В этой книге даны необходимые элементы, база, которую нужно знать Flutter-разработчику, чтобы писать кросс-платформенные мобильные приложения под Android и iOS на языке Dart. Все это представлено в наглядной форме, на практических примерах, в формате уроков. После их освоения вы сможете именовать себя Flutter-разработчиком.Flutter and the related logo are trademarks of Google LLC. We are not endorsed by or affiliated with Google LLC.
В книге я расскажу не только о подборе команды, проведении собеседований, о стратегическом планировании развития технического департамента, но и затрону вопросы проектного управления, более подробно опишу рабочий процесс, процедуры тестирования, мониторинга, раскладок и т. д. Ценность идей, описанных в книге, заключается в том, что все они были применены на практике и показали свою жизнеспособность и эффективность в IT-компаний в России.
В этой книге речь пойдет о средстве криптографической защиты (СКЗИ) КриптоПро CSP. Данное СКЗИ позволяет управлять практически всеми носителями электронных ключей (токенами), которые известны на сегодня. При этом нельзя путать токены с обычными флешками. Токены – это модули памяти, и в консоли «Компьютер» они не отобразятся, так как устроены на манер оперативной памяти, но сохраняют информацию постоянно.
Что можно сделать с помощью школьного нейропакета – к фирменному перечню добавляются: настройка нейросети, экспертная система на перцептроне, моделирование некоторых возможностей человеческого мозга: узнавание, самообучение, нейросетевая игра. Предлагается провести эксперимент: «Может ли нейросеть играть сама с собой?»
В книге очень доступным и понятным языком освещаются вопросы пользования компьютером, начиная от установки операционной системы, кончая основными возможностями компьютера.
При изучении нейросетевых технологий используются различные программные инструменты. Обычно такими инструментами являются нейропакеты, реже – нейроконструкторы. Брошюра посвящена одному из свободно распространяемых в Интернет нейропакету.
Продолжение курса по программированию на С, С++ для 5—7 класса. Являюсь потрясающим инженером, отличная мотивация для обучения.
Продолжение авторского курса по программированию для детей, для 8—11 класса. Творческая организация процесса для создания программного комплекса.
Данная книга полезна ученым, людям занимающимся прогнозированием в условиях неопределенности. Так же она полезна и простому обывателю, так как эта книга – решение спора о том, по какому пути в ближайшем будущем пойдет человечество.
Мир станет честней и безопасней, когда «цифровая гигиена», то есть набор правил безопасного поведения в цифровом пространстве, войдёт в ежедневную рутину каждого пользователя информационных технологий. Можно было сколько угодно выпускать учёных-эпидемиологов, врачей и гигиенистов, но пока каждый человек на планете не научился мыть руки, человечество не смогло бы победить страшные болезни. То же самое должно произойти и в киберпространстве, тогда «врачам» останется только двигать науку вперёд.