Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж «незримого», корпоративной культуры, антикризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна. А также – аспекты продвижения фирмы, оказывающей профессиональные услуги на рынках B2B как в Москве, так и в регионах России. Ключевым разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению консалтинговой фирмы. Руководство показывает пример конкретной схемы действий, которую можно наметить и адаптировать под свой бизнес сразу по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь. Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги. В данном издании собраны все ссылки на полезные книги и сайты. Ранее данная информация была доступна только клиентам PR-агентства и покупателям печатной версии книги. Примечательно, что, во-первых, не все успели воспользоваться советами. Мы видим, что так и не появилось «Министерства Аудита»… А во-вторых, мы видим, что те, кто все-таки имел смелость применить советы, воспользовались не всеми рекомендациями. И поэтому – предлагаем данную книгу для информации к действию именно Вам! У Вас есть Большой Шанс. Принимая во внимание множество отзывов о том, что данные советы применимы не только для аудита и консалтинга, мы решили переименовать книгу в «PR и маркетинг в сфере B2B-услуг». Желаем PRиятного чтения!
Эта книга – уникальный справочник налогоплательщика! Бухгалтеры найдут в ней рекомендации, которые помогут им выйти из тупиковых ситуаций, созданных налоговым законодательством, причем даже в том случае, когда налоговые органы и финансовое ведомство дают противоположные ответы на один и тот же вопрос. Однако это не советы, которые пригодятся при рассмотрении споров в судах, а такое руководство к действию, что спорить вообще не придется. В издании представлены комментарии к почти 2000 последних наиболее интересных писем, изложена позиция налоговых органов и финансового ведомства в отношении применения каждой нормы Налогового кодекса Российской Федерации, даны обоснованные и построенные на практическом опыте рекомендации, указаны пути выхода из проблемных ситуаций в соответствии с законодательством, освещены будущие изменения в сфере налогообложения, которые следует учитывать уже сейчас, чтобы избежать непоправимых ошибок в будущем. При подготовке данного справочника учитывалась гражданско-правовая квалификация хозяйственных операций, изменение которой часто влечет смену системы налогообложения. Книга станет незаменимым помощником бухгалтеров и руководителей организаций, она также пригодится работникам налоговых органов и практикующим аудиторам, будет полезна юристам, специализирующимся в области налогового права.
Эта книга - уникальный справочник налогоплательщика!
Подготовлен Президентом НП «Клуб банковских бухгалтеров» К. Г. Парфеновым по нормативным документам Банка России. Тринадцатое издание потребовалось в связи с дополнениями и изменениями, внесенными Банком России в План счетов и Правила ведения бухгалтерского учета.
Настоящее издание содержит основные нормативные документы, регламентирующие ведение бухгалтерского учета: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, а также все действующие положения по бухгалтерскому учету с учетом всех последних изменений. Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и колледжей, юристов и руководителей организаций.
Немаловажную роль в организации кадрового учета и работы с персоналом играет автоматизация труда работников кадровой службы предприятия. В настоящее время существует целый ряд программных средств, призванных автоматизировать процессы кадрового учета. Одной из наиболее популярных таких программ является 1С 8, которая подробно рассматривается в этой книге.
Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежи, скидка, наценка, объем партии, и т.д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент, и т.д. Товарные позиции могут комплектоваться и разукомплектовываться, многие товары подлежат обязательной сертификации и гигиеническим исследованиям, некондиционные позиции необходимо списывать, на складах периодически должна проводиться инвентаризация, каждая компания должна иметь свою маркетинговую политику и т.д., вообщем – современное торговое предприятие представляет живой организм, находящийся в постоянном движении.
В комментарии к Федеральному закону от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ в его актуальной редакции рассматриваются основные проблемы уплаты страховых взносов начиная с 2010 г., прослеживаются изменения, которые появились в законодательстве в результате отмены ЕСН; даются практические рекомендации по применению нового законодательства по уплате страховых взносов.
В книге подробно рассмотрены основы и особенности организации и ведения бухгалтерского финансового учета в организациях; изложены порядок и методика формирования бухгалтерской финансовой отчетности; сформулированы правила составления учетной политики; представлены этапы проведения анализа финансового состояния организации на базе бухгалтерской финансовой отчетности.
Договор аренды является одним из наиболее распространенных видов обязательств, используемых в предпринимательской деятельности. Данный договор может заключаться как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями. Об особенностях договора аренды пойдет речь в настоящей книге.