Режиссеру маленького провинциального театра не позавидуешь: на носу премьера, а в труппе творится черт знает что: один за драку в ночном клубе загремел в каталажку; у второй маленький ребенок угодил в реанимацию; третий – неутомимый балагур, для которого понятие дисциплины пустой звук. И все же среди всей этой катавасии происходит настоящее чудо – сценическое воплощение жизнеутверждающей пьесы. И это не удивительно, ведь все участники драмы по-настоящему влюблены в свое дело…
Читателя кидает в большой ушат грязи и омывает нечистотами, в попытке показать настоящую сущность человеческого естества. Калейдоскоп событий, через которые проходит читатель, наглядно показывает насколько далеко человек может зайти в моральной деградации. При чтении этой пьесы у некоторых людей поднималось давление. Эта пьеса не для слабонервных.
This script represents our approach to the Ari-Vital Legacy and is a final product of 25 years of research and creative work on the topic of the Lurianic Kabbalah.The movie making serves as a mean of realization of its principles, purifying the soul and the heart and bringing the final Redemption.
«Поэтический медиатеатр» – это поиск нового жанра концертной поэзии.Здесь собрано то, что не показывают читателю: сценарии ключевых спектаклей медиапоэта Камиллы Лысенко, тексты стихов, режиссерские заметки и манифест поэтического медиатеатра. Но главное – три откровенные истории, которые рушат границу между зрителем и закулисьем.Ведь в этом и заключается главная идея поэтического медиатеатра – дать зрителю полный доступ в голову автора, сохранив предельную, почти болезненную честность. Книга содержит нецензурную брань.
Три пьесы с одним настроением. Три реальные истории или зарисовки. Отрывочность, странность, отчуждённость – жизнь около 2020 года.
Если вы давно не смеялись, то вас рассмешит. Если вы режиссер, то вам понравится.
Знакомьтесь. Это Блабл. Неординарный молодой человек. Мечта девушек. Кошмар матерей. Словом, воспитанный мальчик – так он говорит. Каждый день он ищет своё место в мире, погружаясь в пучину безумия. Он высокого мнения о себе, и не очень высокого о других. Блабл не признаёт устоев общества и выдумывает собственный мир со своими правилами. Он уверен, что за ним следят. Он ходит по собеседованиям, общается с людьми, которые не подозревают о том, что происходит у него в голове. Если у тебя богатая фантазия, то зачем жить реальностью, верно? Этим вопросом задаётся Блабл, герой романа "Слюни".
Лузер и пьяница ЮРИК нежданно-негаданно получает наследство от сицилийского дяди. Однако счастливей от этого не становится, так как свой 40-й День Рождения он встречает потерявшим память и прикованным к батарее в собственном доме, в то время как в соседней гостиной по нему справляют «поминки». Но сначала друзья и близкие Юрика получают предложение от загадочного анонима; дядя-мафиози оживает, а после задутия свеч на праздничном торте со всех счетов бедного Юрика исчезают все деньги.
Фантасмагория на тему выборов в России. Все совпадения случайны, персонажи вымышлены, ситуации невероятны.В издании одно произведение из сборника «Somebody to kill. Кинороманы». Книга содержит нецензурную брань.
О любви, о выборе, который всегда приходится делать человеку. События разворачиваются на фоне тоталитаризма, криминальной обстановки. Анастасия Рябоконь – студентка театрального училища, дочь полковника, знакомится во время драки с хулиганами – с Харитоном Русиным, сыном 2-ого секретаря ВКП (б), бросившимся ей на помощь. Анастасия и Харитон влюбляются, но не успевают даже познакомиться. Они ищут друг друга. Находят. И вновь их разлучает война. Лида, подруга Анастасии, мстит ей.