Книга из серии «PC Magazine/RE 2008»
Главный материал мартовского номера журнала – обзор «Центр мультимедиа». Для определения параметров наиболее востребованных мультимедиа-систем на этот раз использовались не только экспертные оценки, но и результаты опросов Интернет-портала STEAM. Рассматривались системы двух классов – медиа-центры и мультимедиа-компьютеры. На испытание принимались только серийные модели (представленные в опубликованных прейскурантах), причем ограничения были наложены лишь на объем оперативной и дисковой памяти.
Книга из серии «PC Magazine/RE 2008»
Главный материал июньского номера журнала – обзор «Миниатюрные и мощные». Портативный компьютер для всех… А собственно, чего хотят народные массы? Разного они, оказывается, хотят. Одним требуется модная штука, которая умеет все, что положено, но в первую очередь должна радовать взор и вызывать зависть подруг. Другая модель типа «плевать на внешность», но вот под капотом такой табун… Итак, что предлагают пресловутым массам ведущие «бренды»?
Сетевые войны всегда оставались внутрисредовой особенностью Интернета и в реальной жизни не были никому интересны. Пятидневная война показала, что Сеть является таким же фронтом, как и традиционные СМИ, – причем фронтом, куда более масштабным и оперативным. Август 2008 года стал точкой формирования виртуальной реальности конфликтов – и моментом осознания необходимости вести войну в том числе и на информационном поле.
Цель книги – познакомить читателей с существующими подходами и решениями в области моделирования бизнес-архитектуры предприятия. В книге освещаются различные аспекты данной проблематики, в том числе такие вопросы как базовые подходы к моделированию и возможности современных инструментальных средств.
Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном графическом дизайне: свойства зрительного восприятия, основы цветоведения, законы и приемы композиции, шрифты, основы типографики. Приведен обзор особенностей дизайна web-страниц, проанализированы визуальные средства рекламы, даны рекомендации по разработке фирменного стиля. На примере классических произведений рассмотрены основные приемы, используемые в графическом дизайне.
Эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу.
Книга из серии «Актуальные книги для тех, кто создает сайты»
Подход, предложенный Люком Вроблевски, произвел настоящую революцию в области веб-дизайна. Его суть проста: чтобы сайт наиболее полно удовлетворял потребности пользователей любых устройств, сначала следует проектировать его мобильную версию.
Книга из серии «Актуальные книги для тех, кто создает сайты»
Реальность, с которой все мы сталкиваемся, – это созданные словно по шаблону сайты компаний, интернет-магазины, информационные порталы… Однообразие не лучший инструмент для привлечения клиентов. Эмоции продают!
Майкл Стелзнер – признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков).
Самые сильные российские интернет-бренды. Самые известные люди Рунета. Самые первые его «поселенцы». Им посвящена программа Максима Спиридонова «Рунетология», выходящая еженедельно в рамках аудиожурнала PodFM.ru. Накопленный материал представляет большой интерес для тех, кто развивает свой бизнес в интернете.