Когда появлялись на свет главы этой истории, две моих хороших знакомых находились в параллельной с Денисом ситуации. Только очень далеко от него. И я делился с ними тем, что приходило по почте от автора. Не могу сказать уверенно, но сам верю – помогли «Записки» им! Очень помогли! Теперь, слава Богу, всё позади у них. Нашли они своё место в жизни, которую поняли и приняли вместе с Денисом! Благодаря ему и вопреки всем смертям назло!Николай Старченков. Книга содержит нецензурную брань.
Махотин прошел детдомовское детство, трудную юность, учился на примере природы, у других художников. Классный график, острый живописец. Его вклад в культуру недооценен. В альбом вошли 232 работы художника. Собирались они с бору по сосенке. Зоя Таюрова, специалист из ЕМИИ, считает Махотина художником «одним из ряда», а наш альбом опровергает эту точку зрения. Виктор Махотин оставил свыше 2000 картин, а графики и того больше.
В многотомнике "Командиры полков Красной Армии 1921-1941 гг." представлены биографии советских военачальников, занимавших должности командиров стрелковых, мотострелковых, горнострелковых, кавалерийских, артиллерийских, танковых, ПВО, авиационных и других полков Красной Армии с 1921 по 1941 гг. Биографии составлены на базе личных дел учетно-послужных карт офицерского состава и именных списков воинских частей. Многие данные публикуются впервые. В 29-й том вошли биографии командиров стрелковых полков с фамилиями на букву К (часть 2).
Это было в начале 50-х годов минувшего века. Мы жили тогда в Свердловске, отец мой служил в Уральском военном округе, где командующим был Георгий Константинович Жуков. Я со своими сверстниками-однокласниками, обуреваемые мальчишеским любопытством, частенько толпились в сквере неподалёку от памятника Свердлову против штаба Уральского военного округа в надежде увидеть прославленного героя минувшей войны, – маршала Победы, как его тогда называли.
Визит начальника КГБ империи, которая объявила о решении оставить заключённую в живых и посадить на трон. Во дворце разговор с фрейлиной о красоте, об искусстве и спорте. Обретение дневника 1903 года 19-летней девушки-дворянки Вали из Петербурга. А в истории Земли – ультрафиолетовая катастрофа, уничтожение наземной растительности, вся жизнь – под землёй. В воспоминаниях – предпринимательская и новая преподавательская деятельность автора и очередная метаморфоза: он занялся реставрацией живописи.
Мне уже за 80. В лесу и на болотах я не был много лет, и потому объективно судить о том, какой стала нынче охота, не смогу. Но я был заядлым охотником в молодости. С этого и хочу начать повествование.Основная часть рассказов написана на основе моего собственного опыта, часть – на основе Забайкальской и Красноярской исторической хроники. Об этом, в частности – трагическая история охоты Петра Сурикова на кабаргу, во время которой он получил тяжёлое ранение, лишившее его глаза.
Живу давно. Не надоело. К литературе отношусь с пиететом, насколько она литература. К людям – реалистично, насколько они люди. К семье, любви, дружбе, творчеству – трепетно.Чтобы больше узнать об авторе, стоит читать произведение: о чем бы мы ни писали, мы всегда, хотим того или не хотим, пишем о себе, даже если никаких соприкосновений сюжет не содержит. Все, о чем пишу я, если не сюжетно, то эмоционально и концептуально связано с моими близкими, с моей судьбой, с моим временем. София Шегель
Еще в библейские времена жену Лота предупреждали, чтоб не оглядывалась. А она все равно оглянулась – и превратилась в соляной столб. Но как тут не оглянуться, столько всего было – годы, дни, мгновения.Жизнь вроде бы течет медленно, а на самом деле пробегает так быстро! Вот и приходится оглядываться, всматриваться, осмысливать. Чтобы пережить еще раз. И оставить вам. Вы ведь хотите знать? Конечно, хотите. Тогда читайте, не бойтесь, я не окаменею. Я не жена Лота.София Шегель
Немного найдется людей, кого не интересовала бы частная жизнь первых лиц страны. Так случилось в России, что наши судьбы тесно, иногда намертво связаны с их поступками, решениями, капризами. Эта книга – о детях руководителей СССР и России. Она имела успех в Нью-Йорке (1997), стала бестселлером в Москве (1998). Незаметно подросла новая кремлевская поросль, ошеломляющая нас головокружительными карьерами и миллиардными состояниями.
Книга Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» вдохновляет многие поколения предпринимателей. Это классика научной организации труда. Она передает дух, построивший Америку. О личной жизни автомобильного магната Генри Форда в ней говорится сравнительно мало. Большая часть мемуаров посвящена его трудам, его идеалам. Он рассказывает о методах ведения бизнеса, которые использовались в Ford Motor Company. Подробно описывает, как компания работала над ежегодным снижением цены на автомобили, чтобы сделать их доступными для всех, сохраняя качество продукции. Новаторские принципы Генри Форда остаются вне времени. Их применяют и сегодня. Главный секрет его успеха актуален, как никогда раньше: «Сверхцель любого бизнеса заключается не в извлечении сверхприбылей, а в служении человечеству». • Понять, почему фордизм превратился в целое направление политэкономии и как его принципы сегодня работают в бизнесе. • Изучить изобретенную Фордом концепцию общественного договора между производителем, работником и потребителем, которая открыла эру глобальных корпораций. • Ознакомиться с рабочими принципами и организационными идеями, которые построили империю Генри Форда, изменив мир. Генри Форд – американский автомобильный магнат, изобретатель, автор 161 патента США. Склонность к технике проявлял с детства. В 12 лет оборудовал небольшую мастерскую, где через несколько лет сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1902 году основал компанию Ford Motor, которая существует до сих пор. Впервые использовал конвейер для поточного производства автомобилей, реализуя лозунг «Автомобиль для всех». Его принципы стали источником целого направления политэкономии – фордизма.