Одно из величайших произведений Чарлза Диккенса – роман о приключениях Дэвида Копперфилда. История молодого человека, готового преодолеть все преграды, претерпеть любые лишения и ради любви совершить самые отчаянные и смелые поступки. История бесконечно обаятельного Дэвида, гротескно ничтожного Урии и милой прелестной Доры. История, воплотившая в себе очарование «старой доброй Англии», ностальгию по которой, как ни странно, испытывают сегодня люди, живущие в разных странах на разных континентах…
«Юные жены» – продолжение самого известного романа Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Действие в нем происходит спустя три года после событий, описанных в предыдущей части. Очаровательные девочки семейства Марч незаметно превратились в изысканных леди, не потеряв при этом ни крупицы своего очарования. Теперь, покинув уютную страну детства, они должны вступить в необозримое, неизведанное пространство взрослой жизни. И конечно, несмотря на предстоящие печальные уроки, любовные драмы и тяжелые испытания, каждая из них обязательно найдет свое счастье, хотя совсем не там, где им казалось в начале этого долгого пути. В настоящем издании представлен новый перевод романа, отражающий все особенности и своеобразие оригинального текста.
Проблемы культуры, с которыми сталкиваются компании, распространены и универсальны, независимо от размера конкретной организации и отрасли, в которой она работает. В книге представлен практический подход к трансформации корпоративной культуры, который поможет каждой компании реализовать свои цели и приведет к успеху. Приведены кейсы из реальной практики PwC.
Как рассказать детям о том, что такое деньги и почему нужно уважать свою страну? Пожалуй, лучшего способа, чем рассказать ребенку сказку, не придумать. Только сказка нужна особая, «тематическая». И поверьте, такие сказки есть. «Храбрая копейка» как раз то, что надо. В ней в доступной для ребенка форме говорится про рубли и доллары, как они появились, как сложились финансовые системы разных стран. Но главное, сказка учит ребенка, что наши деньги самые лучшие, самые надежные и честные, наша страна самая сильная, ею надо гордиться, и верить в то, что мы можем быть самой крепкой державой. Наши дети – это будущее России. Давайте расскажем им о том, что мы живем в великой стране! И тогда, повзрослев, они будут заботиться о ее процветании.
Эта история повествует о переплетении человеческих судеб, которые неизбежно оказывают влияние друг на друга, подобно Небесным телам, взаимодействующим в космическом пространстве. Это влияние основано на законах Вселенной: любви, добродетели, страстях и человеческих пороках. Судьбы главных героев данной книги согласно этим законам сблизились, они стали спутниками друг друга и центром новой Солнечной системы, в которой Небесными телами были их родители и друзья. Мир главной героини, Марии, начинает постепенно рушиться, и она решается на крайний шаг – прыгнуть в Небеса.
Уверена, всем нам знаком термин “Удаленная работа”. Но какая она бывает? Как найти хорошего работодателя? Как не попасть в руки мошенников? Как оборудовать рабочее место? Это и многое другое вы узнаете из этой книги.
Уважаемые собратья и сосестры по перу, я убеждена в том, что научить писать нельзя но научиться можно. Эта книга посвящена и предназначена зрителям и подписчикам моего литературного Ютуб-канала, участникам ЛитО "Щеглы", моим любимым семинаристам и всем начинающим писателям. Надеюсь, на этих страницах вы найдете ответы на многие вопросы и не будете изобретать колесо, чтоб приладить его к велосипеду.
Все люди разные, и это необходимо учитывать при подборе персонала, создании команд и делегировании полномочий. Эксперт в области HR Светлана Иванова разработала свою собственную типологию, которая основывается на ключевых особенностях личности. Разные типажи подходят для разных видов деятельности, этапов жизненного цикла бизнеса и корпоративных культур. Благодаря большому количеству кейсов и практикумов в этой книге вы научитесь быстро определять типаж человека, понимать, кто для какой работы подходит, грамотно выстраивать адаптацию с учетом особенностей того или иного новичка, а также управлять сотрудниками, по максимуму используя их сильные стороны и нейтрализуя слабые, применять наиболее подходящие методы мотивации и формировать более эффективные команды.
Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, – это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и об-растает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики – в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я! Это называется хайп, или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну. Погнали!
Эта книга будет, безусловно, полезна профессиональным менеджерам, хотя примерно половина из того, о чем здесь написано, хорошему менеджеру должна быть известна по определению, иначе вам зря платят заработную плату. Вторая половина нужна, только если вы задумываетесь об открытии собственного дела. Наверное, интересно будет читать данное произведение научным работникам и тем, кто ищет что-то новое в области управления. Скорее всего, вам будет что взять для своей курсовой или дипломной работы, а может быть, и для диссертации. Но есть те, для кого специально написана эта книга – это настоящие и будущие вла-дельцы бизнеса. Владелец бизнеса – это профессия, точно такая же, как и любая другая. Согласитесь, если вы владеете бизнесом, зарабатываете этим на жизнь и эта деятельность занимает все ваше рабочее время – значит, вы профессиональный владелец бизнеса. Если это так, то необходимо согласиться с тем, что владелец бизнеса – это профессия и этой профессии нужно учиться, как и любой другой. Принято считать, что владельцем бизнеса может быть любой человек и для этого не нужны специальные знания – все получится само собой. В определенной степени это так. Можно без особых проблем зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью и стать его формальным владельцем, однако как долго проживет такой бизнес и как долго вы будете им владеть? Эта книга для тех, кто не хочет занимать место в бежевых рядах «офисного планктона» и понимает, что свою уникальную и единственную жизнь лучше потратить не на попытки восхождения к чужим пирамидам власти и успеха, а на создание своей собственной. Для тех, кто не может найти четкий ответ на вопрос: почему дела в собственном бизнесе идут не так, как хочется, и что нужно изменить. Для тех, кто задумался над передачей управления собственным бизнесом наемному менеджеру, но не уверен в том, как сделать это правильно и с минимальными рисками.