Данное пособие содержит необходимый грамматический материал, предназначенный для овладения и совершенствования навыками англоязычного научного письма как вида комплексной деятельности, имеющей социальные, когнитивные и языковые аспекты. Пособие содержит теоретический материал, а также упражнения для закрепления. Пособие предназначено для студентов старших курсов, аспирантов, а также магистерских программ Южного федерального университета, а также для широкого круга лиц, интересующихся данной тематикой.
Учебное пособие предназначено для магистрантов первого и второго года обучения неязыковых направлений подготовки. Предложенная система грамматических правил и упражнений способствует овладению наиболее употребительными грамматическими формами и конструкциями. Публикутся в авторской редакции.
Виктор Борисович Шкловский (1893–1984) – писатель, литературовед, критик, киносценарист, «предводитель формалистов» и «главный наладчик ОПОЯЗа», «enfant terrible русского формализма», яркий персонаж литературной жизни двадцатых – тридцатых годов. Жизнь Шкловского была длинная, разнообразная и насыщенная. Такой получилась и эта книга. «Воскрешение слова» и «Искусство как прием», ставшие манифестом ОПОЯЗа; отрывки из биографической прозы «Третья фабрика» и «Жили-были»; фрагменты учебника литературного творчества для пролетариата «Техника писательского ремесла»; «Гамбургский счет» и мемуары «О Маяковском»; письма любимому внуку и многое другое САМОЕ ШКЛОВСКОЕ с точки зрения составителя книги Александры Берлиной.
Что общего у этих английских слов? AID – AIM – AIR, BAD – BEE – BEG – BET, PAN – PEN – PIN – PUN. Все эти слова отличаются всего лишь одной буквой, такие слова автор назвал пересекающимися. Вместо заучивания каждого слова по отдельности намного эффективнее найти те из них, которые пишутся похожим образом, и учить их группами из пересекающихся слов. При этом вы простым и надёжным способом выучите не только перевод, но и правильное написание слов.
Мы захотели помочь своему старшему сыну запомнить, как пишутся слова, в которых легко сделать ошибку. Мы перерыли кучу книг и пересмотрели море видео о том, как работает память. В итоге больше полугода мы придумывали как можно более забавные, а ещё лучше – абсурдные и смешные картинки. И у нас получилось – слова стали запоминаться! Возможно, не все картинки вдохновят вашего ребёнка. Но, во-первых, их тут 549. А во-вторых – на примере наших придумаете свои. И ваши дети будут писать грамотно!
Учебное пособие посвящено актуальной проблеме современного литературоведения: религиозным поискам в творчестве писателей классической русской литературы пушкинской эпохи. Среди них К. Н. Батюшков, В. А. Жуковский, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, а также И. И. Козлов, К. Ф. Рылеев и поэты пушкинской плеяды. Лучшие писатели того времени подтверждали своими судьбами и произведениями, что литературный дар – это одновременно и дар духовно-нравственной чуткости, неуспокоенности, дар будить ото сна «наши меркантильные души»… Учебное пособие представляет интерес для широкого круга читателей не только потому, что исследование означенной проблемы открывает русскую классику XIX века с новой стороны, но и потому, что вопросы, рассмотренные в книге, имеют немалое значение для духовной жизни любого человека.
Монография посвящена рассмотрению особой линии творческих исканий (в русской литературе XX столетия), которая миросозерцательно и эстетически самоопределяется в отталкивании как от авангардной/постмодернистской словесности с ее «поэтикой произвола», так и от различных форм новейшей нормативности. Данный вектор философско-эстетической ориентации, обозначаемый автором как неотрадиционализм, характеризуется свободно-ответственной устремленностью к фундаментальным ценностям и универсалиям классической европейской культуры. Книга адресована специалистам по исторической поэтике, литературной традициологии и философии творчества, учителям литературы, а также студентам-филологам, изучающим формы и эволюцию художественного сознания в неклассическом искусстве.
Если у образованного европейца или американца спросить, что он знает о русской культуре, обычно назовут два явления: великая русская литература и великий русский балет. Произведения Гоголя, Толстого, Достоевского, Чехова читают по всему миру. Эти писатели стоят в одном ряду с Гомером, Данте и Шекспиром и являются частью мировой культуры. Книга литературоведа Егора Сартакова поможет вам по-новому взглянуть на мир русской классики и проникнуть в замыслы писателей. Книга написана вместе с Level One – крупнейшим лекторием Москвы, который помогает разобраться в сложных темах, от литературы и астрономии до развития памяти и практикумов по стилю. Автор книги – Егор Сартаков, лектор Level One, старший преподаватель кафедры истории русской литературы факультета журналистики МГУ, кандидат филологических наук, литературовед.
Классический перевод романа Ярослава Гашека, сделанный Петром Григорьевичем Богатыревым, стал неотъемлемой частью советской культуры и литературы. Уникальный труд известного прозаика и эссеиста Сергея Солоуха возвращает читателя в эпоху и культурную среду, частью которой по праву был чешский оригинал. Эпоху Габсбургов, Гогенцоллернов, Романовых и миллионов скромных подданных этих монархов. Ту самую, в которой ровно сто лет тому назад, в 1914 году, разразилась Великая или, как принято говорить ныне, Первая мировая война. Едва ли читатель сможет заново пережить все бури и катастрофы того времени, но вот перечитать обретший подлинный вкус и цвет великий роман захочет, как нам кажется, наверняка.
Эта книга – настоящий пошаговый курс. Вы пройдете незабываемый путь от задумки до готовой книги.Если вы мечтаете написать книгу, читайте ее, и все получится.Если вы начинающий писатель, журналист, пиар-специалист, блогер, то научитесь писать ярко, интересно! Абсолютно особенно: по-своему.Посмотрите оглавление и убедитесь в том, что книга повысит уровень вашего мастерства в разы.И главное – через 100 дней вы обязательно получите свой 100% результат!В книге есть бонусы и контакты автора.