Андрей Казаков собрался в обычный турпоход, но оказался в другом мире. Вернее, сразу в нескольких. Это – Большая Игра. Здесь множество миров, которые объединяет одно: выжить в них очень непросто. Зато победитель получает все: деньги, славу, любовь, а главное – свободу. И безграничные возможности. Для тех, кто выживет…
Две семейные пары оказываются в мире, населённом русалками, оборотнями и другими персонажами из народных сказок и преданий, где героям предстоит пройти множество испытаний и вступить в смертельную схватку с повелителями необычной Страны. От исхода этой схватки зависит само существование чужого мира, и если ты попал в него и нет возможности вернуться обратно, остаётся сражаться со злыми силами, терзающими этот мир. И ты пройдёшь через Колодец Смерти, Проклятый Город и посёлки, кишащие упырями, потому что рядом будет любимая! Или… две?
Роман повествует о приключениях группы молодых людей, которые стали обладателями загадочных артефактов, наделивших владельцев нечеловеческими способностями. Переместившись в неизвестное место, герои пытаются добраться домой, не представляя, какие преграды станут на их пути. 18+
Мне порой кажется, что вместо другого мира я оказалась в сумасшедшем доме. Я живу в одной комнате с меланхоличной целительницей и взбалмошной некроманткой. За стеной у нас недооборотень, поэт-артефактор и боевой маг, который явно что-то скрывает. По дому бродит занудный дух, а под окнами воет скучающий зомби. Нас презирает руководство университета, другие студенты считают пустым местом, и будущее не сулит нам ничего хорошего. Мы – уникальные маги. Изгои. Но за свое место под солнцем мы еще поборемся.
Тот, кто боится монстров, создает монстров. Кто верит в пророчества – дает им силу. Но есть те, кто готовы противостоять и первым, и вторым, даже если нет надежды на победу. Героям нужно преодолеть полный опасностей путь, чтобы доказать, что судьба не имеет над ними власти.
Сын королевского советника – молодой маг Зенфред, обучаясь вдали от дома, узнаёт, что его отца объявили предателем и сожгли вместе с матерью, а от самого юноши скрывали вид магии, говоря, что он бездарен. Он клянётся отомстить за семью и раскрыть заговор, но впереди церемониальная казнь, а единственный пытавшийся помочь друг убит. Сможет ли юноша с клеймом изменника избежать смерти и пройти путь от гнилого карцера до королевского трона, и какую плату потребует открытая им магия?
И вновь турнир, на сей раз с разрешением применять атакующие заклинания. Казалось бы, что ещё нужно для победы? Но в финал почему-то прошли те, кто полагался в первую очередь на ловкость и изобретательность, чем на грубую силу. Исполняя данное ещё на первом курсе обещание, госпожа Гань организует для студентов экскурсию во Внеземелье. Однако сбой в работе портала вынуждает к экстренной эвакуации, и не все успевают вернуться обратно. Эрик и трое его однокурсников остаются одни на планете драконов. Спасение приходит не сразу, «робинзонам» поневоле приходится привыкать к первобытному образу жизни, безжалостно обнажающему сильные и слабые стороны каждого. Цепочка странных и необъяснимых событий меж тем не думает прерываться, и на сцену постепенно выходят игроки «тёмной стороны». Их лица скрыты масками, а помыслы полны алчности и жестокости. Лишь чудом верным друзьям удаётся сорвать их планы, грозящие неисчислимыми бедами не только Гильдии магов.
Совершенно случайно Эрик узнаёт о своём портретном сходстве с учеником, пропавшим из стен Академии двадцать лет назад. Робкие попытки выяснить почему очень быстро заводят в тупик: единственный человек, могущий пролить свет на ту давнишнюю историю, также исчез в неизвестном направлении. И более того – за его голову кем-то назначено очень солидное вознаграждение. Вернувшиеся на Санта-Ралаэнну приятели в первый же день попадают в переплёт, вздумав прогуляться до корабля капитана Карриго. Обосновавшийся на нём колдун настолько не обрадовался появлению незваных гостей, что пришлось убегать и звать на помощь обитателей посёлка. Но увы, к моменту их прибытия никаких следов колдуна и его странных подручных на корвете не осталось. Вин, желая вернуть внимание Эрика, вверяет себя заключённой в талисмане душе злобной колдуньи. И вскоре та превращает жизнь окружающих в ад, наглея от собственной безнаказанности. И лишь вмешательство Великого мастера Серой магии Олунга спасает доверчивую девушку и избавляет от мучений её невольных жертв.
Если ты внучка Петербургской ведьмы и шестнадцатилетие ты встречаешь в палате смертельно больных, то твой единственный выход – тоже стать ведьмой. Женьке Бергсон предстоит вступить в бой с оборотнями и колдунами, попасть в зазеркальный магический Петербург и отправиться дальше, в глубины дивной планеты. Если ты сын хозяина древней Тавриды, твоей смерти жаждет император Золотого Рога и вождь готов, старец Германарикс, то твой выход – спуститься в изнанку вселенной в поисках Свитка Проклятых. Но тот, кто прочтет Свиток, по преданию, снова запустит часы прогресса в угасающем мире. Наши герои неминуемо столкнутся. И лишь чудо, взаимное робкое чувство спасет их от взаимного убийства. Теперь им предстоит разобраться, что появилось раньше – игра или целая планета. И кто же разработчик прекрасного, но дьявольски опасного мира?
Люди не смогли ответить на вопрос, кто такая Каонэль. Солнечные эльфы пришли в замешательство, пытаясь понять, откуда взялась своенравная красавица с пепельной кожей, какая сила таится в желтых глазах. Друзья стремятся разгадать загадку серой эльфийки. Но больше всех это хочет выяснить она сама. Чтобы вернуть память, эльфийка пускается в опасный путь на поиски Золотого Талисмана…