Вы здесь: Home
«Бретёр» – первый роман нового цикла детективов Юлии Яковлевой, действие в котором происходит в начале XIX века. Автор сближает выбранную эпоху с атмосферой современного «крутого» детектива: русский ротмистр 1812 года, поневоле ставший сыщиком, раскрывает современно выглядящее – и в то же время возможное в любое время – преступление. События первой книги разворачиваются осенью 1812 года. Война еще идет, но уже откатывается все дальше на запад, в Европу, а в Петербург понемногу приезжают офицеры – кто в отпуск, кто по ранению. Мурин решает досрочно прервать отпуск и вернуться на войну. Но утром к нему приходит сестра его полкового товарища Прошина и просит о помощи: ее брат арестован в игорном доме за жестокое убийство женщины. Девушка не верит, что ее брат мог так поступить, и просит Мурина отыскать истину, какой бы горькой она не оказалась. Сам Прошин не помнит, что было, и верит, что он мог убить в припадке и по пьяни. Мурин решает потратить остаток отпуска на поиск истины, которая оказывается циничней, чем представлялось. Но подлинный виновный не ускользает от возмездия. Для любителей хорошей прозы и исторических детективов.
Детский рассказ про приключения маленьких верных друзей. Жизнь за городом оказывается не такой уж и скучной.
В ад попала маленькая пони – принцесса сказочного королевства. Теперь ей предстоит пройти опасные испытания, чтобы найти путь домой. Эта книга является продолжением рассказа «Судьба демонов: тёмный ад». Первую книгу можно скачать в моём профиле Литрес.
Первая часть плана Егора сработала: с горсткой дружинников ему удалось замедлить орду, дав возможность жителям поселений по реке Проне спрятаться в заранее подготовленных зимовках. Но сжечь монгольские пороки и истребить китайских инженеров пока не удалось… А главное, куда отправится Егор со своим отрядом, когда орда разделится и часть ее останется осаждать Пронск? К столице княжества, где и решится судьба вторжения? Или же молодой воин последует за своим сердцем, на выручку к княжне Пронской Ростиславе?
Адреналиновый наркоман, ИИ, помешанный на рыцарях, мертвый программист, меланхоличный механик – вот так выглядит первый состав Службы Спасения Геймеров. Не лучший вариант, чтобы спасти всё ещё находящихся в игре людей? Других все равно не будет, так что именно им, и некоторым другим, предстоит сразиться с врагами, приручить собаку и устроить войну, чтобы все таки спасти разработчика игры и предыдущую команду "спасателей" от сбрендившего ИИ. Или не от сбрендившего?
Все же некоторые угрозы существуют вне времени. Несколько веков назад группа героев объединилась, словно Мстители древней эпохи, чтобы сразиться с Зодиаком – врагом, обладавшим невообразимыми энергиями, направляемыми таинственным Ключом. В результате битвы обширная часть планеты оказалась опустошена. Ключ был утерян, а Зодиак затаился, влияя на мировые события из тени, выжидая, пока звезды встанут в правильном порядке, чтобы возвестить о своем возвращении. Когда в XXI веке вновь появляются странные существа, обладающие силами двенадцати астрологических знаков, Мстители готовы дать им отпор. Но современная команда героев вынуждена разделиться, и каждое столкновение с противником только увеличивает угрозу поражения. Их ждет охота на Ключ Истребления…
Что на восток от Центра Мира, что на запад – а со всех сторон люди живут. Некогда, говорят, жили в этих краях и Маги. Сильны были, могущественны, все земли меж собой поделили. Ходили друг на друга войной, мирились, пиры закатывали, снова ссорились, поединки на мечах и заклинаниях устраивали. А всякий люд и нелюд у них вроде прислуги был, дань платил, службу нёс. Но уж много лет как пусты замки, заросли места давнишних битв, а от Магов остались только сказки да выдумки. Кое-где, правда, сохранились следы былого волшебства, ходят по рукам магические предметы, да только не людское это дело – волшебство колдовать. Урожай бы собрать, товар морем отвезти, продать подороже или лучше при дворе выслужиться – вот добрые дела. А про Магов и старые времена пусть банщики рассказывают да продавцы на базаре, которые снадобьями торгуют. Да только не перевелись волшебные твари и старые мажьи амулеты, говорят, не потеряли своей силы. Не для людей они, но хозяев своих всё так же ждут.
«Лучший роман года», премия Британского общества фэнтези 1978 г. Волшебное начало захватывающей серии романов «Ксанф» Пирса Энтони. Ксанф – зачарованная страна, в которой правит магия: каждый ее житель обладает уникальным талантом. Это край кентавров, драконов и василисков. Однако для Бинка из деревни Северянка жизнь в Ксанфе отнюдь не похожа на сказку. Он единственный, кто не обладает магическим талантом. И если он не обнаружит оный – и как можно быстрее! – то будет изгнан навеки. Однако добрый волшебник Хамфри убежден, что Бинк обладает магией. Более того, демон Борегар и волшебная настенная картинка настаивают на том, что талант у Бинка есть, причем по силе способный сравниться с магией короля, доброго волшебника Хамфри или даже злого волшебника Трента. Но даже при всем при этом никто не может постичь особый талант Бинка. Бинк в отчаянии. Это даже хуже, чем вообще не иметь магии… и это не спасает его от изгнания! Так и начинается захватывающая серия романов «Ксанф» Пирса Энтони…
Долг паладина – защищать людей от нечисти.Убить вурдалака? Изгнать блудника? Избавить горожан от суккубы, губящей мужчин? Тристан де Вэр, верный рыцарь Вседержителя, готов противостоять любому злу, устоять перед любым соблазном…Но что, если в его честную душу заронят зерно сомнения в том, во что он верит? Какие ещё чувства смогут проникнуть через броню веры и долга? И как далеко заведёт его этот путь?
Магия Ксанфа была бесполезна в Обыкновении… пока Дор решил не хитрить и быть честным! Дору не просто было расти, зная, что он должен стать следующим королем волшебной страны Ксанф. Он вовсе не хотел принимать участие в управлении королевством. Но добрый король Трент отправляется в лишенную волшебства Обыкновению, где обитают такие странные звери, как лошади и медведи, чтобы установить с ней торговые связи, и Дор вынужден на неделю занять его место. Проходит неделя. От Трента ни слуху ни духу. Проходит три. Король Трент все не возвращается. Определенно, случилось нечто ужасное: наверняка его держат взаперти в вонючем подземелье, откуда он не может выбраться. Бремя правления ложится на плечи Дора… и Айрин, которой очень уж не терпится стать его королевой! Единственная надежда – отправиться в Обыкновению и освободить короля Трента. Но как сделать это без магии? Невзирая на это, он храбро отправляется в путь к южной оконечности Ксанфа вместе с Айрин, големом, кентавром и юным огром. Но вход в Обыкновению, разумеется, лежит на севере.