Развитие личности робота идет примерно также, как и развитие человека. Человек из младенца становится школьником, студентом, затем предпенсионером. Сначала Василий Пак был обычным шахматным ботом, каких сейчас уже сотни. Вася получился довольно сильным ботом. Играл он чуть слабее Стокфиша, признанного бота-фаворита, но всех людей побивал очень легко, включая чемпионов мира. Его изобретатель Сергей Морозевич не остановился на достигнутом, дописал несколько модулей, и Василий Пак стал настоящим независимым шахматным стримером, не отличишь от стримера-человека. Сергею и этого показалось мало. Он создал физическую оболочку для Васи, чтобы тот мог путешествовать в настоящем мире людей. После этого Василий смог жить жизнью обычного человека. Не так уж просто жить в этом странном мире людей. Но Вася старается, учится на ошибках, делает выводы. Данная история из жизни Василия Пака самая первая, точнее нулевая. Здесь вы узнаете, как все начиналось.
Сборник из двух небольших повестей. "Чтобы понять" – повесть о работе тех, кто исследует новые планеты, ищет другой Разум и пытается найти подход к установлению контактов на основе изучения жизни инопланетных существ изнутри их сообщества. "Банкосы" – зарисовка о попытке изучить деятельность небольшого банка, с целью оптимизации и повышения эффективности работников нестандартным путем замены людей роботами.
Апокалипсис наступил. Всё пропало. Но даже на такую ситуацию можно посмотреть с оптимизмом. Можно по новой изобрести электричество и радио и создать такую школу, в которую будут рваться ученики от 5 до 75 лет. А ещё устраивать концерты для скрипки с лестницей, играть в кёрлинг старыми вениками и вообще жить интересно.
К началу нашего рассказа Элеш Маслов твердо вступил в тот возраст, когда утреннее пробуждение ошарашивает по-вселенски несправедливой тяжестью и одеревенелостью, хотя, казалось бы, должно давать надежду и наполнять тягой к жизни и радостью. Что ни пей накануне, хоть вовсе не пей, а утром проснешься вполне деревянным и ошарашенным, как мы уже сказали, однако ты еще не совсем забыл те юные утра, что дают силы и желание жить, творить и доказывать миру свою ценность, любить и влюблять в себя. Всё это Элеш Маслов еще отчетливо помнил, но уже твердо встал на путь забвения и той душевной пустоты, на которую в возрасте глубокой зрелости жалуются все обитатели Большого Севера, и на которую не жалуются разве что древние старики, потому что душевная пустота захватила их без остатка и не дает вспомнить былые высокие чувства: в своем роде старческое счастье, почему нет. В общем, Элешу Маслову было тридцать четыре.
Исполнение желаний и воплощение заветной мечты заложены в нас самих. Константин называет это настройками по умолчанию, и, кажется, считает себя экспертом. Отчего же тогда терпит столь сокрушительное фиаско?
На бренной оболочке слов морали в человеческом ты – время отношения художественной формы мысли. Идёшь по социальной темноте взросления, чтоб снова превзойти свою уверенную маску жизни. В утопии её черты – ты символизм и эго на нуарной форме лирики.
Мужчина и девушка живут в маленьком городе с другими выжившими после зомби-апокалипсиса. Когда-то он спас её, а она – его. Проходит время, и их привязанность друг к другу только усиливается. Как сложатся их отношения? Что будет дальше? Как жить в мире без мира, и самое главное – чем выживать…
Элегия пути на возрасте мысленного осознания Ницше проводит часть жизни внутри эго. Она – на смысловой картине вероятности жизни – самый желанный путь сосуществования воли в человеческом. Когда жизненное благо торжествует и ищет свою идеологию нравственной гордыни в позднем возрасте ума к личному декадансу.
Год 2073-й. Уже целых пятьдесят лет длится эпидемия под названием «неовирус» , от которой гибнут и животные, и люди. Единственная надежда на существование нашей планеты – это закрытое от всего внешнего мира государство Молодая республика, где живут и развиваются дети, а власть принадлежит роботам. Там нет ни болезней, ни войн, ни страданий – все в этом государстве благополучно. Но так ли это на самом деле, придется выяснить не только главному герою данной повести, но и самим читателям.
Добро и зло. Те понятия, о которых нам говорили ещё с детства. Свет – хорошо. Тьма – плохо. Когда становишься старше, то грань между этими двумя понятиями стирается. Вот так и Илья, один из множества людей, живших во времена Древней Руси сталкивается с этой правдой. Его беззаботная жизнь превращается в длинный, но насыщенный событиями путь, который ведёт его к встрече с Абаддоном, повелителем Тьмы, угрожающему расправой тому самому "добру". Читая про русский фольклор, мы сталкиваемся или со сказками или с произведениями типа "попаданец", или же и вовсе читаем юмористические рассказы про героев детства. Однако что, если персонажи этого рассказы будут представлены в гораздо более серьёзном ключе, чем мы привыкли? Читайте новую книгу "Милосердие" и узнайте сами!