Книга воспоминаний греческого историка, дипломата и журналиста Янниса Николопулоса – литературное свидетельство необыкновенной жизни, полной исканий и осуществленных начинаний, встреч с интересными людьми и неравнодушного участия в их жизни, размышлений о значении образования и культуры, об отношениях человека и общества в Греции, США и России, а также о сходстве и различиях цивилизаций Востока и Запада, которые автор чувствует и понимает одинаково хорошо, благодаря своей удивительной биографии. Автор, родившийся до Второй мировой войны в Афинах, получивший образование в США, подолгу живший в Америке и России и вернувшийся в последние годы на родину в Грецию, рассказывает о важнейших событиях, свидетелем которых он стал на протяжении своей жизни – войне и оккупации, гражданской войне и греческой военной хунте, политической борьбе в США по проблемам Греции и Кипра, перестройке и гласности, распаде Советского Союза и многих других. Таким образом, его личные воспоминания вписаны в более широкий исторический контекст и предстают перед нами как богатейший источник сведений по всемирной истории XX века. Книга снабжена ссылками и примечаниями. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Роман повествует о жизни и судьбе русского еврея Петра Моисеевича Рутенберга. Его жизнь проходит на фоне событий мировой истории конца 19 – первой половины 20 века. Первой русской революции, в которой он, социалист-революционер, участвует с первого дня. Первой мировой войны, когда движимый идеей Еврейского легиона и создания еврейского государства, он встречается с членами правительств Британии, Франции и Италии. Февральской революции, в которой он участвует как соратник Керенского и сотрудник Временного правительства. Участник Версальской конференции, он начинает свою деятельность в Палестине. Инженер и владелец полученных от Черчилля концессий, он возводит электростанции и электрические сети, давшие энергию для промышленного и сельскохозяйственного развития. Он дважды избирается президентом еврейского ишува и организует его защиту во время арабских восстаний. Масштабная личность, он дружил с выдающимися людьми своего времени и стал одним из отцов-основателей еврейского государства.
Новая книга доктора медицины, психиатра и психоаналитика Нормана Дойджа является продолжением его бестселлера «Пластичность мозга». Она посвящена одному важному открытию: человеческий мозг имеет уникальную способность исцелять себя. Здесь много реальных историй и анализа, размышлений и парадоксальных выводов. Большинству пациентов, о которых идет речь в книге, врачи ставили безнадежные диагнозы. Но Дойдж рассказывает о случаях восстановления после инсульта и болезни Паркинсона, рассеянного склероза и аутизма, синдрома дефицита внимания и дислексии. Он описывает естественные способы стимуляции мозга с помощью движений, света, звука, вибраций, которые пробуждают собственные целительные способности мозга, восстанавливая координацию, речь, зрение и другие важные для жизни функции человека.
Посвящается моей однокласснице Тане Решетняк. … онкология. Еще недавно, звучание этого слова вызывало у меня тягостные ассоциации, навеянные думами о несчастных, попавших на орбиту жизненного вихря вызванного этим злом. Известно, что оно прочно прописалось в прейскуранте жизненных судеб и может быть, уготовлено любому человеку, такая осведомленность, заставляет нормального смертного, думая о зле, невольно изменять ритм своего дыхания и испытывать неприятный озноб на спине. Мы понимаем, оно бродит рядом и лишь гарантии, побужденные оптимистическим воображением, защищают нас от него… Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Жиль Делёз был философом. Феликс Гваттари – психоаналитиком. Жизнь и совместное творчество этих важнейших фигур французской интеллектуальной жизни второй половины XX века – яркий пример политического и интеллектуального расцвета в период мая 1968 года. Делёз (1925–1995) преподавал философию в экспериментальном университете Венсена и, опираясь на глубокое осмысление истории философии, взялся за уникальную работу по созданию концептов. Феликс Гваттари (1930–1992) был профессиональным психоаналитиком и одним из первых учеников Лакана. Участник многочисленных левых движений, он вел практику в психиатрической клинике Ла Борд и создал в 1966 году самоуправляемый научно-исследовательский коллектив – Центр институциональных исследований и образования. Их знакомство друг с другом в 1969 году положит начало большой дружбе и беспрецедентным интеллектуальным приключениям. Начиная с «Анти-Эдипа» и заканчивая «Тысячей плато» и «Что такое философия?», они напишут вдвоем произведения, не имеющие аналогов по своей концептуальной изобретательности и многообразию отсылок, направленные на борьбу с психоанализом и капитализмом. В этой двойной биографии Франсуа Досс, опираясь на работу с неизданными архивными материалами и длительные беседы с многочисленными свидетелями, выявляет логику работы, соединяющей теорию и эксперимент, создание концептов, критическую мысль и общественную практику. Досс исследует секреты уникального совместного творчества, образующего отдельную страницу нашей интеллектуальной истории, до сих пор не утратившую актуальности.
Сборник работ киноведа и кандидата искусствоведения Ольги Сурковой, которая оказалась многолетним интервьюером Андрея Тарковского со студенческих лет, имеет неоспоримую и уникальную ценность документального первоисточника. С 1965 по 1984 год Суркова постоянно освещала творчество режиссера, сотрудничая с ним в тесном контакте, фиксируя его размышления, касающиеся проблем кинематографической специфики, места кинематографа среди других искусств, роли и предназначения художника. Многочисленные интервью, сделанные автором в разное время и в разных обстоятельствах, создают ощущение близкого общения с Мастером. А записки со съемочной площадки дают впечатление соприсутствия в рабочие моменты создания его картин. Сурковой удалось также продолжить свои наблюдения за судьбой режиссера уже за границей. Обобщая виденное и слышанное, автор сборника не только комментирует высказывания Тарковского, но еще исследует в своих работах особенности его творчества, по-своему объясняя значительность и драматизм его судьбы. Неожиданно расцвечивается новыми красками сложное мировоззрение режиссера в сопоставлении с Ингмаром Бергманом, к которому не раз обращался Тарковский в своих размышлениях о кино. О. Сурковой удалось также увидеть театральные работы Тарковского в Москве и Лондоне, описав его постановку «Бориса Годунова» в Ковент-Гардене и «Гамлета» в Лейкоме, беседы о котором собраны Сурковой в форму трехактной пьесы. Ей также удалось записать ценную для истории кино неформальную беседу в Риме двух выдающихся российских кинорежиссеров: А. Тарковского и Г. Панфилова, а также записать пресс-конференцию в Милане, на которой Тарковский объяснял свое намерение продолжить работать на Западе. На переплете:
Анджела Галлоп – самый востребованный в Великобритании судмедэксперт. Она работает с огромным количеством уголовных дел в разных странах по всему миру более 40 лет. Криминалистам требуется примерно тридцать минут для понимания того, что именно произошло на месте преступления. Работа начинается со сбора улик, проведения тестов и попыток понять мотивы убийства. Автор книги, Анджела Галлоп, самый востребованный судмедэксперт Великобритании, познакомит нас с ходом расследования резонансных британских дел. Среди них – дела принцессы Дианы и Йоркширского Потрошителя. После прочтения мы узнаем множество профессиональных секретов криминалистов, например, что за методики они используют для поиска доказательств и поимки убийц, на какие подсказки могут навести брызги крови на стене и о чем говорят повреждения на одежде. Факты о криминалистике: [ul]принцип каждого расследования в том, что «нельзя ничего с точностью предполагать», так как правда зачастую оказывается фантастичнее вымысла; определение группы крови преступника не дает 100-процентных оснований для обвинения конкретного человека. Этот анализ помогает только исключить из списка других подозреваемых; брызги крови на различных предметах и стенах дают представление о положении жертвы в момент нападения и количестве нанесенных ударов; на кровь влияет и место, куда она попала. Например, цинковое покрытие способствует ее скорейшему «старению», поэтому анализ может быть недостоверным; абсолютно любой наш контакт с чем-либо оставляет след. Но при расследовании не всегда очевидно, где его искать.[/ul]
Описаны обстоятельства получения травмы, переживания во время восстановительного периода и опыт оперативного лечения с последующей реабилитацией. Кому интересны любые подробности или нужна помощь в похожей ситуации, обращайтесь, пожалуйста. Возможно, не сверхоперативно, но ответ автора гарантирован.
Легендарный профайлер ФБР и прототип Джека Кроуфорда из знаменитого «Молчания ягнят» Джон Дуглас рассказывает об охоте на одного из самых опасных психопатов в его карьере – знаменитого расового убийцу Джозефа Франклина. Верующие выходят из синагоги после субботней службы. Они не подозревают, что всего в полусотне метров их терпеливо ждет опытный стрелок с охотничьим ружьем на изготовку. Массовый расстрел, случившийся тем днем, стал первым в череде кровавых убийств, произошедших в пяти штатах, а также породил множество последователей из числа сторонников превосходства белых. Помимо чернокожих, евреев и женщин, запятнавших «чистоту белой расы», убийца по имени Джозеф Франклин взорвал дом еврейского лидера Морриса Амитая, стрелял в издателя журнала Hustler Ларри Флинта, навсегда приковав его к инвалидному креслу, и серьезно ранил лидера движения за права чернокожих Вернона Джордана. Джон Дуглас, легенда криминалистики, стоявший у истоков создания профайлинга, подробно описывает, как шел по следу убийцы, чьи вдохновленные нацистами убеждения привели к трехлетнему террору в Соединенных Штатах. Подробно рассказывая о процесс поимки Франклина с помощью еще только зарождавшегося психологического профилирования, он описывает, как выявил новый тип убийцы – хладнокровного, не подверженного страстям психопата, единственная мотивация которого – отвращение к людям, которые отличаются от него. Захватывающая и устрашающая, «Тень убийцы» мастерски обнажает психологию людей, совершающих преступления на почве ненависти. «Познавательная и пугающая книга. Франклина больше нет, но сколько еще таких Франклинов осталось?» – Alabama Public Radio «Джон Дуглас и Марк Олшейкер, авторы "Охотника за разумом", возвращаются с леденящей кровь историей, слишком актуальной сегодня, несмотря на то что действие происходит в 1970-х годах». – Popsugar «Обязательно к прочтению всем желающим заглянуть в умы тех, кто сегодня подстрекает к ненависти и насилию». – Publishers Weekly «Когда дело доходит до тру-крайма, ни у кого нет таких историй, как у Джона Дугласа». – Philadelphia Inquirer В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга – одна большая замочная скважина, в которой прямо на наших глазах рушится чужая семейная жизнь. Героиня была счастлива в браке. Муж – близкий человек, они поддерживали друг друга и всё делали вместе. Но дружба в отношениях со временем вытеснила страсть, и верный супруг оказался бессилен перед другим мужчиной, с которым героиня испытала искру, желание, чувство полноценности. Будучи «верной» женой, проводила вечера в объятиях чужого «верного» мужа. А расставшись с ним, нашла другого любовника. Ранящий опыт внебрачной связи подтолкнул героиню переосмыслить свою жизнь. Пережив развод, обидные слова, совершив унижающие поступки, она написала книгу, в которой честно раскрыла все нюансы своей истории. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.