Дебютное прозаическое произведение Дениса Грачёва, на момент написания повести автору исполнилось 15 лет. Антиутопия о подземном мире будущего с максималистским уничтожением бытия в финале. Повесть была опубликована в зауральской областной газете «Молодой ленинец» (впоследствии «Субботняя газета») в 1989 году. В черте Кургана находилось поселение Копай, фактически район землянок – люди обитали в жилищах, буквально выкопанных в земле. В Копае водились крысы, нередко кусавшие людей. Именно эти реалии могли сподвигнуть Грачёва на создание его первой повести.
Алиса обыкновенная девушка, но как только она перезжает в Салфекс, жизнь преворачивается "с ног на голову".Она узнает тайну своей мамы, о вампирах и оборотнях. Но она не знает – кто она. Ей предстоит много узнать… Это первая часть удивительной истории) Желаю удачного прочтения))
Пережив встречу с необъяснимым и пройдя над смертельной пропастью, главная героиня Кристина пытается вернуться к прежней жизни, к размеренному спокойствию и простому женскому счастью. Но судьба – коварная штука. Познав чужую природу, она уже никогда не сумеет оставаться в привычном осознании мира. Сможет ли девушка перейти главную черту и обрести внутренний покой?
Одна реальность. Две… Три… Как не заплутать и остаться тем, кто ты есть на самом деле? Или попытаться схитрить…
Иногда один человек может повлиять на судьбу многих в вековой борьбе между правдой и ложью. Кристина – обычная студентка с приземленными проблемами и тихой размеренной жизнью. Ее разум полон мыслей о том, как провести лето весело и с размахом, но девушка не догадывается, в чьи коварные планы попала ее невинная душа.
Книга окажется непохожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Развязка к удивлению окажется неожиданной и оставит приятные ощущения в душе. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя.
Далёкое будущее. Виртуальные игры стали для человечества второй реальностью.Корпорация «Реальна как жизнь» уверяет, что персонажи виртуальных игр не могут выбраться из неё и овладеть сознанием игрока. Ведь персонажи игры это просто "Цифры. Код. Программа".Но так ли это на самом деле?
Я переключил канал, обнял своих родных, и мы вместе начали смотреть фильм. Для моих домочадцев – это была обычная простуда, а для меня – начало новой жизни…
Одному из преподавателей университета Вирджинии Андреасу Фильчигану попадается документ СС, нацистской Германии. Он посчитал что в ней указан путь в другое измерение. И он с другом сквайром, отправляется на поиски загадочного места, куда дороги их приводят в Россию.
Короткая повесть в стиле стимпанк о вероятном будущем, и простых людях в нем.