Вступительная книга про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно, если бы это была их родная игра, но они угодили в незнакомую игровую вселенную, в мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире. Главному герою истории предстоит понять азы механики и сделать свой выбор дальнейшего развития, а также добраться до города живым, преодолевая встречаемые на пути трудности этого недружелюбного мира.
Хотела помочь брату, попавшему в неприятности, – попала в другой мир. Хотела найти убийцу друга и влезла в заговор. Хотела соблазнить парня – влюбилась сама. Война, убийцы, правители и упрямство возлюбленного – и все на мою бедовую голову. Страшно подумать, чем эта история закончится! Но я так просто не сдамся, или я не Хранящая!
Зарабатываешь тайно фальшивыми чудесами в средневековье – не вздумай прослыть лучшим, как Люгер! Теперь сам король Борхард «Проклятый» требует грандиозного чуда, чтобы начать священную войну. Люгеру и его шайке бродячих шарлатанов не по силам колоссальная фальшивка. Но за чудо молодой король, жаждущий власти над миром, предлагает сделать лже-чудотворца главным ученым страны. Если бы знать, какая расплата ждет за исполнение мечты…
Мокриц фон Липвиг как никогда доволен своей жизнью. После публичного признания в мошенничестве он все еще жив. Почтамт, Монетный двор и Банк работают как часы. Супруга Мокрица все так же души не чает в нем и в семафорах. И вроде для скуки нет не то что места, но даже и времени… И все же, когда первый паровой двигатель завоевывает Анк-Морпорк, Мокриц фон Липвиг снова в гуще событий и снова на коне! Заключительная книга трилогии о самом обаятельном мошеннике Плоского мира впервые на русском языке!
В мире, где правят меч и магия, каждый стремится занять лучшее место на празднике жизни. Когда находишь Золотой Талисман, кажется – все. Вершина достигнута, можно праздновать победу. Но есть проблема. Осколки могущественного артефакта рассыпались по склонам величайшей из гор и оказались в руках разных рас. Враждующих рас…
Продолжение приключений, описанных в первой книге «Незаконнорожденный. Книга 1. Проклятие болот». Преодолев болота, герои книги должны добраться до союзников, чтобы совместными усилиями освободить земли от жрецов братства Черной Змеи, уничтожить вызванного ими Демона ночи, его воинов, и покарать предателей, захвативших власть в шумерском государстве Лагаш.
Как выжить и остаться самой собой, когда на тебя открыт сезон охоты? Это почти невозможно. Вот только у Альки есть родные, да и ее собственный внутренний зверь уже начеку…
Повелители Трех Стихий, гордые и прекрасные драконы возвращаются в мир. Вырвалась на свободу из векового заточения Тинталья, расправила мерцающие синевой крылья – и обнаружила, что она единственная из своего племени, парящая в небесах. Ведь морским змеям, чтобы превратиться в драконов, нужно подняться вверх по течению реки, к берегам, покрытым песком памяти, а путь туда преграждает отмель. Нет больше Старших, которые издревле помогали драконам и оберегали их коконы. Значит, ничего не остается, кроме как обратиться за помощью к «мгновенно живущим» – людям. Трилогия о живых кораблях переведена мастером художественного слова писательницей М. Семёновой, автором «Волкодава» и «Валькирии».
Последние дни игрового континента уже сочтены. Игровые боты вышли из-под контроля, действуя без ограничений, нарушая заданную программу. Горе посетителям, оказавшимся на игровом континенте во время сбоя. Но ещё большее горе ожидает тех, кто не прилетел сюда, в поисках приключений. Ведь Земля подверглась атаке пришельцев. Единственное место, которое они оставили без внимания – это ГоТМ. Почему именно этот континент остался целым? Причину придётся выяснить главным героям серии. Опасности норовят свалиться на голову неожиданно, а смерть поджидает их на каждом шагу. Смогут ли герои достичь поставленной цели? Об этом можно узнать, только окунувшись с головой в приключения.
Литрпг, магия в реальном мире. В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось сохранить порядок.