В сборник вошли все повести и рассказы автора. Разнообразие жанров не даст заскучать, а весёлые истории не оставят никого равнодушным! Содержит нецензурную брань.
Витька Картошкин много слышал о людях, которые любят издеваться над животными. Да вот самому как-то не приходилось с ними встречаться. А когда однажды непредвиденные обстоятельства занесли его на испытательно-тренировочную станцию, где пойманных зверей используют в качестве живой притравки для собак, такого насмотрелся, что у него волосы поднялись дыбом. Оставить всё как есть, сделав вид, что его это не касается, не в Витькиных правилах: никому не позволительно обижать, а особенно изуверствовать над беззащитными животными. И тогда Витька подключает своих друзей, чтобы наказать мучителей.
В седьмой книге серии Катерина попадает в плен к викингам, невольно получает в услужение очень хулиганский Ветер и вывозит из-под носа Кащея великого лукоморского мастера. Ей приходится научиться путать дороги, не пропуская целое войско к мирным землям сказочных царств, пережить предательство и разочарование. Её саму Кир и Степан спасают от хищных цветов. Кир временно превращается в дракона, а Степан становится причиной знакомства Кати со староанглийскими эльфами. Сказочный талант нужен Катерине и в нашем мире. С его помощью она удерживает человека от безумного и страшного поступка, останавливает подлость, обезвреживает тролля, писавшего гадости ей и её одноклассникам. А также объясняет, что общего между японским аниме и русскими сказками. Лукоморье всё больше освобождается от тумана, а задачи, которые приходится решать сказочнице, становятся всё сложнее.
После драки в школе Миллу и её подругу Аврил наказывают и оставляют в школе на три дня. Но одноклассники девчонок придумали план, как повеселиться всем вместе. Помимо этого, у Миллы раскрывается дар, благодаря которому она может видеть приведений.
Какой мужик? Какой Арчибальд? Почему какой-то мужик преследует Арчибальда? Об этом вы узнаете в невероятной трэш-эпопее про восхождение цыплёнка на вершину Олимпа. Мы не ставим целью оскорбить кого-либо. Все персонажи и события вымышлены, все совпадения с реальностью случайны. Произведение создано в чисто юмористическом контексте. Содержит нецензурную брань.
В шестой книге серии Катерина неожиданно находит дальнюю родню, и избавляется от незваных гостей, её уносит медный орёл из забытой сказки, а по возвращении ей приходится разорвать сговор с Ратко. Кир чуть не становится обедом для молодой ягишны, а Степан едва не погибает. Катя и Жар-Птица спасают волчью стаю Бурого Волка от истребления из-за нападения волколаков. А месть Золотого, Серебряного и Медного орлов чуть не губит их самих, зато даёт Катерине удивительных слуг – свирепых морских коней. Кате и её спутникам приходится удирать от старой избушки на курьих ножках и её хищной хозяйки. А Кащей и Черномор, Яга и водяной царь Озерного края не дают возможности спокойно будить сказки, и сказочнице совсем не просто помогать сказкам Лукоморья.
Кощей-батюшка наш, чтоб ему… силушкой своей магической похвалиться вздумал. Получилось. Теперь Фёдор стал дважды попаданцем. Занесло всю славную Канцелярию в другой мир вместе со всем дворцом. Теперь осваиваться на новом месте надо, обживаться, бизнес налаживать, с соседями, опять же, надо контакты установить на самом разном уровне. Хлопот, забот, проблем… И за всё Фёдору Васильевичу отдуваться. А он ведь ещё взвалил на себя летопись – Хроники Канцелярии Кощея. Опять же время надо … Обложка разработана автором.
Небольшая по объему, но насыщенная событиями повесть начинается с перечисления, кажется, всех страхов современного человека и человечества. Многочисленные дроны и возможность за считанные мгновения прочитать все, в том числе сокровенные и случайные мысли человека; «искусственные деревья с ароматом, «идентичным натуральному», вооруженные антисептиком», а также постепенный уход в виртуальный мир; агрессивные мигранты, религиозные фанатики и бепредельщики, после которых «от благородной воспитанной старой Европы не сохранилось и следа» и уже европейцам пришлось эмигрировать. В общем, всего страшного сконцентрировано столько, что уже не совсем страшно. Антиутопия настолько антиутопична, что уже пародийна.
Мы в боях часто видели смерть, И терялся в пожарах закат. И ревела в ночи горнов медь, И кто рядом в строю – тот нам брат. Вот закончился долгий наш бой, Расчехлила косу свою Смерть. Сотни братьев нашли здесь покой, Ложем стала гранитная твердь. Я хотел бы увидеть свой дом… На земле, на хозяйстве осесть… Но опять умирать мы идём, Легион наш в пути и в бою, Каждый первый в строю ветеран. Смерть жатву начинает свою, Тех, кто пал от бесчисленных ран. Стяг кровавый алей, чем рассвет, Враг вокруг, значит, наш вышел срок, Но пока легион наш идёт Через трупы друзей и врагов.
Учиться, учиться и еще раз учиться! Но как же неохота корпеть над учебниками и тетрадями изо дня в день! Особенно когда за окном весна в самом разгаре, а тебе всего четырнадцать! Юный наследственный чародей Иван решается забросить надоевшую науку и отправиться в путешествие. Получив дары отцовские и напутствия материнские, юноша чертит пентаграмму перехода и оказывается совсем не там, куда собирался. К тому же Иван попал не в свое время. Но и это не самое страшное. Страшнее всего, что юноша оказался заперт в Городе-у-Топи и в четверге, повторяющемся раз за разом.