Никто не знает, мы плывем по реке времени или время течет по нашим судьбам, как кровь по венам. Если второе, то прошлое, настоящее и будущее мирно сосуществуют в объективной реальности. А это означает, что путешествие во времени может совершить каждый, особенно, если у него есть чувство юмора, любопытство и желание жить на полную катушку. Как у наших героев, с которыми многие уже знакомы по книге "Большое путешествие в Древний Египет". Но сейчас среди них и бронзовый памятник Пушкину работы скульптора Опекушина. Хотите с ним познакомиться? Вперед!
Бывший афганец спасает на пешеходном перекрёстке женщину с ребёнком, но сам погибает под колёсами грузовика. Его душа путешествует по разным телам… Все случаи описанные в книге реальные. Герою приходится выпутываться из различных ситуаций, в которых оказывается его "клиент"…
Эта история началась в XIX веке, а заканчивается в веке, когда технологии позволяют покорять космос. Доктор Джон Вудс отправляется в загородное поместье семьи Грант, чтобы помочь его хозяйке Мэри обрести душевное равновесие. Три года назад она потеряла память. Джон психиатр – человек глубоко преданный своей профессии и свято верящий в науку. Он хочет спасти Мэри и дать ей свободу от ловушки своего разума. Только одного не учёл Джон, что на его пути встретится ещё одна женщина, которая будет не менее дорога ему, чем та, которой он должен помочь.
На семи холмах раскинулся город. А посреди города раскинулся прекрасный, страшный и загадочный Парк имени железнодорожников. У него нет границ и берегов. Отсюда слышно, как гудят поезда. На его запутанных дорожках бродят призраки, разбойники, красавицы, благородные служители закона и железнодорожные пути. Здесь можно всё потерять и всё найти, включая самого себя. Умереть – и заново родиться. Если только осмелишься пройти под сверкающие ворота, по озарённой круглыми фонарями аллее к танцевальной площадке со звездой из белого мрамора…
Четверо школьных друзей, 30-ти летнего возраста, приезжают отдохнуть в черноморский город Геленджик. Волей случая, прямо на яхте, их переносит к берегам Мадагаскара, в 1688 год. Они помогают князю Андриаманетиариво объединить мелкие княжества в единое государство и образуют свою колонию. Начинают создавать на Мадагаскаре зачатки промышленности. За счёт конфискации товаров и кораблей у пиратов, а также торговли промышленными товарами, попаданцы вместе с Андриаманетиариво поднимают свой и его экономический и военный потенциал.
Тема альтернативной истории «Что если?» относительно судьбы «Титаника», погибшего в 1912 г. из-за столкновения с айсбергом. Рассказ ведется от первого лица. Глава 1 о процессе принятия решения относительно перемещения в прошлое для предотвращения гибели «Титаника». Глава 2 о действиях главного героя на корабле в 1912 г. и жизнь Петрограда в 2013 г. (в альтернативной истории). Глава 3 содержит рассуждения о причинах различия альтернативного Петрограда-2013 и реального Петербурга-2013.
Отчаявшийся неудачник неожиданно обретает доступ к странным и необычным возможностям. Кое-как научившись их использовать, он начинает чувствовать себя почти сверхчеловеком. Как выясняется – всё не так просто!..
Несбывшиеся мечты, рухнувшие надежды, не оправдавшиеся ожидания и новое возрождение, перестройка, восстановление разрушенного внутреннего мира. Оптимистическая сказка для поживших мужчин с устойчивой, уравновешенной психикой, способных удержать в руках самого себя, не сломаться, выслушивая смертный приговор, и не впасть в мистическо-кликушескую истерию, то есть не сойти с ума после его отмены. Содержит нецензурную брань.
Новус, называемый также морским бильярдом или балтийским бильярдом, относится к группе киевых игр. Его распространение, которое началось в Латвии и Эстонии, связывают с моряками, играющими в похожие игры в английских портах.В данной книге из дневниковых записей героев, из их снов, где также обыгрывается морская тематика, и фантастических рассказов вырисовывается альтернативная история этого вида спорта, а также прослеживаются жизненные пути игроков с непростой судьбой.
«Концентрат с Казанской» – сатирическая поэма-антиутопия, иронизирующая над рядом фундаментальных вопросов на фоне декораций постапокалипсиса.