Главная героиня книги – на первый взгляд простая девушка с желанием разобраться в своей жизни и повидать мир. Вот только он даёт ей не слишком-то сладкую возможность это сделать. После того, как Элин отпускает беглецов, даруя им шанс на свободу, её тут же хватает стража! Можно было бы подумать, что с этим легко справиться, однако её продают на арену, чтобы восполнить принесённые ею убытки. Там она встречается в бою с представителем другого государства, который внешне кардинально отличается от неё самой. В самом разгаре битвы у девушки невероятным образом появляется хвост – такой же, как у её соперника. Что произошло? Какие испытания ей придётся пройти, чтобы узнать правду? Как найти в себе силы, чтобы примириться с врагом и выжить? К каким последствиям может привести невинный хвостик?Удивительная история чарующего, волшебного мира, который постепенно раскрывает свои тайны. Поиски себя, ошеломляющие приключения – всё это ждёт вас в этой книге и в продолжении трилогии!
Император… не то. Король… снова не то. Великий… Кхм… Микро властелин – я продолжил плавно. В первый месяц КВВ был моей маленькой песочницей. Я старался, другие прохлаждались. Даже топовые киберспортивные клубы были смущены глупыми правилами новой игровой вселенной. Как бы плох я ни был, без конкуренции поднимать уровни было просто.
История не терпит сослагательного наклонения. Обычно. Но что, если в какой-то день все изменится? Если диктаторы и тираны прошлого получат второй шанс, изменят ли они свой подход? А справедливые и почитаемые правители, останутся ли они такими же, какими их помнит человечество, если вернутся к жизни? Многие из лидеров стали таковыми в результате государственного переворота, что представляет их, как амбициозных гениев своего поколения. Некоторые наследные правители также были преисполнены амбициями и обладали выдающимся умом. Если все эти люди соберутся вместе в мире, где законы физики и общественное устройство чудны и непонятны, будут ли они сотрудничать? Откажутся ли от своих амбиций и передадут ли добровольно свою власть предкам или потомкам? Или же быть войне? Пока государи, лидеры и чиновники прошлого собирали советы, выстраивали планы, заключали союзы или объявляли войны, тьма приблизилась к миру. На их земле тихо и незаметно появилось опаснейшее бедствие – современный игрок.
Шпионские игры являются неотъемлемой природой развитых культур и государств. И на чем более высоком уровне стоит государство, чем большее экономическое, политическое или военное влияние оно имеет на окружающие страны, тем шире простирается шпионская сеть. Множество иностранных агентов либо помогают местным тиранам прийти к власти, либо сами пытаются взять власть в свои руки, либо всячески мешают агентам других стран расширять свой круг влияния. Но конечная цель у всех этих людей одна – ослабить изнутри потенциального врага или союзника врага. Даже своему собственному союзнику не дадут возможности взлететь высоко. Что будет, если молодое, только начавшее развиваться государство столкнется с разведывательными службами, имеющими за плечами тысячи лет работы, в то время как полевые агенты этих служб имеют опыт подрывной деятельности, исчисляемый десятками и сотнями лет? Результат неизбежен, если не случится чудо…
Веромир – наследник уничтоженного аристократического рода Бельских. Его матери чудом удалось спасти тогда еще маленького сына, после чего она, сменив фамилию, многие годы жила, как простолюдинка. Но все имеет свойство заканчиваться, закончилась и спокойная жизнь, когда мать, сгорая от болезни, рассказала Веромиру правду о том, чья кровь течет в его жилах и кто виноват в гибели их семьи. Теперь у новообретенного Бельского вполне простой план – накопить денег, продолжить обучение в дворянской академии и, в память о родителях, вернуть свой род на страницы истории. О мести он даже не задумывался всерьез, ведь его противник слишком силен и занимает высокое место при Дворе. Однако, возможность отмщения появилась сама собой, и кто бы мог предположить, что ее даст новая виртуальная игра с полным погружением «Мифы и легенды» ….
История об альтернативном мироустройстве, где некогда единый народ, живший на плодородных Срединных землях, был разделен погрязшей во зле Черной стаей на четыре народа. Теперь мир представляет собой четыре изолированных друг от друга Края, между которыми простираются Темные Срединные земли, где безгранично господствует Черная стая. Устав от угнетения своего народа, правитель северного Края принимает решение избавиться от власти Черной стаи и вернуть всем людям право жить в Срединных землях. Он отправляет в рискованный поход через Темные земли необычную двухцветную девушку вместе с другими тщательно подобранными им по способностям жителями Края. В походе люди сталкиваются со множеством опасностей, знакомятся со скрытыми сторонами своего внутреннего мира, принимают нелегкие решения и проверяют себя на прочность. В конце концов, их усилия вознаграждаются победой в битве с Черной стаей, что становится началом конца господства Черной стаи.
Описываемые события получили начало на острове Новая Земля. Незадолго до "мягкой" третьей мировой войны акватория острова была обнесена "стеной", а поселения укрыты "мисками" – куполами оберегавшими от океанской стужи. Штормом к берегу с посёлками Отрадное, Мирный и Быково прибило японский сухогруз, перевозивший игровые комплексы "PO TU". "Игрушки" Япония подарила школам, ученики которых впоследствии заняли ключевые посты в колониях Марса.
Жизнь может очень быстро измениться, и ты не успеешь оглянуться как все уже будет совершенно по-другому. Так и случиться с мальчиком по имени Элмо, который вырастет в привычном для себя мире, и судьба настигнет его, когда он совершенно не будет ожидать этого.
Сюжет произведения разворачивается вокруг молодого принца по имени Арас. В возрасте десяти лет парень переживает ужасную трагедию, которая раз и навсегда меняет его жизнь. Теперь его главная цель найти и наказать виновника произошедшего, чему он посвящает последующую свою жизнь. Но что может сделать маленький мальчик? Конечно же нечего. Поэтому основные события романа разворачиваются через несколько лет после драматических событий произошедших в детстве принца. Парень возмужал и набрался сил, теперь он готов к предстоящим испытаниям и приключениям, которых судьба изрядно подготовила ему.От автора: Это первый написанный мной роман. Безусловно, он получился не идеальным, особенно первый том. Но несмотря на это он читается достаточно легко, а заложенный в него сюжет не является банальным и шаблонным.
Александр Зайцев – писатель-фантаст из Санкт-Петербурга. Работает в разных жанрах: ЛитРПГ, городское фэнтези, бояр-аниме; пробовал свои силы и в научной фантастике. Книги Александра Зайцева интересны, помимо прочего, тем, что автор с большой любовью и знанием предмета описывает холодное оружие и техники владения им. Представляем наиболее популярную книгу писателя, которая стала его визитной карточкой и располагает огромной фанбазой в сети. Роман «Тактика малых групп» написан в антураже ЛитРПГ, но выходит за рамки жанровых канонов – хотя бы тем, что в нём полностью отсутствуют системные сообщения и логи. Группа бывших заядлых игроков оказывается в неизвестном им мире, в котором правила поведения регулируют некие «судьи». Все они разбиты на несколько фракций и должны сражаться друг с другом. Смерть здесь пусть и болезненна, но не критична: игрок будет возрождён заново. Главный герой, умеющий обращаться с оружием, сколачивает команду соратников под эпатажным названием «Общество любителей вышивать крестиком». Этот боевой отряд становится грозной силой, которая своей фракции внушает уважение, а врагам – страх. Прокачка уровней членов команды идёт с опережением графика, но помимо фана в игре много такого, о чём герой и не подозревает. Новые правила арбитры вводят уже по ходу игры. И вот герой узнаёт, что в случае поражения фракции смерть игрока уже не будет игрушечной. Это в корне меняет тактику боевых действий и ответственность командира. Чем завершится большая игра, вы узнаете из второй части книги.