Книга посвящена факторам ранжирования сайтов в Google, которые используются в их искусственном, саморазвивающемся интеллекте.
Книга средняя техника самосодержания. Книга среднего уровня, мечтание с ситуацией. Описывает среднюю технику самосодержания.
В книге доступным языком изложена практически вся информация, необходимая для работы вожатым в детском загородном лагере.
Перечень исторических дат, количество лет, прожитых знаменитыми людьми, названия двузначных чисел на основе Русского лото. Перечень позволяет создавать мини-рассказы для запоминания номеров телефонов, цифровых паролей, любых цифровых данных.
В книге даётся описание ставок, которые рекомендуется делать, и тех, которые следует избегать. Приводятся приемы контор, направленных на провокацию игрока.
Как первая минута после пробуждения определяет успех дня и жизни. Простая методика, которая сделает вас сильнее, умнее и счастливее.Для тех, кто устал от проигрышей, провалов и неудач.Краткий авторский формат – экстракт полезных знаний и тайных практик.
Эта книга обобщает более чем десятилетний теоретический и практический опыт автора и является на сегодняшний день наиболее полным исследованием лоббизма в России. Из книги вы узнаете, как крупнейшие корпорации через GR-департаменты лоббируют свои интересы в органах государственной власти, поймете особенности отраслевого лоббирования (на примерах из девяти отраслей экономики), а также лоббизма крупнейших бизнес-ассоциаций. В книге впервые подробно систематизирован лоббизм на федеральном уровне: в Администрации Президента Российской Федерации, Правительстве и Аппарате Правительства Российской Федерации, в министерствах и ведомствах, в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Вы познакомитесь с детальным разбором более 150 лоббистских кампаний в различных секторах российской экономики, при этом разбор этих кампаний сопровождают более 100 впервые публикуемых корпоративных, отраслевых и государственных документов, которые служат фактологической основой описания реальных кейсов.
Учебник даст навыки:– определять нужную марку, модель автомобиля;– выбирать автомобиль на сайтах о продажах и не только;– секреты сайтов о продажах автомобиля;– определять крашеные детали без толщиномера и основные механические неисправности;– отсеивать при поиске «автомобили-фейки»;– бесплатная проверка по базе ГИБДД и банковским залогам;– определять «липовые» документы;– как не попасть на уловки «перекупов».
О книге.Что предшествует принятию решения продать бизнес? Каковы причины покупки бизнеса в России и кто покупатели? Когда лучше всего продавать или покупать компанию на жизненном цикле? Как оценить бизнес, чтобы не продешевить? Что делать после сделки и что делают другие бизнесмены?Больше 50 примеров и кейсов из жизни от участников списка Forbes и неизвестных публике предпринимателей. Книга необходима собственникам компаний и капитала.
Мы решили издать несколько сборников KPI-DRIVE# по отраслям (дистрибьюция, производство, услуги, розница). Это реальные рассказы о реальных внедрениях KPI-мотивации в реальных компаниях. Это рассказы от реальных лидеров проектов внедрения. Это рассказы с картинками, таблицами, вопросами и ответами. На память о нашей совместной работе. К сведению тех, кто ищет решение. Чтобы оставить след. И дать надежду тем, кто хорошо и много работает, получать больше тех, кто работает плохо и мало.