Роман ироничного и мудрого автора знаменитых гариков, посвященный уникальной личности – художнику, музыканту, поэту, летчику, священнику Николаю Бруни, истинному сыну Серебряного века, погибшему в сталинском лагере в 1938 году. «Решил книгу о нем писать. А свидетелей живых почти что нет. Многих людей уже обошел, и книга совсем другой становится. Столько услышал, что теперь не написать не могу. <…> Собирал детали для портрета художника, а наткнулся на штрихи к портрету времени». >
«Никогда не оглядывайся назад, иначе свалишься с лестницы», – любил говаривать Нуреев. Рудольф Нуреев смог переосмыслить и усовершенствовать свое искусство так, как не удавалось ни одному другому танцовщику ни до него, ни позже. После побега на Запад он всего за несколько месяцев сумел изменить восприятие зрителями классического балета и, по сути, создал совершенно новую балетную аудиторию. Нуреев не только вернул значимость мужскому танцу и мужским партиям в балетных спектаклях, но и привнес чувственное, сексуальное начало в это искусство, долго ассоциировавшееся с хрупкими, воздушными героинями и их эфемерными партнерами. Исколесив земной шар, Нуреев стал самым путешествующим танцовщиком в истории, странствующим проповедником балета. В книге развенчивается множество популярных мифов, которые сопровождают фигуру Нуреева до сих пор: например, автор книги Диана Солвей убедительно доказывает, что бегство Рудольфа из СССР не было заранее спланированным решением. Для работы над биографией она отправилась в Россию, чтобы собрать воедино информацию о ранних периодах жизни Нуреева, вплоть до его эмиграции. Ей удалось заполучить недавно рассекреченные документы, а также личные интервью с его друзьями, родными и даже с некоторыми конкурентами. Объективно изучив материалы, Диана Солвей по крупицам воссоздает реальный портрет Нуреева и проливает свет на прежде неизвестные факты его биографии. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Некогда андеграундная команда из подмосковного Подольска сегодня – одна из самых актуальных панк-групп на постсоветском пространстве. Бойкие и хлесткие тексты, обличающие конформизм и двуличие власти; агрессивный задор, гарантированно «разматывающий» публику от концерта к концерту, – такой и должна была стать новая волна российского панка. Эта книга расскажет о пути, который за полтора десятилетия прошел «ЙОРШ»: от подвалов глубоко провинциального Климовска до «платинового статуса» альбома «#НетПутиНазад». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Что делать, если ты потерял себя и сбился с пути? Взять отпуск? Сменить работу? Сходить с друзьями в бар? Героиня книги и по совместительству ее автор Лора попробовала все. Но спасение нашла в далеком маленьком заповеднике в Боливии среди жары, духоты, москитов, наводнений и пожаров. А помогла ей такая же потерянная и запуганная пума… И еще множество страдающих животных и запутавшихся людей. «Все мы похожи на лук». Чтобы найти настоящего себя, надо снимать один слой за другим. Именно этому научит книга и ее автор, слои которой помогла сиять та самая маленькая пума. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Пятнадцать лет работы в МГЛУ – это годы достижений и отчаяния, радости и горечи, побед и поражений. Годы счастливой и взаимной любви к своей работе, которая, несмотря на массу препятствий, получалась. Годы преодоления, завершившиеся в итоге поражением и уходом. Обо всем этом я писала в своем блоге, и из записей получилась книга.
Перед Вами продолжение словаря – интеллигенты 19 века. Аристократы – представители высшего общества не входят в мой словарь. Не могу сказать о впечатлениях читателей от прочитанного в первой части. Жду ваши комментарии.
Майя Анджелу – одна из главных американских писательниц и поэтесс второй половины XX века. «Поэтому птица в неволе поет» I Know Why the Caged Bird Sings – главная книга Анджелу – повествует о ее взрослении на полном предрассудков юге США. Отданная вместе с братом на попечение бабушки, Майя с детства сталкивается с непонятными ей, ребенку, неприятием и расизмом и в восемь лет подвергается насилию, с последствиями которого будет вынуждена мириться всю жизнь. Поэтичная и мощная, «Поэтому птица в неволе поет» уже второй век меняет умы людей и своей мудростью помогает читателям переосмыслить собственную жизнь.
Мой небольшой рассказ может показать другую сторону этой жизни, каждый проходил через такое, но неизвестно – справлялся ли человек или всё же опускал свои руки! Я просто хочу поделится небольшим кусочком моей жизни. Я, которая прошла через многое за 22 года, хочу, чтобы ты, мой дорогой читатель, задумался о том, что происходит вокруг тебя. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Автор описывает свой короткий опыт службы оперуполномоченным в экономической милиции – УГСБЭП в девяностых годах ХХ века.
С 22 июня 1988 года работает наш отряд "Врубель", разное было, но вот сейчас не найти человека в отряде, кто сказал бы, что зря пошёл в ВУЗстрой. Отряд наш дружно и весело живёт в общежитии РТФ НЭТИ. Совместные вечерние чаепития, дни рождения, традиционные праздники по «целинному календарю» – Новый год», «8 марта», «23 февраля», шутливая «свадьба», где всегда много гама, шума, веселья. Народ отдыхает от утомительной работы (в основном она связана с известью, краской, пылью), каждые выходные выезжаем на природу. Записки комсомольского секретаря РТФ НЭТИ. Запись 11-я. 06.08.1988. Новосибирск.