Третья книга серии «Меж двух миров». Мир спасён, но как предотвратить повторную катастрофу? Откуда пришли «бессмертные»? Каковы планы Тёмного Владыки? Чем больше загадок отгадывают наши герои, тем больше новых тайн встаёт перед ними. Это лишь начало их приключений, в которые их втягивает чья-то воля.
Вторая книга серии «Меж двух миров». Герои выполняют миссию по спасению мира. На их долю выпало испытать любовь и ненависть, боль утрат и радость побед. Героям помогает оптимизм, чувство юмора и немного магии.
Первая книга серии «Меж двух миров». Действие разворачивается в Поднебесье, которое населяют гуманоиды: люди, орки, эльфы, гномы, гоблины и другие. В Поднебесье две великие державы: Орда – страна орков и Вольные Королевства, населённые людьми, гномами и эльфами. Противостоит Поднебесью Тёмный Мир – параллельная вселенная, куда можно попасть через Врата Междумирья. Легион бессмертных вторгся из другого мира. Армия людей и эльфов – разбита. Орки – последняя надежда жителей Поднебесья.
Серые дома с чёрными провалами разбитых окон царапают хмурое небо. Вровень бурьяну застыли фонарные столбы, на захламлённых улицах рыжими пятнами ржавчины разбросаны скелеты автобусов и легковушек. Город умер, и это случилось так давно, что теперь никто и не вспомнит его название. Зайтан-Бродяга – искатель, он, как и другие жители крепостей-посёлков, ходит в город на промысел. В обветшалых домах прячутся звери и бандиты. Искатели забираются на чердаки, опускаются в подвалы, собирают всё то, что может пригодится для жизни в их поселениях.
Только избранный решится ступить на дорогу, ведущую к заветной башне… Монстры, палящее солнце, все преграды – ничто для целеустремленного, волевого героя. Джалел. Рыцарь, чьё сердце не ведает страха. Воин, чья сила не только в мускулах и в боевых навыках…Сумеет ли он пройти через опаснейшее испытание, чтобы заполучить руку Её Высочества?
Алефа – твердыня грёз, неприступно хранящая сокровенные мечты детства. Некогда правители Царны уничтожили в небе разрушительную звезду. Её осколки падают в жуткие чернолесья провинций, губительными отблесками превращая младенцев новолуний в крадушей – воров душ, насылающих на людей кошмары безумия. Три века им противостоят верные династии гончие Казмера и кудесники – преданные воспитанники башен града, обладающие мистическими способностями. Горан Мильвус – талантливый кудесник. Его заветная мечта – ступить в волшебные чертоги Алефы, но помочь в её осуществлении способна лишь магия крадушей…
Часто в голливудских фантастических фильмах главный персонаж, афроамериканец, защищает человечество от очередной напасти. В "Круче, чем в кино 1" я обыграл эту забавную тенденцию на свой лад. Мой герой бежит после зомбиапокалипсиса из разоренных нелюдью США в Россию и в итоге даже спасает жизнь президенту нашей страны. Несмотря на то, что действие во второй повести происходит преимущественно в далеком постапокалиптическом будущем, она затрагивает проблемы, перед которыми мир стоит и сегодня. Персонажи – обитатели затерянной в дремучих лесах общины: зеленые человеки и крестьяне.Содержит нецензурную брань.
Приключения главного героя в сопровождении помощников учёного-отшельника необратимо меняют его жизнь и жизнь всего мира.
Удивление – нормальное состояние для человека, мага, воина и псеудманта. Нормальное, если испытывать его не чаще положенной нормы. А уж когда стандартные методы магии дают осечку, злобные старцы исходят слюной, а ножка курицы слишком мала, поневоле задумаешься: а так ли уж нужна семидневная рабочая неделя?
Кто-то сказал: правда всегда одна. Крестьянин, извозчик и забулдыга Густай Сивир знает это как никто другой. Как прекрасна жизнь, когда вокруг – правда, только правда и ничего кроме правды! Кхм… да. И дабы это счастье не разлилось, подобно молоку из треснувшего кувшина, в головах чешут сразу трое, из которых ни один не попадает под определение "нормальный человек с удавшейся личной жизнью".