Абсолютно новая глава в истории Чудо-женщины… В мире наступила эпоха изобилия – 1980-е годы XX века. Диана Принс живет среди смертных. Она обрела всю полноту силы, но редко ее применяет, собирая древние артефакты в Смитсоновском институте и тайно совершая героические поступки. Но теперь Диане придется действовать открыто и, используя всю свою мудрость, силу и мужество, сразиться с Гепардой. Ей предстоит спасти мир, созданный человечеством, и доказать, что она герой нашего времени, на все времена, для каждого на Земле. Роман «Чудо-женщина 1984» рассказывает о захватывающих приключениях, которые легли в основу одноименного фильма!
Умереть в виртуальном мире – хорошего мало, но несравненно хуже подставиться под пулю в неумолимой реальности. Едва ли при столь паршивом раскладе спасение от гибели в обмен на ответную услугу в цифровой вселенной покажется такой уж сомнительной сделкой. Игра – это всего лишь игра. Вот только игры, затеянные спецслужбами, проходят по несравненно более жёстким правилам, и отсутствие выбора служит плохим оправданием тем, кто угодил в жернова подковёрных интриг. Впрочем, выбора у меня и в самом деле не было, а плата за спасение не показалась чрезмерной. Войти в игру, стать некромантом, сбросить с хвоста охотников на малефиков, пройти отсев, найти человека. Кого? Как? Зачем? Неправильные вопросы. Задать следовало совсем другой: почему – я? Почему именно Джон Доу?
Более 2000 лет назад мир Сангомара слился с полуматериальным миром демонов и обрел магию. Теперь в этих суровых землях пытаются сосуществовать друг с другом люди и многочисленные демоны, которые в попытках приспособиться обрели самые различные формы. В мире Сангомара нет добрых богов, а каждый печется лишь о собственном благополучии. Наивный и добродушный молодой рыбак, связавший в детстве по воле случая свою душу со старым демоном Сонного озера – Кельпи, попадает в череду перипетий. Личное счастье рушится, долгая болезнь матери нависает тенью над семьей, а вокруг горной деревни бродит оголодавшая за зиму стая вурдалаков. И даже помощь, что кажется благословением и даром, в жестоком мире Сангомара может оказаться лишь извращенной формой очередного проклятья.
В мире, где нет места богам, а каждый печется лишь о собственном благополучии, молодой рыбак Уильям искренне верит, что после всего того, что с ним произошло, он обрел любовь и семью. Однако в Сангомаре, пережившим когда-то слияние с миром демонов, не существует счастья, а каждое создание в нем – заложник потребностей, воспоминаний и ошибок. Кто знает, какими мотивами руководствуется тот, кто пообещал помощь и поддержку? Куда заведет тропа судьбы? В сторону светлой и счастливой жизни или, быть может, к обрыву, предательству и смерти?
Неожиданно завершилась встреча с одноклассниками в далёком 1992 году. Виной тому красивая этикетка на бутылке спирта и непонятное содержимое, оказавшееся в ней, которое чуть не отправила на тот свет молодого парня. Перед Максом промелькнула вся его жизнь, но, что необычно и странно, не в порядке убывания. Он увидел те события, которым только суждено произойти, узнал частичку будущего, хотя и не овладел полной информацией. Приобрёл определённые навыки, когда находился между жизнью и смертью. Но главное даже не это, Макс получил возможность изменить своё будущее и прожить совершенно другую жизнь, а не ту, которую видел, находясь на пороге смерти. Созрел у него и план, как дальше строить свое будущее, осталось дело за малым – реализация. Но получится ли это в лихие девяностые? Сумеет ли сам справиться и не подведут ли его друзья?
Главный герой играет за ахилота – подводного жителя. В реальной жизни игрок не слишком ответствен, многим задолжал, с работой у него проблемы, и всё время приходится полагаться на старшую сестру. Но события игрового мира постепенно меняют того, кто играет за персонажа по имени Бульквариус. Во второй книге цикла герой продолжает расти над собой как в игре, так и в реальной жизни. Его услуги при выполнении групповых заданий дорожают, а торговое дело развивается. По-прежнему интересны Бульку и квесты, которых немало в подводных просторах Вальдиры. И некоторые из них таят в себе угрозы. В реальной жизни герою предстоит и дальше расплачиваться по долгам, а заодно заняться восстановлением своего старого дома, на который уже кое-кто положил глаз…
Яркий, светлый, солнечный мир. Боги и герои, меч и магия, драконы и единороги. Эпическая игра богов, вовлекающая мир целиком. Но что, если есть кто-то еще, кто выше богов, со своими тревогами и печалями, отчаянием и надеждой?..
Дракон, убивающий людей и звероподобных существ… Но это было раньше… Обманом его душу запечатали в гренуар и отправили в наш мир. По прошествии нескольких сотен лет душа дракона вселилась в молодого парня шестнадцати лет.
Обычный молодой человек оказывается на другой планете, где как бы стало явью содержание средневековых земных романов о рыцарской жизни, в мире, наполненном турнирами и приключениями. Но на поверку все оказывается фальшью, коварные жители планеты задумали захватить Землю и извести землян. Героя и его друзей ждут сражения с врагами, как с инопланетными, так и с прислуживающими им бывшими землянами…
Ты молод и талантлив. Перед тобой открыт весь мир. Ты волен выбирать любой путь, но ты решил поселиться на другом материке и набираться опыта, живя неспешной и размеренной жизнью. Только все твои планы тщетны. Судьба сама сделала свой выбор и даже в маленьком городке ты не сможешь уйти от нее. Твои приключения в мире Ауалура начинаются сейчас.