Появление этой пьесы с изложением жизнеописания Рамы и Ситы в простой и доступной любому читателю форме, безусловно, является радостным событием для всех читателей России. Персонажи отличаются яркостью характеров и остаются в памяти. Автор мастерски изложил основные конфликты, через которые проходят Рама, Сита и Лакшмана. И это неслучайно, именно вере в собственные силы и возможности учат нас Рама и Сита.
Судьба с самого детства беспощадно относилась к герою повести. Родившись в семье без отца и с матерью-алкоголичкой, он постоянно получал наказания от людей и обстоятельств, но, несмотря на это, продолжал искать путь к свету.Однажды он достигает целей: становится частью общества и находит свою любовь, но злой рок вновь играет с ним злую шутку и отбирает у него самое ценное – его жену и ребёнка. Уставший от жизни, он отправляется к мосту.
Что происходит с человеком, внезапно получившим то, о чем он мечтал много лет? А если он получил все это совсем не в той реальности, в которой прежде жил и мечтал, – что происходит в этом случае?! Сможет ли он одновременно справиться и с неожиданно сбывшимися мечтами, и с условиями этой совершенно новой для него реальности? А если в этой реальности живут еще и другие люди, тоже получившие все, о чем мечтали? Сумеют они договориться друг с другом и смириться с исполнением чужих мечтаний или нет?
После смерти отца Егор находит нечто такое, что заставляет его подозревать отца в отвратительных преступлениях. Думать об этом невыносимо, и Егор сразу же начинает собственное расследование. Тайны превращаются одна в другую, неприятные вопросы множатся, и жизнь Егора превращается в триллер…
Молодой человек, владеющий телепатией, борется с преступниками. Его способности усложняют жизнь ему и его семье. Так что это – дар или проклятие?
Произведение «Повод» первое из серии «Маленькие трагедии большого города». Психологическая драма о проблеме человека нуждающимся в понимании и внимании. О человеческом неравнодушии.
«Действие происходит в громадной кухне коммунальной квартиры, где у Колотилиных две изолированные комнаты, по одной у Звягинцева и Анны Павловны. На кухне две газовые плиты, три стола, шкафчики, табуретки. У свободной стены – колотилинский диван. Окно во двор…»
По ту сторону пустынь, на границе с хаосом, лежат заснеженные земли. Зима там никогда не кончается, а солнце не выходит из своей могилы. Люди вынуждены жить в городах-резервациях, где условия жизни крайне бедны. Далеко, в стороне моря, по слухам, лежит легендарный город Азраэ, куда мечтает попасть каждый, кто еще не разучился мечтать. Люди часто думают, что Азраэ – несбыточный слух. Но мало кто знает о реальном существовании города и о произошедшей там катастрофе…
Любой из вас хотя бы раз в жизни смотрел фильм Э. Рота «Хостел». И лишь немногие знают, что в основе фильма лежат реальные события! Они происходили на территории Сербии в начале XXI века – туда привозили похищенных во всем мире людей, чтобы сильные мира сего имели возможность претворить в жизнь свои самые жестокие и извращенные фантазии. История героини, служившей «приманкой» для будущих жертв, ее личная трагедия и трагедия этой страны – в новом романе братьев Швальнеров.
Пьеса для маленького театра. Несколько человек приехали к церкви, чтобы похоронить своего непутёвого знакомого. Жил он странно, а жизнь закончил в ночлежке. Вроде и не жалко. Однако, случайно вскрывается одна подробность, которая меняет представление всех присутствующих об умершем.