Не все предназначенные для музыкальной сцены произведения Вагнера-драматурга нашли своё воплощение в творчестве Вагнера-композитора, и некоторые его сочинения в силу разных причин «остались без его музыки». К числу таковых принадлежит и трагедия «Бьянка и Джузеппе…» (WWV 40), датируемая 1836, 1842 и 1853 годами. Самопожертвование и жажда мести, благородство и низость – вечные спутники любви и ненависти; «фатальные» исторические события, происходящие в описываемую Вагнером эпоху, накладывают неизгладимый отпечаток на судьбы участников разворачивающегося действа… На русском языке публикуется впервые. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Сатирическая пьеса в духе фантасмагории, где переплетаются реальность и вымысел.Главная тема – погоня за вымышленными врагами отечества, дроздами.Нескончаемые баталии навевают мысль о мерлезонском балете, который, как известно, был посвящен охоте на дроздов – дроздованию.Совпадение имен случайны, хотя многие реплики героев в спорах – подлинные, в чем и состоят забавные смыслы и пародийность данной сатиры.
Пьеса «Семь дней из жизни Рая» это трагикомедия, действие которой происходит в Раю, в наши дни. Люди, которых Бог (Отец) создал заново, живут с ним рядом обычной жизнью. Дополнительным провокатором возникающих проблем становится сосед Люцер, персонаж в стиле времен Гэтсби, франт, в костюме тройке и шляпе, который оказывает знаки внимания Еве и провоцирует Адама. Конфликт Отца и Люцера, имеющий философский подтекст в самом начале, постепенно приобретает характер соперничества.
Серафим дал обещание, что никогда не даст ее в обиду, всегда будет рядом. Но как парень ни старался, жизнь решила внести свои коррективы. Если б тогда он прошёл мимо, все могло сложиться иначе. Та боль, которую ему пришлось пережить, могла не случиться. События, связанные с ней, не произошли…
В книгу известного драматурга («Премия», «Мы, нижеподписавшиеся», «Скамейка» и др.), поэта, публициста, общественного и политического деятеля Александра Гельмана вошли стихотворения разных лет, дневниковые записи (2014-2021), афоризмы, статьи конца 1990-х – начала 2000-х, вновь ставшие актуальными, и его пьеса «Альмар» (2020) о романе Маргариты Конёнковой и Альберта Эйнштейна. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
История большой драмы маленького человека. Когда герой окончательно отчаивается, не в силах справиться со своими трудностями, он встречает чудаковатого незнакомца. Есть ли у незнакомца нужные герою ответы?
День рождения. Гости, поздравления, подарки! Всё как у всех, всё как всегда… Но только не в этот раз! Судьба преподнесла имениннику свой сюрприз. Да ещё какой! Не то от бога, не то от чёрта. Попробуем разобраться вместе, познакомившись с комедией «Юбиляр»!
Действие пьесы «Дюльбер 1918» охватывает период с февраля 1918-го по апрель 1919-го года – бушующее революционное время свержения самодержавия в России. Герои – красный комиссар и несколько членов царской семьи Романовых, волей судьбы оказавшихся в принадлежащем одному из них крымском дворце «Дюльбер». Неизвестность и беспокойство о судьбе последнего российского императора и его семьи, ожидание расправы от пришедших к власти большевиков, бытовые неудобства, переоценка ценностей, семейные тайны, расхождения во взглядах и наконец решение об эмиграции – все это составляет динамичный, интересный и познавательный сюжет драматического произведения.
«Сын Агамемнона, полки под Трою Водившего когда-то! Наконец Ты видишь то, чего столь долго жаждал: Желанный древний Аргос, край священный, Где овод жалил деву, дочь Инаха…»
Пьеса из жизни конца 80-х годов. Семейная драма, лирическая комедия. Действие происходит летним вечером в московской квартире.