Всегда нужно быть осторожнее со своими желаниями. Если чего-то сильно хотеть, то это непременно сбудется. Но каковы будут последствия вашего желания? В центре сюжета молодая девушка по имени Кейтлин. Как и у многих людей, у неё есть своё желание. Ей выпал шанс уехать учиться за границу на один учебный год. Этот год изменит её. Домой Кейтлин вернется уже совершенно другим человеком.
Главный герой моего рассказа Елисеев Пётр Федотович 1910 г. р., выдуманный персонаж, который жил в те далёкие годы 20 века на территории Джидинского района в селе Елотуй. Он из простой крестьянской семьи, чьи предки пришли сюда на заре казачьего устоя для охраны территории границ Российской Империи в Забайкалье. Зная одну из ветвей рода Елисеевых, я привязал Елисеева П. Ф. к ней. Многие персонажи и сюжеты в рассказе тоже выдуманы. Но имеет место быть и документальным событиям тех лет.
Тэлэн-Сити – город безразличных людей. Идеальное место, чтобы скрыться от преследования Лайаму Фаусту – преступнику, доказавшему, что даже сверхлюдям он не по зубам. Джош Бэнкс – очередная его жертва. Он превратился в монстра, подобного черепахе. Стал чудовищем, но вместе с тем получил силы. Назвав себя Туртменом, он собирается отомстить Лайаму за все то, что он сделал с ним и с людьми, которых он знает, но сначала он должен избавить жителей своего города от преступности и безразличия к ним.
Пьесы и сказки, написанные в 2016—2017 годах, поставленные в Московском камерном театре. Реакция зрителей, как взрослых, так и детей, показывает, что все это написано не зря.
Джеймс Крюгер создал машины, призванные облегчить быт людей. Через двадцать лет власти объявляют их угрозой для населения. Потенциальная угроза перерастает в процесс тотальной гибели человечества.Главные герои отправляются к месту, откуда можно отключить всех киборгов. Однако, им нужно преодолеть более 1000 километров так, чтобы их не обнаружили. Ведь искусственный интеллект, контролирующий киборгов, взломал все спутники на околоземной орбите и теперь следит за каждым квадратным метром Земли.
Группа артистов кукольного театра застревает в местечке с названием Северная аномалия. Вокруг – мёрзлая земля и заброшенные карьеры. Под самогон и усталость начинаются необязательные разговоры. Они настолько сюрреалистичны, что многие понимают, что Аномалия – не только название, но и способ существования в этом странном пространстве.
Сюжет для пьесы Мольер позаимствовал у римского комедиографа Плавта. Главный герой, богач Гарпагон, невероятно скуп. Под его гнетом все домашние: выросших детей надо выгодно устроить в жизни, самому жениться на хорошенькой возлюбленной сына. Однако найденная слугой в саду шкатулка с деньгами Гарпагона переворачивает историю. Благодаря этому любовники вновь соединяются и обретают новых родственников.
В заброшенном пионерском лагере доживают свой век уже никому не нужные три сказочные сестры. Много видела и пережила за свою жизнь старшая – Петровна. Мучается невостребованностью средняя – Аглая. А вот младшая – Лизка – та даже и чудес толком творить не умеет. В общем, погибают они от безделья и тоски. Но не хочет сдаваться старшая сестра – Петровна, оттого и затевает новую сказку про старую сказочную стрелу.
Пронзительная, полная драматизма история о простых христианских ценностях для детей 5–12 летнего возраста. «Вперёд, Котёнок!» более 20 лет не сходит со сцен театров России и стран ближнего зарубежья. Пьеса ориентирует подрастающее поколение на высшие цели и поиск истины против эгоизма и прагматизма. Буквально на наших глазах преобразуя мечту в действительность, автор излагает свою историю в простой форме, но в ней – и философской, и лирической – заложено больше, чем просто инструкция. Что даже при чтении оставляет сильное эмоциональное впечатление.
В колдовском лесу беда – заболела хозяйка: больше месяца лежит, не встаёт Грибабушка. А тут и ещё одна напасть: продирается сквозь волшебные опушки, ест землю таинственных полян страшный Однолапый. Мечутся в растерянности любимые Грибабушкины ученики: Листик, Болотик и Ёлочка, не могут его одолеть. Помощь приходит неожиданно: по своим людским делам оказались в колдовском лесу Дед-дедуля, его внучка Таня и Тракторист-бульдозерист Константин. И самые обыкновенные события превратились в чудеса, а чудеса стали обычным явлением. «В мире всегда должно быть немножко колдовства!»