Люди несовершенны: мы часто заблуждаемся, поддаемся манипуляциям со стороны СМИ, слепо верим в собственную правоту, готовы подчиняться преступным приказам и оправдывать дурные поступки. Авторы «Науки мудрости», знаменитые американские психологи Томас Гилович и Ли Росс, уверены, что совместную жизнь в обществе можно наладить лишь ориентируясь на реально существующих – и отнюдь не идеальных людей. Непривычный взгляд на них дает современная социальная психология, и, по мнению авторов, она помогает решить многие насущные проблемы. Читатель узнает, как использовать открытия этой науки, чтобы улаживать социальные конфликты, бороться с неуспеваемостью школьников и студентов, справляться с экологическими проблемами и даже сделать так, чтобы люди получали больше удовольствия от жизни. Эта книга – для всех, кто интересуется психологией и социальным поведением людей. Она будет полезна и специалистам: исследователям, преподавателям и практикам.
Произошел разрыв отношений? Или куда хуже – развод? Вас предал любимый человек? Или же вы сами решили что-то поменять в вашей личной жизни? Вы не одиноки в этом. Такое случается практически с каждым, бывает даже не один раз. И не нужно корить себя в том, что произошло, а тем более обвинять в случившемся вашего партнера. Валерий Соколюк, успешный эксперт-психолог в области межличностных отношений, за более чем 15 лет, став свидетелем тысяч примеров «как делать не надо», делится в своей книге уникальными практиками решения конфликтных ситуаций в парах. Прочитав эту книгу вы узнаете о методах взаимодействия с партнером: как выйти из запутанных конфликтов и наладить диалог; как обрести взаимопонимание и любовь даже в случае, когда уже начали жить как соседи; как понять себя и причины различных ошибок, которые совершали в отношениях.
Противоречивое отношение общества к проституции, т.е. платному профессиональному сексу, связано с двойственным отношением к самому сексу. С одной стороны, секс приносит удовольствие, а потому сексуальные услуги за плату можно рассматривать по аналогии с любыми другими приобретаемыми услугами. С другой стороны, секс, не сопряженный с деторождением, раньше обычно осуждался. Поэтому общественная мораль «табуировала» неупорядоченные сексуальные отношения и порицала тех, кто занимался сексом вне семьи. Это осуждение было тем строже, чем более моногамным являлось общество. Лишь в последней трети XX в. в странах Запада началась реабилитация секса как самоценности.
В процессе достижения организацией намеченных целей неминуемо возникает значительное количество проблем. В основе проблемы лежит сложная ситуация, которая характеризуется либо неясностью причин возникновения, либо неопределенностью путей выхода из нее или тем и другим одновременно.
«Всему своё время, и время всякой вещи под небом…» (Екклесиаст 3:1).День сменяется ночью, приливы чередуются отливами, после вдоха следует выдох, а после него обязательно снова вдох. Радость сменяется печалью, а затем снова появляются причины для радости, и после всё повторяется в такой же очерёдности. Жизнь обязательно сменяется смертью, и наоборот, смерть – жизнью. И так до скончания веков.Почему же всё во Вселенной развивается не прямолинейно, а по некоей синусоиде с попеременной сменой противоположных явлений и состояний? Почему во все времена разные мыслители неизбежно приходили к мысли, что единственная постоянная вещь в жизни – это перемены? И можно ли сделать наше существование хоть сколько-нибудь похожим на прямую линию, а не на бесконечные «американские горки»? Цикличность смены явлений и состояний обусловлена действием незыблемых законов Творца, лежащих в самой основе мироздания. Об одном из таких законов мы и поговорим на страницах книги «Вечное Равновесие».
Ну допустим мы встретимся, и что дальше?О чем мы будем говорить?Я не знаю, что написать!Почему он молчит уже 10 минут? неужели я такая скучная?! Надеюсь, я не во френдзоне....Первые свидания самые волнительные и ожидаемые в любом возрасте, будь то 20 или 40 лет. Но когда волнение переходит в панику, свидание превращается в тихий ужас и хочется провалится сквозь землю.Эта книга будет твоим страховочным тросом в самые молчаливые моменты первых свиданий.Я покажу тебе, что достаточно всего несколько правильных вопросов, чтобы вы оба получили удовольствие от общения.
Мэттью Либерман с помощью научных исследований доказал, что социальность – наша базовая потребность. С самого рождения мы нуждаемся в связи с себе подобными, переживаем социальную боль так же, как физическую, а человеческий мозг создан быть социальным. Либерман по-новому смотрит на саму природу человека и современное общество, а его теория может дать немало полезных идей и сделать нашу жизнь лучше.
О каких эволюционных особенностях человеческого мозга забывают или вовсе не знают бизнесмены и маркетологи? Чем похожи первобытная охота и Tinder? И как все-таки потребитель принимает решение? Читайте краткий гайд по тому, как, легко приручив эволюцию, дать людям то, что им действительно нужно. И еще заработать на этом! Саммари книги «Человек покупающий и продающий» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
Поведение человека покупающего – неизведанная территория для маркетологов и продаванов. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать. Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями. Николай Молчанов – кандидат психологических наук, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», который читают более 60 000 человек. В своей книге он объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании – от разработки продукта до управления бизнес-процессами. – Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder? – Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать и что это означает для маркетинга? – В чем заключается «эффект ИКЕА» и как с помощью него увеличить прибыль?
Задания для писателей, которые способствуют развитию воображения и интуиции.