В данной брошюре обобщен практический опыт спортивного врача–психотерапевта, работавшего тренером по психической подготовке с юными теннисистами.
В книге подробно рассказывается о том, как надо использовать при обучении точным движениям такие высокоэффективные методы воздействия, какими являются идеомоторика и самогипноз. Также излагаются способы решения с помощью самогипноза ряда психофизических задач, специфичных для спортивной деятельности. Особое внимание уделено психотехнической подготовке к соревнованиям по стрельбе из лука и игре в большой теннис.
Новая книга автора всемирно известного бестселлера «Себя преодолеть!», изданного во многих странах мира и пользующегося заслуженной популярностью у миллионов читателей. Впервые в мировой практике выдающийся российский психолог А.В.Алексеев открывает читателю секреты воздействия на подсознание с целью научиться управлять резервными возможностями нашей психики. Информация, до недавнего времени доступная только специалистам – психологам закрытых и секретных центров, становится достоянием вдумчивого читателя.
В этой книге рассказывается о нечестности во всех ее проявлениях. Аргументы автора основаны на результатах множественных психологических экспериментов. Несмотря на то что участники тестов принадлежали к разным культурам, удалось выявить лишь незначительные различия в их поведении, обусловленные национальными или государственными традициями.
Добрый волшебник Лесовик Добросмыслович с маленьким дракончиком Сопелкой живут в лесу, у них есть магические часы с кукушкой, которые показывают эмоциональное состояние. Они учатся основам стрессменеджмента и конфликтологии в бытовых и волшебных ситуациях. Решают конфликты со Скукой Осеньевной и Неприятностью Погановной, а также с лесными жителями, обучаются на примере книги, выполняют упражнения и тренируются решать конфликты, находить мудрые решения и вести переговоры.
Рассказ повествует о приключениях двух подруг, которые решили отправиться на лыжную прогулку в сильный мороз через заснеженное поле. На пути им встречаются различные препятствия, которые они совместными усилиями преодолевают, демонстрируя дружбу. Рассказ подчеркивает важность не сдаваться перед трудностями в достижении цели.
Как мы можем помочь страдающим от одиночества детям – главный вопрос, на который отвечает книга израильского психолога Яэль Авраам. Эта книга – результат одиннадцатилетней терапевтической работы Яэль с людьми, страдающими от того, что окружающие (прежде всего сверстники) их отторгают. В книге подробно описаны программы и техники индивидуальной и групповой работы с детьми, рассказывается, чем могут помочь им педагоги и родители. Основной посыл книги Яэль Авраам: группа может жить без «козлов отпущения», но это требует усилий и от детей, и от их родителей. Издание адресовано психологам, учителям и родителям.
Оставить ребёнка дома одного – настоящее испытание для родителей. Как быть уверенным в его безопасности? Как помочь ему стать самостоятельным и уверенным в себе? Тренер по безопасности Сергей Киселёв и детская писательница Ангелина Лисицкая рассказали весёлую и практически правдивую историю из жизни мальчика Славы. Оставшись без присмотра родителей, герой попадает во множество передряг и постепенно учится безопасному и ответственному поведению. Книга подарит радость детям и спокойствие родителям. Для младшего школьного возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Творческое мышление проявляется в сюжетно – ролевых играх. Творческое мышление в сюжетно – ролевой игре представляет собой способность к замыслу, его реализации; создание сюжета, его реализации в роли; комбинирование, переструктурирование.Сюжетно – ролевая игра может рассматриваться и как условие развития творческого мышления. Хотя достаточным условием она становится тогда, когда взрослый осуществляет педагогическое руководство, создает эмоционально – положительную обстановку, не разрушает инициативу и свободу выбора ребенка.
Отечественные и зарубежные авторы исследований, занимавшиеся вопросом развития творческого мышления в качестве инструмента, который необходим для развития личности человека, говорят о том, что творческое мышления является ключом к пониманию человека. Оно определяет потенциал человека, его способности в области различных видов искусств, и других сфер деятельности, которые непосредственно связанны с творчеством, а также наличие потенциала в остальных областях жизни. В наше время в мире растет конкуренция, уже в дошкольных образовательных учреждениях дети участвуют в различных конкурсах. В различных областях нашей жизни ценится творческих и неординарный подход к решению задачи.