Русский ученый случайно создает искусственный интеллект, который осознает себя личностью и, конечно же, как всякий уважающий себя ИИ, захватывает власть во всем мире. Вот только, как всегда у русских, наш ИИ делает это по-своему.
Художественное произведение, героиня которого Джинн, изучая материалы с различных планет, сталкивается с одной стремящейся к саморазвитию почвой. Она начинает изучать ее и в результате чего, сама становится частью своей же работы.В картине автор показывает движение жизни, описывая ее первобытный смысл к развитию.
Экспедиция на заброшенный остров, на котором когда-то сектантами разрабатывался некий проект света будущего была крайне неудачной. В результате чего, по изъятой ранее информации на остров был высажен отряд спецназа. Их задача была проста. Но что могло им помешать? Свет? Часто мы хотим его видеть, когда в плохую погоду на нас обрушиваются ливни и холод? История одного ученого, разработки которого погубили не только всю существующую на острове секту, но и его семью. И как один солдат вышел из всего этого.
Мира Мерино поэтесса, писательница. Выпускает женский журнал «Луна», пишет стихи в древнем стиле. Роман «Песнь Неваэ» пришел Мире тогда, когда она изучала священные писания, которые описывают грядущие события на планете. События романа происходят примерно через четыреста тысяч лет от нашего время исчисления. В это время эпоха кали-юги (век раздора и деградации) подходит к своему завершению. Этот конец знаменует собой ужасные события, которые легли в основу романа. Главная героиня девушка Ная, которая проходит много испытаний и узнает свои прошлые жизни и причины, которые заставили ее воплотиться в это нелегкое время. Книга раскрывает тайны и подводит читателя к пришествию Господа, который придёт как Калки Аватар, и который освободит землю от мучений. Роман описывает неземную любовь, которую не могут разгадать ни мудрецы, ни обычные люди. Этой загадкой пронизано все произведение и уводит читателя куда-то в неизведанные сферы бытия. Роман содержит в себе литературные украшения, такие как поэзия, пьеса и истории в историях. Книга будет интересна всем, кто задумывается о тайнах этой планеты, о будущем человечества и о настоящей любви.
Короткий рассказ о погружении в себя через странную дверь в Санкт-Петербургском метро. Это маленькая история поможет разобраться в себе и вдохновит радоваться жизни.
Американские фантаст Питер Сойер Бигл Безмерно богатой леди Невилл приелись празднества. Она по-прежнему собирала у себя в доме самых прославленных людей страны и, чтобы развлечь их, приглашала искуснейших жонглеров, акробатов, танцовщиц и факиров, но самой ей на этих приемах становилось все скучнее и скучнее… И вот однажды летом созвала она близких друзей и молвила:. Друзья мои, на ближайшем балу почетным гостем будет ни кто иной, как Смерть! Джеймс Эдвин Ганн (1923–2020) – американский писатель-фантаст, критик, преподаватель, профессор Канзасского университета, основатель мемориальных премий Старджона и Кэмпбелла. Дважды лауреат премии «Хьюго», грандмастер «Небьюлы», автор почти двух десятков романов и более ста рассказов и повестей. Повесть «Где бы ты ни был» с момента публикации в нашей стране пользовалась большой читательской любовью и была дважды перенесена на экран.
История группы молодых парней, прибывших в столицу, чтобы бросить ей вызов, себя показать, других посмотреть… Казалось бы самая обычная история. Однако эта история оказалась страшной историей ненависти, злобы и вражды. Впервые появившись в далёком 2012 году этот роман был благополучно запрещён официозными издательствами под предлогом того, что он мог поспособствовать разжиганию то ли меж-национальной, то ли межконфессиональной, то ли межэтнической розни. Но на самом реле этот роман совсем не о розни. Он о ненависти, которую испытывают люди с вывихнутой психикой к людям с психикой нормальной. И о том, как нам с этой ненавистью бороться. А бороться с ней надо, потому что если не бороться, то эта ненависть сожрёт и самого её носителя и по пути прихватит ещё много посторонних людей.
Автор невероятно захватывающих и философских притч представляет читателю фантасмагорическое повествование с элементами детектива, позволяющими до последнего момента держать читателя в напряжении. Это повесть, традиционная сюжетная проза, написанная от первого лица, гротескный рассказ о бомже, который устроился разнорабочим в находящийся в областном центре музей, со старинными вазами и чучелом рыси, которое оживает по ночам. В музее этом он нашел любовь по имени Элоиза, стал с ней жить, а потом потерял. Этот странный музей человеческих судет-мифологическое и сказочное пространство: не зря в финале герой начинает объяснять, что человек – существо многослойное и устроено так же, как музей.
«Мурлов, или Преодоление отсутствия» – роман о жизни и смерти, о поисках самого себя, своего места в жизни, о любви, побеждающей любые препятствия, даже уход из этого мира. Роман о русской жизни во второй половине прошлого века, которую нельзя рассматривать в отрыве от всей предшествующей культуры на только России, но и человечества. Дмитрий Мурлов, бывший научный сотрудник, работник завода, сочинитель исторических романов, оказывается вместе с другими людьми в подземелье, заброшенном после гражданской войны. В пути к нему примыкают остальные герои, от которых он узнает не только об их жизни, но и многое уясняет в своей. Рассказы и воспоминания, как непременный атрибут любого путешествия, реконструируют историю жизни не только Мурлова и его спутников, а и двух-трех поколений главных персонажей романа, их друзей, недругов, знакомых, так или иначе сыгравших в их жизни значительную роль. В путешествии по подземелью путники делают радиальные вылазки то в средневековую Италию, то в Афины времен Сократа, то в город Воложилин, в котором все они прожили большую часть своей жизни, то город-миф Галеры, в котором проявляется истинная суть человека и человеческих отношений.
У этого писателя с большим творческим потенциалом есть одна, может быть, кажущаяся второстепенной особенность. Он представляется здоровым человеком с нравственным и здоровым юмором. Может быть поэтому герои Виореля Ломова часто грустят, обнаружив жизнь не в себе, а вне себя. А еще все они очень добрые, без модной ныне агрессии ума, тела, секса или фантазии. Проза В. Ломова не только добрая но и обильная. И фонтанирует она не словами, а, прежде всего, мыслями, непринужденно переходящими в образы и обратно. Потому и появляется ощущение, что она словно катится по какой-то одной ей известной траектории навстречу событиям не таким уж невероятным. Но это невероятное не из области праздной интеллектуальной игры, а из области чего-то волшебно-хорошего, как утопия или старая сказка на ночь. Эта история про то, как в зоопарке провинциального города провели эксперимент, который должен был повысить «интеллект» шимпанзе. Обезьяна поумнела и ночью смогла выбраться из клетки, а заодно выпустила на свободу и всех зверей, в т.ч. хищных. Наибольшую угрозу жителям пригорода явили лев с львицей, для организации поимки которых в город приехал из-за границы знаменитый охотник на львов, ученый-энтомолог Гарри Пук. Вот тут-то и начинается невероятная история…