«Если бы моему школьному учителю сказали, что Ян Будяшек будет писать книги, он бы умер со смеху». Так говорит о себе тот, чьи книги стали бестселлерами, чьи поучительные истории знают и любят во всем мире…»
Есть много замечательных книг о русском языке, выстроенных традиционно – в виде связного изложения, последовательно раскрывающего те или иные темы. В данном случае авторы предлагают калейдоскоп небольших текстов, сменяющих друг друга без очевидной тематической связи. Эти тексты, однако, объединены идеей своеобразного филологического календаря, где на каждый день года приходится заметка на определенную филологическую тему. Каждый новый день – это новый текст, новый взгляд на язык, новые вопросы о нем, сатирическая зарисовка, аналитическое эссе и др. Темы предлагаемых очерков и заметок разнообразны: история и этимология слов и выражений, вопросы нормы литературного языка и ее нарушения, борьба старого и нового в языке, значение и употребление русских диалектных слов, трудные случаи грамматики и орфографии, речь современного общества, особенности языка русских писателей и русского литературного развития, жизнь и деятельность ученых и т. д.
Забавная интерпретация библейской легенды об Адаме и Еве, о запрете на плоды древа познания добра и зла, о нарушении этого запрета, и об изгнании из Рая. И о том, для чего богу нужно было это изгнание из рая и первый грех.Дизайн обложки авторский. В оформлении обложки использована картина Лукаса Кранаха старшего (1472-1553) "Адам и Ева".
«Профессора Станислава Целестина Напюрковского заслуженно считают одним из наиболее авторитетных современных польских богословов. Брат Целестин (именно так, с францисканской непосредственностью и простотой, называет он сам себя) известен как влиятельный специалист в области догматического богословия, экуменизма и мариологии…»
Почему Бог Библии выглядит порой столь непривлекательно? Почему церковь учит о нем не всегда по его же писанию? Может ли добрый Бог иметь горящий вечный огонь для грешников у себя на заднем дворе? Наверняка вы слышали или сами задавали такие вопросы. Автор ряда работ по христианской апологетике предлагает свои ответы. Книга родилась в живом общении, как личном, так и виртуальном, отражает мнения и сомнения живых людей, наших современников. Подробнее с автором и его работами можно ознакомиться на сайте: www.evanorthodox.ru
Двухтомное собрание сочинений Папы Иоанна Павла II (Кароля Войтылы) – первое русское издание, масштабно представляющее его литературное творчество во всех аспектах и жанрах – от стихов и пьес до энциклик и проповедей. Большинство произведений впервые выходят на русском языке, в том числе философско-антропологический трактат «Личность и поступок» и пьесы «Свечение отцовства» и «Брат нашего Бога». Официальные переводы энциклик приводятся в новой редакции. В качестве приложений в книгу включены хронология жизни Иоанна Павла II и посвященный его личности иллюстративный материал.
Двухтомное собрание сочинений Папы Иоанна Павла II (Кароля Войтылы) – первое русское издание, масштабно представляющее его литературное творчество во всех аспектах и жанрах – от стихов и пьес до энциклик и проповедей. Три публикуемые во втором томе энциклики относятся, соответственно, к межхристианской, социальной и философско-богословской сферам мысли Понтифика. Подборка стихов дает представление о различных поэтических циклах К. Войтылы. В качестве приложений в книгу включены хронология жизни Иоанна Павла II и посвященный его личности иллюстративный материал.
С радостью представляю выдающийся литературный памятник, которым московское Издательство Францисканцев открывает новую серию публикаций, объединенных темой "Францисканская агиография". Это – Первое житие святого Антония Падуанского, называемое также Assidua, составленное в 1232 г., почти сразу после причисления подвижника к лику святых. Оно оказало огромное влияние на весь корпус житий великого чудотворца: все, что было написано о святом Антонии – с XIII века и до наших дней – в той или иной мере испытало на себе влияние Первого жития.
Фрэнк Пэджден начал свою карьеру газетным репортером. По прошествии некоторого времени он принял духовный сан и стал священником Методистской церкви. Он служил в Сток-он-Трент, Эллесмер-порт, Саутпорте и Лидсе, участвовал в развитии регионального радиовещания Би-би-си. Церковная администрация рекомендовала его для работы на Би-би-си, где он был автором и продюсером радио- и телепрограмм в течение 19 лет. В этой области он стал первооткрывателем многих новых форм работы местного радиовещания и общественного участия в нем, особенно в религиозной сфере. В течение многих лет он также писал и редактировал религиозную страницу в периодическом издании Би-би-си – Ceefax, где он придумал образ св. Линаса. Первый сборник рассказов о нем – «Евангелие по св. Линасу» был опубликован в 1993 году и сразу стал очень популярен. Оставив Би-би-си, Фрэнк Пэджден еще 8 лет служил в церквях в Лидсе и Хорсфорте и окончательно ушел в отставку в 1995 году. В свободное время он любит заниматься садоводством, его также часто приглашают выступать с проповедями и докладами в Англии и в США.
Объект, который современная наука несмотря на некоторые противоречия пытается определить сегодня как немого свидетеля последнего акта земной жизни Иисуса – а именно, Туринскую Плащаницу, – некоторые без колебаний называют «Пятым Евангелием». Плащаница (по-гречески «синдон» – льняной саван) – кусок льняного полотна, которое евреи использовали для заворачивания тела перед погребением. Таким образом, святая Плащаница – погребальный саван, в который, согласно трем синоптическим Евангелиям, было завернуто тело Иисуса из Назарета перед положением во гроб.