Издание создано для знакомства с арбитражем трафика. Речь пойдет о понятиях, видах рекламы и о том, что нужно уметь, чтобы жить в плюс.
В этом издании мы с вами поговорим о том, с кем работать, а с кем не стоит. А также на какие офферы обращать внимание для дальнейшей работы с ними.
Это издание включило в себя работу с трафиком ВКонтакте. Каким бы не было ваше занятие: залив трафика на партнерские программы или льете сами на себя, на товары или услуги, собранная здесь информация поможет вам рекламироваться эффективно.
Тема данного издания: на что лить через контекстную рекламу. Точнее, мы поговорим о том, как лить на это «что-то». Здесь я расскажу вам о личном опыте, как лучше всего работать с товарами и услугами с посадочных страниц и интернет-магазинами.
В этом издании мы разберем, как необходимо тестировать офферы перед мощным сливом трафика на них. Все написанное здесь подойдет вам, если: – Вы работаете с товарными партнерами по модели «Оплата за подтвержденную заявку». – Вы работаете сами на себя и перед закупкой товара тестируете спрос и заявки на него. – Вы хотите повысить кругозор в арбитраже трафика.
Всего выпущено два авторских сборника, посвященных арбитражу трафика. Так как в один всю информацию помещать не очень удобно, я решил их разделить на двое. В этот сборник входит: 1) Арбитраж трафика: понятия и виды трафика; 2) Арбитраж трафика: офферы и выбор партнерок; 3) Арбитраж трафика: реклама ВКонтакте. Предлагаю углубиться прямо сейчас и не терять времени даром!
Четыре способа протестировать ваш продукт на спрос. Протестируйте товар перед его закупкой у поставщика, чтобы не прогореть!
В сборнике собраны издания автора: 1) Арбитраж трафика: как лить через контекст; 2) Арбитраж трафика: как тестировать офферы; 3) Арбитраж трафика: как тестировать товары, чтобы лить на себя.
Данная стратегия и стартовые руки работают в плюс при играх на быстрых столах и обычных (один на один). Можно сесть за обычный шести- или девятиместный стол, но раздачи будут длиться очень долго и, чтобы дождаться хорошую руку, придется набраться терпения. К тому же, это не выгодно. Пока вы ждете руку, уходит время, за которое вы уже сорвали бы не один банк.
Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить в эффективные рекламные кампании для поиска и привлечения большего числа клиентов.