«…Слух о таинственной смерти мужчины, обнаруженного в одной из коммунальных квартир Мурманска, где на фоне его разлагающегося трупа было совершено хладнокровное убийство ещё трёх женщин, разнёсся по всему городу с невероятной скоростью…»
Не богатырь, скорее паренёк тощий… дитё горькое… выбрал удобную позицию… выдвигался авангард… Хайнца Гудериана… 59 танков Т-3… рота пехоты: 4 офицера, 26 унтеров, 161 солдат… бронемашины, мотоциклисты… страшно было смотреть на эту армаду… всю ответственность за судьбу Родины взял на себя… русский солдат… оберст, полковник… подчеркнул, что если солдаты фюрера будут драться так же, как этот русский защищал Фатерланд, свою Родину, то в скором времени они завоюют весь мир… Присвоить звание Герой…
От детонации дыбом встала земная твердь, всё пространство вокруг меня сотрясалось от обезумевшего воздуха. Грохот в ушах был плотным, как сама земля. Взрыв был ужасающей силы. Наступила кромешная темнота. Но солдаты откопали меня быстро. Очень сильно болела голова и тошнило до блевотины. «Не ссы, полководец! Я сказал же, что жить точно будешь. Вот отрыгаешься и веселее на душе станет. Ты сунь, сунь два пальца в глотку». Меня всё равно «качало», но постепенно я «разошёлся»… Помер и помер…
Главная героиня Сабрина в погоне за своей мечтой стать успешной журналисткой отважилась пойти на сумасшедший поступок – нелегально поехать в Северную Корею. Никто еще не погружался так глубоко в бытие самой закрытой страны в мире. Вам лично представится возможность приоткрыть ширму жестких реалий, в которых живут люди по сей день. Постоянное хождение по лезвию ножа, балансирование между жизнью и смертью – это будет приключение, которое никого не оставит равнодушным.
Компания молодых людей почти неделю отмечает Новый Год. Накануне Рождества, в гости к ним приходит едва знакомая наглая тетушка. Тётушка хочет "пожить у них немного". Молодые люди пытаются ее выгнать, но тетушка не уходит. Молодые люди не догадываются, что эта тетушка – рождественский ангел.
Известный психолог, основатель школы "Мимики и жеста" хочет опубликовать свое интервью в местном журнале в качестве платной рекламы. Брать интервью приходит симпатичная журналистка. Психолог без предисловий начинает "клеить" девушку. Девушка возмущена, но психолог уверен, что взаимность неизбежна. Он еще не знает, что влюбленным и брошенным окажется он сам…
Я стала лепить, стараясь распределять жар так, чтобы камень светился изнутри и застывал снаружи. У меня получилось что-то вроде распятия из женской фигурки. Ноги у неё были огненные, с яркой кровавой нотой, середина – как остывающая лава, а верхняя часть – как нежная молочная река.
Можно ли изменить судьбу, как это сделать и следует ли вообще что-то исправлять? А если все мы участвуем в эксперименте? И насколько близко человечество к своему провалу? Ответы на эти и множество других вопросов автор попытался изложить в психологической драме, внедрив в сюжет немного приключений, мистики, использовав простые человеческие инстинкты и накопленную поколениями мудрость, которая зачастую остается за пределами нашего осознания, просто по недомыслию или нежеланию.
Поверх операционных столов кровь даже не смахивали, не успевали. Наркоз был эфирный. Новокаина не было, а морфий заканчивался. Когда вживую вырезали нутро или ножовкой отпиливали ногу, раненный орал что есть силы благим матом. Если на плаву оставался после болевого шока. Рентген отсутствовал. Чтобы найти в теле осколок надо было шарить в живом теле зондом или пинцетом. Можно было и просто руками. В воздухе витал тошнотворный, тяжёлый дух крови. Если не зима, зловоние стояло невыносимое…
В сборник вошли бессмертные шедевры мировой литературы – такие, как «Персы», «Прометей прикованный», «Царь Эдип», «Антигона», «Ипполит» и «Медея». Чувства и эмоции, которые владеют персонажами этих произведений, и сейчас понятны любому из нас не меньше, чем современникам их авторов. Жажда мести сильной женщины, муж которой бросает ее ради юной соперницы. Гордость тираноборца, истерзанного, но не сломленного и дерзко бросающего вызов власти. Позорная, жгучая, непреодолимая страсть молодой мачехи к красавцу пасынку. Античные шедевры и поныне привлекают читателей отточенностью стиля, красотой слога, глубиной психологизма.