"Всё так сложно. Люцифер, главный из всех демонов, первый Божий отступник, а какое прикупил имение!.. Какое? Белое, большое. Роскошь, похоть, всё грех. Но ведь почему сложно? А потому, что Люцифер, будучи даже демоном, является падшим ангелом. И пусть в аду, пусть в дорогих одеяниях, пусть преданный похоти, но он всё же остаётся ангелом. Господи, он ангел!.. Слышишь, ангел!.."(Из разговора священника с блаженным.)
Случайная встреча в библиобаре двух подруг в один день кардинально меняет не только их жизни, но и судьбу целой семьи. Случайность ли это или закономерность? Проблемы отцов и детей, предательство, интриги и любовь – все эти вопросы и всплывают на семейной встрече. Почему это происходит в благополучной семье, с ее размеренным и устоявшимся укладом жизни?
История затрагивает молодого дворянина Генри, который по воле глупости оказался на краю. Спасённый колдуном, ему предстоит отплатить за оказанную помощь, поддержав кудесника в борьбе против древних и коварных врагов. Лишь бы цена была ему по силам.
Кит, Элиас, имена сменяются одно за другим. Я вижу фигуры, цвета, размера, различаю звуки и мелодии, окружающие меня, но лица… Они навсегда останутся для меня загадкой. Хотя когда-то я видел их. Или мне просто чудится?
Имена персонажей Мольера – скряга Гарпагон, обманщик Тартюф и другие – давно стали нарицательными и встречаются на каждом шагу. По сей день находятся те, кто, подобно Арнольфу из «Школы жен», считающему себя самым хитрым, не упускают шанса воспользоваться чужой наивностью. Вот почему комедии великого французского драматурга не утрачивают актуальности. Гарпагон до того скуп, хоть и не беден, что даже невесту выбирает экономную, а дочь пытается выдать замуж за богатого старика. Вот только его близкие не согласны мириться с таким положением вещей… Альцест – мизантроп, он ненавидит высшее общество, считая всех его обитателей интриганами. Но вот ирония: его дама сердца – настоящая светская львица и не желает отказываться от привычного круга… Арнольф считает, что нашел способ избежать измены жены: сделать своей супругой совсем юную неискушенную девушку. Однако не тут-то было: невеста любит вовсе не его и совсем не хочет соблюдать огромный список нудных правил… В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Мистический детектив на двух возрастных актёров. Вечная тема: борьба добра и зла… Помогая незнакомому человеку… вы должны опасаться только одного… что у него может возникнуть потребность отблагодарить вас. Не будем забывать, что у этого человека свои взгляды и свои понятия…
Пожалуйста знай, какие бы страшные события в твоей жизни не происходили ты не один, оглянись. Они закончатся.Сейчас важно быть пластичным, принять, набраться опыта, встать и идти дальше.
Когда твой друг внезапно умирает, а ты еще не готов его отпустить, создавая его травмированным рассудком, чтобы найти этому происшествию объяснение или просто побыть рядом еще немного.
Эта книга является олицетворением пути, по которому мы идем в момент трудности, забвения или просто в сложные моменты, когда приходится принимать важные решения.
В монографии предпринята попытка представить картину советской послевоенной и постсоветской драматургии с 1950-х годов до наших дней, от В. Розова до И. Васьковской. У автора две задачи: взглянуть на развитие советской драматургии с точки зрения человека начала XXI века, когда канон советского театра более не властен над нынешней театральной реальностью, и поддержать идею непрерывности развития современной пьесы в России. Исследователь опровергает мнение о пропасти между поколениями и подчеркивает, что художественные и нравственные искания авторов советского периода не прерваны, а находят продолжение в драматургии новейшего времени. Книга представляет имена не только известных (А. Арбузов, А. Вампилов, Л. Петрушевская, В. Ерофеев, Н. Коляда, Е. Гришковец, В. Сигарев и другие), но и почти забытых авторов. Некоторые главы посвящены отдельным явлениям – производственной пьесе, «усадебной драматургии», «новой драме», документальному театру и т. д. П. Руднев – театральный критик, кандидат искусствоведения, помощник художественного руководителя МХТ им. А.П. Чехова и ректора Школы-студии МХАТ по спецпроектам. Автор монографии «Театральные взгляды Василия Розанова» (2003). В оформлении обложки использованы фотографии спектаклей: «Бытие № 2», реж. В. Рыжаков, Центр им. Вс. Мейерхольда; «Я – Пулеметчик», реж. И. Керученко, Центр драматургии и режиссуры; «Пойдем, нас ждем машина», реж. В. Агеев, Центр драматургии и режиссуры; «Собиратель пуль», реж. Р. Маликов, театр «Практика».