Вторая книга серии «Меж двух миров». Герои выполняют миссию по спасению мира. На их долю выпало испытать любовь и ненависть, боль утрат и радость побед. Героям помогает оптимизм, чувство юмора и немного магии.
Первая книга серии «Меж двух миров». Действие разворачивается в Поднебесье, которое населяют гуманоиды: люди, орки, эльфы, гномы, гоблины и другие. В Поднебесье две великие державы: Орда – страна орков и Вольные Королевства, населённые людьми, гномами и эльфами. Противостоит Поднебесью Тёмный Мир – параллельная вселенная, куда можно попасть через Врата Междумирья. Легион бессмертных вторгся из другого мира. Армия людей и эльфов – разбита. Орки – последняя надежда жителей Поднебесья.
Серые дома с чёрными провалами разбитых окон царапают хмурое небо. Вровень бурьяну застыли фонарные столбы, на захламлённых улицах рыжими пятнами ржавчины разбросаны скелеты автобусов и легковушек. Город умер, и это случилось так давно, что теперь никто и не вспомнит его название. Зайтан-Бродяга – искатель, он, как и другие жители крепостей-посёлков, ходит в город на промысел. В обветшалых домах прячутся звери и бандиты. Искатели забираются на чердаки, опускаются в подвалы, собирают всё то, что может пригодится для жизни в их поселениях.
Только избранный решится ступить на дорогу, ведущую к заветной башне… Монстры, палящее солнце, все преграды – ничто для целеустремленного, волевого героя. Джалел. Рыцарь, чьё сердце не ведает страха. Воин, чья сила не только в мускулах и в боевых навыках…Сумеет ли он пройти через опаснейшее испытание, чтобы заполучить руку Её Высочества?
Алефа – твердыня грёз, неприступно хранящая сокровенные мечты детства. Некогда правители Царны уничтожили в небе разрушительную звезду. Её осколки падают в жуткие чернолесья провинций, губительными отблесками превращая младенцев новолуний в крадушей – воров душ, насылающих на людей кошмары безумия. Три века им противостоят верные династии гончие Казмера и кудесники – преданные воспитанники башен града, обладающие мистическими способностями. Горан Мильвус – талантливый кудесник. Его заветная мечта – ступить в волшебные чертоги Алефы, но помочь в её осуществлении способна лишь магия крадушей…
Часто в голливудских фантастических фильмах главный персонаж, афроамериканец, защищает человечество от очередной напасти. В "Круче, чем в кино 1" я обыграл эту забавную тенденцию на свой лад. Мой герой бежит после зомбиапокалипсиса из разоренных нелюдью США в Россию и в итоге даже спасает жизнь президенту нашей страны. Несмотря на то, что действие во второй повести происходит преимущественно в далеком постапокалиптическом будущем, она затрагивает проблемы, перед которыми мир стоит и сегодня. Персонажи – обитатели затерянной в дремучих лесах общины: зеленые человеки и крестьяне.Содержит нецензурную брань.
Приключения главного героя в сопровождении помощников учёного-отшельника необратимо меняют его жизнь и жизнь всего мира.
Удивление – нормальное состояние для человека, мага, воина и псеудманта. Нормальное, если испытывать его не чаще положенной нормы. А уж когда стандартные методы магии дают осечку, злобные старцы исходят слюной, а ножка курицы слишком мала, поневоле задумаешься: а так ли уж нужна семидневная рабочая неделя?
Кто-то сказал: правда всегда одна. Крестьянин, извозчик и забулдыга Густай Сивир знает это как никто другой. Как прекрасна жизнь, когда вокруг – правда, только правда и ничего кроме правды! Кхм… да. И дабы это счастье не разлилось, подобно молоку из треснувшего кувшина, в головах чешут сразу трое, из которых ни один не попадает под определение "нормальный человек с удавшейся личной жизнью".
Вика устраивается на новую работу, где ей надо всего лишь присматривать за мертвецами в компании молодого напарника. Именно в их первую рабочую смену происходит чрезвычайное происшествие…