Люди каждый день рассказывают друг другу истории. Мы их слушаем с интересом или без. Но каждый из нас всегда ждал того, когда же дедушка поведает свою очередную историю. И было не важно жизненная она или нет. Книга расскажет байки дедули о мире, который он видел и знал.
Главгерой узнает правду об их Вселенной из первых уст – от одной из Творцов. Но все ли так на самом деле или все еще только начинается? И у него, как обычно, есть Выбор – или оставить все как есть, или лишь немного помочь, или изменить… под себя? Книга содержит нецензурную брань.
Однажды мне предложили выбор: год работы на военной базе Эйбран или увольнение из университета и возвращение на родную планету. Любая предпочла бы вернуться домой. Военная база по определению была не самым лучшим местом для женщины.Но дома я уже была продана отцом в гарем. Стать очередной игрушкой садиста и лишиться свободы было в сто раз хуже жизни с военными. И я подписала контракт, закрыв глаза на последствия и надеясь на милость Космоса.
Несколько лет назад нам выпала честь участвовать в создании фильма «Сталкер». Режиссер Андрей Арсеньевич Тарковский первоначально взял за его основу четвертую главу нашей повести «Пикник на обочине». Однако в процессе работы (около трех лет) мы пришли к представлению о картине, ничего общего с повестью не имеющей. И в окончательном варианте нашего сценария остались от повести лишь слова термины «сталкер» и «Зона» да мистическое место, где исполняются желания. Фильм вышел на экраны и у нас, и за рубежом. О нем много и разнообразно говорят, но сходятся в одном: он чрезвычайно сложен и многозначен. Кроме того, никто не сомневается, что это работа высшего международного класса. И да не будут приняты эти слова за самохвальство! Главная заслуга в создании фильма «Сталкер» принадлежит А.Тарковскому, мы же были только его подмастерьями. А сейчас читателю предлагается один из первых вариантов сценария, в котором будущий «Сталкер» едва проглядывается. Нам любезно предложили опубликовать его, полагая, видимо, что картина, будь она снята по нему, тоже имела бы право на существование.
• Мешок • Пиршество демонов • Лечение
Время действия рассказа Айзека Азимова «Как им было весело» – один день, 17 мая 2157 года. Именно в тот день два школьника Марджи и Томми нашли самую настоящую книгу…
«Канг ждал, зарывшись всем своим огромным телом в мягкий ил и выставив наружу только глаза – круглые черные шишки, похожие на безобидные обломки базальта, в изобилии разбросанные по всему дну подводной пропасти. Кругом царил непроглядный мрак, вечный мрак пятикилометровой глубины, озаряемый только слабым мерцанием ила да редкими цветными искорками светящихся рыб. Но глазам Канга не нужно было много света – он отлично видел все, что ему требовалось видеть…»
После встречи в весеннем лесу с шаровой молнией, размеренная и предсказуемая жизнь девятиклассника Саньки изменилась коренным образом. Шаровая молния, завладев разумом подростка, не только общалась с ним и делилась доступными ей знаниями, но и смогла значительно изменить его физические возможности. Происшедшее не могло остаться незамеченным, и Санькой заинтересовались специальная служба, которая после встречи с ним установила за подростком наблюдение.
Алексей Мирзаханов – обычный полицейский, который днями сидит в офисе над бумагами. Однажды ему поручают дело о пропавшей восьмилетней девочке – Диане Ореховой. Теперь наш дорогой герой должен найти её, если есть что спасать…
Бойцы и сотрудники секретно базы «Хронотек» пытаются предотвратить вторжение на Землю существ из параллельного мира. С помощью технологий, разработанных в научных лабораториях «Хронотек», люди получили возможность перемещаться в тот мир, из которого проникают отряды монстров. Теперь боевые и разведывательные действия ведутся сразу в двух мирах. Но что, если существует могущественная сила, противостоять вторжению которой люди и монстры смогут только объединив свои усилия, знания и возможности?