Феноменальный сюжет о работе спецслужб КГБ/ФСБ по вскрытию "навороченной" спецоперации подводных сил США по прослушиванию подводного кабеля военно-морского флота на дне Охотского моря. Субмарина "ГОУСТ" – переводится как призрак и также действует скрытно и незаметно. Любовь? Присутствует : командир засекреченной субмарины влюбляется в простую австрийскую девушку на ресепшн в отеле Вены – все против этого союза, но молодым это уже не интересно, у них любовь с первого взгляда… Девушка Эльза становится "Леди №1" в экипаже субмарины – все в шоке, ведь она иногда забывается, переходя на немецкий язык… Экипаж обнаруживает в Тихом океане затонувшую субмарину К-129 на глубине… пять километров. Президент США лично благодарит командира субмарины, а за последний поход называет его "Гордость нации". Эдвард Бест на вершине успеха, но интриганы и завистники скидывают его с заслуженного пьедестала. Все основано на реальных событиях…
516-й год. Путешествие в Александрию юной Феодоры, будущей императрицы Византии и будущей святой, продолжается. Свежий ветер и хорошая погода, казалось бы, обещали легкое необременительное путешествие. Но как оказалось – не все так просто. В вещах бандитов девушка и ее спутник вдруг находят предметы, которых там быть не должно, и единственное объяснения их наличию касается только самой Феодоры, и касается для нее самым печальным образом.
Известный журналист и писатель Малкольм Гладуэлл рассказывает о группе авиаторов из США, одержимых идеей прицельного бомбометания – военной доктриной, которая потенциально позволила бы снизить количество жертв среди солдат противника и мирного населения. Для 30-х годов XX века эта идея была революционной: вместо того чтобы уничтожать ковровыми бомбардировками всё живое на огромной территории, «бомбардировочная мафия» предлагала использовать самолеты нового класса, которые смогли бы точечно выводить из строя ключевые военные и гражданские объекты. Гладуэлл виртуозно переплетает судьбы нескольких героев – изобретателя бомбового прицела, американских и британских генералов и инженеров. Все они работали на благо своего народа, но по-разному видели оптимальный способ ведения войны, и на страницах этой книги история их противостояния становится напряженным документальным триллером.
Ночью 26 апреля 1986 года реактор № 4 Чернобыльской атомной электростанции взорвался, положив начало одной из самых страшных ядерных катастроф в истории. Основываясь на более чем десятилетней работе, записях сотен бесед, на личной переписке, неизданных воспоминаниях и недавно рассекреченных архивных документах, журналист Адам Хиггинботам написал бередящее душу и захватывающее произведение, в котором мы видим чернобыльскую катастрофу глазами ее первых свидетелей. Результатом стал мастерски сделанный документальный триллер, исчерпывающий отчет о событии, изменившем историю, – куда более сложный, человечный и пугающий, чем миф о Чернобыле, к которому мы привыкли. «Чернобыль: История катастрофы» – неизгладимая картина одного из величайших несчастий ХХ века и одновременно документ человеческой стойкости и изобретательности, свидетельство тяжелых уроков, усвоенных человечеством, пытающимся подчинить природу своей воле, – уроков, которые перед лицом наступающих изменений климата и других угроз современности выглядят не просто важными, а жизненно необходимыми.
Им нельзя быть вместе, и они не могут не быть вместе – если уже встретились, увидели друг друга и всё друг о друге поняли. Одна ночь – и немножечко после.
Седьмой век нашей эры. Эпоха Троецарствия на Корейском полуострове. Борьба трёх великих государств друг с другом и с внешней угрозой, со стороны китайской империи Тан. Люди сгорают в огне пламенного века, но при этом – так отчаянно пытаются строить собственные судьбы. Как сложится судьба героев и чья правда поможет выжить? Выжить, чтобы победить.
Остаться без мужа и без денег, зато с тремя детьми – и не такое случается. Есть старый замок, правда, до него далеко. Есть брат и его друзья, они не дадут пропасть. Есть возможность нового брака… что? Замуж? Опять? Вот за него? И что теперь, что принц, а вы его вообще видели? Не хочу и не буду! Вернуться из дальних странствий в разорённый замок, провалить интригу, потерять давнего друга и невесту – можем, умеем, практикуем. Но говорят, есть одна подходящая магически одарённая дама из приличной семьи, не жениться ли на ней? Как не хочет? Так не бывает!
Вторая половина XIX века. В Австралию, ставшую владением Британской Короны, прибывают выходцы из Англии и Ирландии, веря в безграничные возможности этого континента. Среди иммигрантов оказывается и лондонский рабочий Роберт Бейли, по воле случая попавший на судно, направляющееся в Сидней. Оттуда судьба забрасывает его на островок, еще не обозначенный на карте, где Бейли становится ловцом жемчуга. Несмотря на трудности, новая жизнь его вполне устраивает. Но в один прекрасный день Роберт начинает сомневаться в реальности происходящего. Ему кажется, что никакого острова на самом деле не существует. Он придумал его от безысходности, это сон. А значит, пора проснуться, вернуться в Лондон и разыскать приют подкидышей, у дверей которого он оставил маленькую дочку. Найдет ли Бейли свою Джейн? Как сложится судьба Майкла, другого воспитанника приюта, отлученного от матери вскоре после рождения?
Вы готовитесь прочесть авантюрный рассказ, действия которого происходят в Израиле, но с небольшим перерывом, почти 3000 лет. Рассказ будет интересен: для тех, кто уже репатриировался в Израиль – они кое-что вспомнят; Для тех, кто хочет это сделать – они, о кое-чём будут предупреждены; И тем, кто хочет узнать, как другие совершают эти глупости. Не злорадствуйте. От сумы и тюрьмы не зарекайтесь. Изначально рассказ писался под рабочим названием: «Сатисфакция для раба». Удачного прочтения.
Средневековье сейчас снова в моде. Нас окружает множество примеров возрождения интереса к этой исторической эпохе: от иллюстрированных журналов и комиксов до многочисленных Интернет-сообществ, романтизирующих время рыцарей и принцесс. Эта книга приоткрывает завесу тайны над многими средневековыми загадками (от тамплиеров до ведьм) и позволяет читателю выйти из роли пассивного наблюдателя, ослепленного яркими декорациями современных фильмов и спектаклей о той эпохе. При этом читатель сможет обнаружить вокруг себя те черты нынешней цивилизации, которые уходят своими корнями именно в Средние века: попытки католической церкви установить контроль над всеми верующими, зарождение современного гражданского общества, некоторые жесты (как, например, снятие шляпы с целью приветствия), а также множество слов из области философии, права, техники и торговли, которыми мы пользуемся до сих пор. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.