Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сергей Чувашов - Алкоголь и деменция. Неожиданная связь В преддверии новогодних праздников учёные из Университета Сучжоу (Китай) удивили мир результатами масштабного исследования, опубликованного в Daily Mail. Анализируя данные 300 тысяч человек из биобанка Великобритании за 20 лет, они выяснили: умеренное употребление алкоголя снижает риск деменции более чем на 30% по сравнению с полным воздержанием. "Безопасной нормой" считаются пара кружек пива или 2-3 бокала вина ежедневно, независимо от типа напитка или закуски. Исследователи предполагают, что небольшие дозы этанола защищают нейроны и снижают стресс, но подчёркивают – это работает только для людей без проблем с печенью и склонности к зависимостям. Эти выводы противоречат недавним данным Оксфордского университета, где утверждалось, что алкоголь вреден в любых количествах. Так стоит ли поднимать бокал за здоровье мозга? Давайте разберемся в деталях этого спорного открытия.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА

С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев