Фееричная слава художника Уолтера Кина в середине прошлого века потрясала. Его картины были необычайно популярными во всем мире. И как же была шокирована публика, когда узнала, что автором этих картин была его жена Маргарет Кин. Устав от унижения мужа, она подала на него в суд, заявила всему миру, кто настоящий автор работ. «Большие глаза» – биография Маргарет Кин, история ее мучений, заточения в собственном доме, страхе за свою жизнь и жизнь своей дочери.
Новый сборник Галины Врублевской открывает автобиографическая проза. Впервые публикуемая повесть «Прощай, «почтовый ящик»!» переносит читателя за ограду засекреченного НИИ «доперестроечных» времен. Автор не только повествует об инженерных буднях, открытиях и конференциях, но также ярко описывает внутреннюю жизнь коллектива. В повести много занимательных эпизодов: от «розыгрыша» дефицитного банного халата до служебных романов в декорациях измерительного стенда. В книгу также вошли романтические новеллы и эссе о любви и смыслах бытия
«Вдова-шпионка» – воспоминания бывшего сотрудника ЦРУ и первой женщины-агента, участвовавшей в разведывательных операциях в Москве. В 1970-х американка Марта Петерсон была отправлена в СССР, чтобы установить контакт с информантом под кодовым именем Тригон и на месте добывать ценные советские документы для американской разведки. В своей книге Марта Петерсон вспоминает, как решила стать агентом ЦРУ, делится впечатлениями от жизни в советской Москве, раскрывает подробности операций и рассказывает историю разоблачения их главного информанта и своего ареста, который вызвал международный скандал и которому КГБ даже посвятил отдельный стенд в своем музее. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Взаимоотношения женского и мужского. Государство и политические деятели… Некролог. Завещание. Опера «Кармен» . Сценарии: к Новому году и 1 апреля. Дневники, как «Персидская песня»… О «герое не нашего времени», о человеке «не от мира сего». О пласте антрацитовых людей тридцатых-пятидесятых годов прошедшего века. Случайности и повторяемости мира – в новеллах. Стеноз митрального клапана, анамнез, московская клиника Петровского, Золя «Завоевание Плассана». Второе издание, исправленное и дополненное. Иллюстрации – автора, в т.ч. на обложке, фон обложки – Canva (беспл.).
Так сложилось, что имена одних солдат Великой Отечественной войны попали в школьные учебники, им поставлены памятники и на домах, где они жили, повешены мемориальные доски, а их фамилиями названы улицы городов и поселков.Другие же остались неизвестными.Цель книги – восстановить справедливость, восполнить пробелы в огромном историческом формуляре Героев нашей страны.
Детство – весёлое, яркое, счастливое, а когда есть мама и папа оно становиться ещё и беззаботным. Но в тоже время именно в детстве с увлекательными играми и интересными, а порой трудными школьными буднями, закладывается и формируется в ребёнке фундамент характера, который будет влиять на всю последующую взрослую жизнь. В автобиографической повести показано детство шустрого пацана на протяжении 60х – начало 70х годов прошлого века в условиях Советского Союза. Время которое порой сейчас описывается в основном в серых и безрадостных тонах и думаю, что нынешнему поколению будет интересно – как мы жили и чем занимались в отсутствии Интернета, мобильных телефонов, компьютерных игр, самих компьютеров и без поездок на отдых за границу. Содержит нецензурную брань.
Автобиография Карла Мая публикуется впервые на русском языке.Книга по-своему конгруэнтна вызовам сегодняшнего дня.Карл Май, преодолев тяжелые человеческие проблемы, утверждает сияющий путь «Вверх, в царство благородного человечества».
Каждый человек проживает период юности. Это время, когда люди мечтают, строят планы, ищут источники вдохновения, увлекаются идеями, верят, стремятся, ищут тех, с кем можно всем этим поделиться и кто может разделить их стремления и мечты…. В «Записках студента» приведены воспоминания о таких годах – на основе реальной биографии.
Привет, я Маша. Точнее, Мару – это имя, когда-то давно выдуманное моими друзьями, оно прижилось и заменило все остальные имена. Я из Москвы, где вела вполне обычную жизнь – и мечтала, как и все, полагаю. Домечталась до того, что бросила все – и в январе 2017 года переехала в Италию. Выбор пал на Милан, где я начала работать во всемирно известной мультинациональной американской компании в сфере моды. Спустя 2 с половиной года встретила любовь. И на этом, казалось бы, можно было поставить красивую точку в этой истории. Но тут мир захватил коронавирус. 7-го марта с утра мы с моим молодым человеком решили поехать к нему домой ради смены обстановки и поужинать. Я уехала с зубной щеткой и парой сменного белья – а утром 8 марта мы проснулись в тотальном карантине. И с тех пор мы тут. С 8 марта я начала писать дневники карантина – просто на память. Неожиданно и очень быстро мои эпистолярные промыслы нашли большой отклик у широкой аудитории. Вероятно, поэтому сейчас вы это читаете.