Это философский ключ к раскрытию научных тайн. Прочитав все мои книги, Вы научитесь делать правильный выбор в сложных и важных жизненных ситуациях, научитесь правильно и удачно управлять, распоряжаться своей жизнью. Автор.
В работе не отрицаются положения м-л. о капитализме и социализме на уровне рассуждений, а даётся лишь их научное обоснование. Это позволило перевести их из рассуждений в категории утверждений и закончить рассуждения о демократии и коммунизме. Автор не знает, что такое демократия и коммунизм. (Некоторые фрагменты ранее были опубликованы в других книгах автора.)
Есть много методик по совершенствованию изучения иностранных языков. Автор предлагает свой подход. Он основан, во-первых, на визуальном восприятии материала и, во-вторых, дополняется философско-психологической оценкой созданных автором трехстиший. Ведь хокку предполагает осмысливание сюжета за пределами самого текста. Такой двуединый подход позволяет активизировать мыслительную деятельность человека, успешнее закреплять знания, приобретенные ранее.
В данной, предлагаемой мной книге, излагаются с позиции великого философа Иммануила Канта некоторые вопросы познания Мира человеческим разумом, как практическим разумом, на основе наук естествознания.Рассматриваются точки зрения на познание знаменитых учёных, таких как Н. Бор и А. Эйнштейн.
Эта книга является продолжением вышедшей в издательстве «Алетейя» книги А. Б. Соломоника «Опыт современной философии познания». В настоящей работе автор пытается закрыть некоторые лакуны, оставшиеся в упомянутой книге, а также выдвигает ряд новых проблем, не затронутых ранее. Среди них выделяются такие, как классификация наук по критерию точные науки vs неточные, научная этика, инерция существующего знания и многие другие вопросы теории познания, изложенные кратко и ясно. Взгляды автора нередко вызывали возражения среди сторонников традиционной науки и полемику в академических кругах. Тем интереснее должна быть его новая книга для широкого читателя. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Философское и историко-публицистическое наследие Ивана и Петра Киреевских – двух выдающихся деятелей русской культуры первой половины XIX века. И. В. Киреевский (1806—1856) положил начало самобытной отечественной философии, основанной на живой православной вере и опыте восточно-христианской аскетики. П. В. Киреевский (1808—1856) прославился как фольклорист и собиратель русских народных песен. Издание подготовлено доктором философских наук, профессором А. Ф. Малышевским.
Литературно-критические статьи, художественные произведения и собрание русских народных духовных стихов Ивана и Петра Киреевских – двух выдающихся деятелей русской культуры первой половины XIX века. И. В. Киреевский (1806—1856) положил начало самобытной отечественной философии, основанной на живой православной вере и опыте восточно-христианской аскетики. П. В. Киреевский (1808—1856) прославился как фольклорист и собиратель русских народных песен. Издание подготовлено доктором философских наук, профессором А. Ф. Малышевским.
Эпистолярное наследие (письма и дневники) Ивана и Петра Киреевских – двух выдающихся деятелей русской культуры первой половины XIX века. И. В. Киреевский (1806—1856) положил начало самобытной отечественной философии, основанной на живой православной вере и опыте восточно-христианской аскетики. П. В. Киреевский (1808—1856) прославился как фольклорист и собиратель русских народных песен. Издание подготовлено доктором философских наук, профессором А. Ф. Малышевским.
Монография представляет собой описание переживания стыда и человека в стыде на языке хотя и различных социальных теорий (социальной философии, социологии, социальной психологии), но таких, исходным термином которых является «социальное действие». В монографии речь идет об особом месте стыда в социальной реальности: с одной стороны, стыд асоциален, а, с другой, стыд есть явление самое что ни на есть социальное, что указывает на граничное бытие стыда. Стыд указывает на границу между Я и Ты, Я и Мы, Я и Оно (природой). Стыд – это еще и границы в бытии самого стыдящегося. Специфика этих видов разграничения показана в данной работе. В монографии представлены, кроме того, как внешняя сторона ситуации стыжения/стыдимости и дано описание ситуации стыда как социального порядка на макроуровне, так и описание ситуации стыда в виде взаимодействия людей «лицом-к-лицу», т.е. дано описание социального порядка на микроуровне, который можно рассматривать как внутренний план ситуации стыжения/стыдимости. Книга адресована специалистам в области социально-философского знания, социологии, психологии, студентам и аспирантам гуманитарных специальностей вузов, а также всем интересующимся исследованиями мира человеческих переживаний и «культуры стыда».
ИКОНОБОРЧЕСТВО – религиозное движение в Византии c VI по IX век, направленное против культа икон. Иконоборчество объявило иконы идолами, а культ икон – идолопоклонством. Против икон боролись столичная знать, церковь, монашество. На Константинопольском соборе в 754-м культ икон был объявлен ересью. На II Никейском соборе в 787 году культ икон был восстановлен. Репрессивными методами с иконоборцами было покончено. В Эпоху Реформации первые протестанты вдохновлялись идеями и подвигами Иконоборцев.