Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Владимир Калаев - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Николай Мрочковский - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:

СКАЧАТЬ В ФОРМАТАХ:   FB2  ePUB  PDF  PDF (моб. вер.)  TXT  RTF
КУПИТЬ КНИГУ      ЧИТАТЬ ОНЛАЙН      ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА

С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев