В этой небольшой, но, как мне кажется, очень полезной книге читателю прилагается краткий словарь из более чем 400 популярных терминов и определений по информационным технологиям, машинному обучению и искусственному интеллекту, который может помочь сориентироваться во всем многообразии новых терминов и определений, связанных с искусственным интеллектом и другими технологиями четвертой промышленной революции.
Это саммари – сокращенная версия книги «Кибербезопасность: правила игры. Как руководители и сотрудники влияют на культуру безопасности в компании» Эллисон Серра. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Представьте, что минуту назад кто-то неизвестный получил полный доступ к банковским счетам вашей компании. Или к личным данным сотрудников. Или к вашим ключевым коммерческим тайнам. Что делать?! И если этого еще не произошло, риск кибератаки все равно очень велик: достаточно, к примеру, поделиться конфиденциальными подробностями в ответе на письмо, которое якобы отправил ваш коллега… Уверены ли вы, что виртуальный разум вашей компании защищен надежно? Это зависит отнюдь не только от бдительности айтишников. Эллисон Серра объясняет, что должен понимать и делать для кибербезопасности каждый сотрудник компании – от директора до менеджера по персоналу. Ее инструкции просты, но очень эффективны. Минимум сложных технических подробностей, максимум здравого смысла! В формате PDF A4 сохранён издательский макет.
Данная книга является продолжением темы софта для смартфона, поднятой автором в книге «Творческий смартфон». В этом издании рассмотрены программы для работы с изображениями. Для широкого круга читателей.
Компания Domsmeta занимается профессиональной разработкой сметных программ. Наше основное направление – это строительные сметные программы. Мы разрабатываем программы для расчета смет полного цикла от ввода данных – размеров дома, до полной сметы и корпоративного предложения.Калькулятор «Mini» не является сметной программой. Он предназначен для быстрого расчета стоимости дома. Подходит для работы менеджерам и как инструмент для сравнения цен вашим клиентам.
Сегодня сайт может сделать любой желающий. Навыки программирования и коды не требуются, их заменили конструкторы сайтов. Достаточно освоить один из них, чтобы начать зарабатывать. Конструкторы сайтов позволяют собирать сайты любой сложности, настраивать вид страниц и структуру.
Что должно произойти в машине, чтобы стала думать, как человек? Побольше в ней должно быть микросхем, увеличивающих ее память? Конечно, нет. Должно быть не количественное, а качественное изменение в ее винчестере.
…Поистине неисповедимы пути Господни. Мы не можем знать, куда он направит нас завтра, через месяц, через год. Как отзовется наше слово, наше действие – все это в руках и помыслах Всевышнего.Но мы точно знаем, что он нас бережет, он не дает нам испытаний, которых мы не могли бы вынести. Он ведет нас так, как надо.
Чтобы создать шедевр высокой музыкальной кухни, нужны талант, упорство, особые ингредиенты, точная температура кипения мысли и немало времени. В этом любопытном издании автор делится с начинающими композиторами своим творческим опытом. Без поваренной книги и добрых советов мастера в таком сложном ремесле точно не обойтись!
Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур. Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, Интернета и телекоммуникаций. Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха. Книга уникальна тем, что построена на документах из корпоративного архива компании.
Перед Вами путеводитель в мир Social Media Marketing (SMM), позволяющий начинающим специалистам, блогерам и предпринимателям:– всесторонне изучить основы профессии и тенденции развития соцсетей;– создать визуальное оформление, написать продающий текст и привлечь подписчиков;– пошагово рассмотреть процесс создания SMM-стратегии;– изучить основы комьюнити-менеджмента и influencer-маркетинга;– настроить аудиторию, запустить таргетированную рекламу и распределить бюджет.