Книга посвящена диспуту на тему литературоведческого анализа стихотворных произведений. Добавочный разбор поэтических средств, практически применяемых Константином Воскресенским в реальном создании сборников. Книга рассчитана на учащихся старших классов, студентов-филологов, представителей литературных объединений, пишущих стихи, а также всех, кого привлекает современная русская поэзия.
В этом сборнике содержатся предложения для перевода с английского на русский и с русского на английский язык. Он подойдет для самостоятельного изучения. В сборнике содержатся ответы и краткие пояснения к предложениям. Предлагаемый вид работы (перевода с одного языка на другой) будет полезен начинающим для запоминания слов и отработки основ английской грамматики. Сборник также могут использовать в своей работе учителя английского языка.
Предлагаем вашему вниманию учебник-тренажёр «I CAN READ ENGLISH». В первую очередь он будет полезен родителям детей, которые только начинают изучать английский, и хотят научить своих детей чтению на английском языке. Эта книга состоит из ступенек, взбираясь по которым, ребёнок преодолеет путь от звуков к свободному, правильному и беглому чтению.
Автор, известный филолог, в свободной манере рассказывает о своих самых любимых писателях: Чехове, Бродском, Элис Манро, Саше Соколове, Викторе Пелевине, Олеге Стрижаке, Сергее Носове, Самуиле Лурье, Леониде Юзефовиче и многих других классиках и современниках. Серьезные статьи чередуются с лирическими мемуарными виньетками, смешными пародиями и импрессионистической эссеистикой. Умение хорошо писать в разных жанрах и стилях – редкий дар для академического ученого – сочетается в этой книге еще и с объединяющим пестрый материал личным чувством: главное для автора – то мимолетное счастье, память о котором оставляет нам литература.
Вторая книга литературоведческого анализа, посвященная разбору поэтических средств, применяемых Константином Воскресенским в стихотворениях. Действие практической поэтики на примере реальных стихотворений автора. Книга рассчитана на учащихся старших классов, студентов-филологов, представителей литературных объединений, пишущих стихи, а также всех, открывающих для себя мир поэзии.
В данной брошюре подробно рассматриваются все правила чтения английских слов на примерах и упражнениях для закрепления полученных навыков.
Учебное пособие состоит из упражнения на чтение, аудирование и перевод английского рассказа, адаптированного по методике © Лингвистический Реаниматор, с английского языка на русский; и контрольного упражнения на перевод и пересказ неадаптированного английского варианта этого же рассказа. Пособие содержит 3 409 английских слов, идиом и американизмов. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих английский язык на уровнях А2—С2.
Учебник рассчитан на начинающих, в нем дан краткий фонетический курс и подробно рассматривается вся нормативная грамматика испанского языка. Пособие содержит тексты и упражнения по переводу с русского на испанский язык и может быть использовано широким кругом лиц, в том числе в качестве самоучителя, так как большая часть упражнений и текстов адаптирована по методике © «Лингвистический Реаниматор» – материал подан со словами-подсказками в скобках, что облегчает обучение и заучивание новых слов.
Это необычный журнальный проект.Возможно, из него ничего не получится. А может быть – книга. Или даже в чем-то новая эффективная методика освоения английского языка. В любом случае, для меня лично это любопытно. И даже уверен, что будет весьма полезно.Это очередной номер серии «Менеджмент в английском и для английского».А поскольку речь идет про английский язык, первые выпуски я решил посвятить фонетике – с нее все начинается.
Учебное пособие состоит из упражнения на чтение, аудирование и перевод английского рассказа, адаптированного по методике © Лингвистический Реаниматор, с английского языка на русский; и контрольного упражнения на перевод и пересказ неадаптированного английского варианта этого же рассказа. Пособие содержит 1 949 английских слов, идиом и американизмов. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих английский язык на уровнях А2 – С2.