Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Лучшие книги по мнению читателей

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Сон разума рождает чудовищ.
Франсиско де Гойя

Разделы сайта

Компьютерная литература. Интернет

Сергей Бардин - Профессиональный таргетолог. Основы таргетинга для начинающих, главные правила

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сергей Бардин - Профессиональный таргетолог. Основы таргетинга для начинающих, главные правила Таргетолог – является одним из самых востребованных специальностов, который может достойно зарабатывать на фрилансе (работа на удалёнке). Если вы хотите научиться этой специальности, обратите внимание на самые ключевые навыки. Для того, чтобы стать профессиональным таргетологом, разбираться в рекламных кабинетах соцсетей вовсе недостаточно. Нельзя создать эффективную таргетированную рекламу не пользуясь дополнительными инструментами аналитики, работы в редакторах и копирайтерских навыков.

Комментарий (0) Просмотры: 786

Сергей Бардин - Telegram от А до Я. История, критерии работы, возможности

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сергей Бардин - Telegram от А до Я. История, критерии работы, возможности Telegram – представляет собой бесплатный кроссплатформенный мессенджер для смартфонов и иных специализированных устройств с практически любыми операционными системами, позволяющий клиентам осуществлять обмен текстовыми сообщениями и медиафайлами самых разных форматов. В этой книге вы узнаете историю его создания, критерии работы и самые уникальные возможности, в том числе и для заработка.

Комментарий (0) Просмотры: 674

Борис Яровой - Искусственный Интеллект Царствия Облачного

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Борис Яровой - Искусственный Интеллект Царствия Облачного Ключевыми словами данной вебкниги являются «искусственный интеллект» и «Искусственный Разум» соответственно «ИР и/или ИИ». Почему и зачем «искусственный интеллект»? Этот вопрос все больше переходит из области риторических знаний в сферу практической заинтересованности со стороны сотрудников государственных органов власти, коммерческих предприятия, муниципальных образования и некоммерческих объединений. В своем литературном эссе автор исследует феномен «искусственного интеллекта» в традициях таких советских школ гуманитарных технологий, как «Соционика – А. Аугустинавичюте, «ТРИЗ – Теория решения изобретательских задач» Г. Альтшуллера, «Методологическое движение» Г. Щедровицкого. Автор: мастер нейролингвистического программирования, занимается вопросами перевода авторского стартапа «Онлайн технология краткосрочного прогноза силы, места и времени землетрясений на основе анализа изменения поведения домашних и сельскохозяйственных животных» с посевной стадии в стадию тестирования.

Комментарий (0) Просмотры: 492

Александр Райман - 30 проблем Ютуб мастеров и пути их решения

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Райман - 30 проблем Ютуб мастеров и пути их решения YouTube – один из крупнейших и наиболее популярных видеохостингов в мире с миллионными ежедневными посещениями и годовыми заработками в миллиарды долларов. Кто-то приходит на площадку за развлечениями, кто-то – за информацией, которая поможет изменить жизнь, повысить самооценку, кто-то – за дополнительными знаниями. YouTube дает возможность одним поделиться информацией, опытом и знаниями, а другим – получить доступ к чему-то ценному и важному. Задачи книги просты – поделиться опытом, ответить на наиболее частые вопросы, возникающие в процессе работы, разобрать ошибки и дать решение.

Комментарий (0) Просмотры: 644

Сергей Бондарев - Книга для SEO-оптимизаторов и тех, кто хочет ими стать.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сергей Бондарев - Книга для SEO-оптимизаторов и тех, кто хочет ими стать. Хотите научиться продвигать свой сайт самостоятельно? Тогда эта книга для вас. Из неё вы пошагово узнаете, как, что и в какое время надо делать, чтобы проект рос и приносил доход. Все приведенные в книге инструкции написаны лично автором и протестированы на 189 сайтах. Когда вы дочитаете книгу до конца, вы поймете, что SEO – это не про интернет-маркетинг, но про жизнь. Поверьте, все, что вас окружает, если оно удобно и пользуется популярностью, прошло через руки SEO-специалиста. Эта книга будет крайне полезна всем, кто озадачен созданием и развитием собственного дела. Тем, кто хочет понимать, как продвинуть свой проект в сети, людям, желающим связать свою жизнь с продвижением или хотя бы его попробовать

Комментарий (0) Просмотры: 489

Раймонд Сток - SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Раймонд Сток - SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.

Комментарий (0) Просмотры: 674

Раймонд Сток - SEO продвижение и оптимизация сайта

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Раймонд Сток - SEO продвижение и оптимизация сайта SEO или поисковая оптимизация ставит перед собой цель заставить собственный релевантный контент появляться на видных позициях в поисковой системе и работать на благо заказчика. Поисковая оптимизация представляет из себя меры, направленные на то, чтобы содержимое веб-страниц сайта отображалось на топовых местах в органическом рейтинге поисковых систем.

Комментарий (0) Просмотры: 604

Дракон Ниндзя - Москва. Кремль. 2050 год

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Дракон Ниндзя - Москва. Кремль. 2050 год Будущее. Всем охота его знать! Над этим работали величайшие умы человечества! Предсказания, предположения. Исполнялось лишь часть из них! Так и в моём рассказе будет исполнено только те открытия которые указаны, а вот с годами исполнения… С ними ВСЕГДА проблемы в Предсказаниях!

Комментарий (0) Просмотры: 675

Дмитрий Голополосов - 80 способов повысить конверсию сайта

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дмитрий Голополосов - 80 способов повысить конверсию сайта Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете? Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки. Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей. Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу (http://blog.dimok.ru/) показывает 80 способов повышения конверсии сайта. Не пугайтесь этого списка – если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире. В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии. Самое важное – это начать что-то делать. Прямо сейчас!

Комментарий (0) Просмотры: 754

Евгений Коноплев - Info-драйвер. Как выжить в мире информации

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Евгений Коноплев - Info-драйвер. Как выжить в мире информации В книге рассказывается о том, как повысить эффективность работы с информацией. Она содержит и «стартовые» рекомендации, и большой набор нетривиальных советов для повышения квалификации информационных работников. Готовые решения дополняются идеями, активизирующими творческий потенциал читателя и меняющими качество информационной работы. Как пример эффективного инструмента в книге приводится уникальная отечественная методика объектно-документального анализа. Во многом автор опирается на свою научную работу «Информационные практики в современном обществе», пересказывая ее содержание в популярной форме. Оригинальной является авторская концепция «интеллектуального фильтра». Книга адресована широкому кругу читателей. Она будет полезна как начинающим информационным работникам (студентам, аспирантам и молодым специалистам), так и информационным профессионалам (аналитикам, пресс-секретарям, PR-менеджерам, преподавателям вузов).

Комментарий (0) Просмотры: 647
Copyright © 2013-2024. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.