Наверное, нет другого такого человека, оказавшего столь же значительное влияние на советский и украинский футбол, как Валерий Лобановский. Блестящий футболист и легендарный тренер, Лобан, как его прозвали болельщики, с ранних лет усвоил простую истину, а усвоив, остался верен ей до самой смерти: только самозабвенный труд способен приблизить человека к заветной цели. Упорство, с каким долговязый Валерка, а после и почтенный Валерий Васильевич добивался намеченного сам и помогал это делать другим, вызывало в окружающих восхищение, а у некоторых – злость. С последним ударом сердца тренера закончилась не только жизнь легендарного человека. В прошлом осталась эра Лобана, эра великих побед и великих свершений, эра, оборвавшаяся так же внезапно, как была начата силами выдающегося солдата и полководца футбольного воинства, бессменного 11-го номера и тренера триумфаторов Валерия Васильевича Лобановского.
Александр Вертинский (1889–1957), артист оригинальнейшего таланта и незаурядной судьбы, родился в Киеве. Кумир эстрады первой половины XX века, он пережил взлеты и падения, эмиграцию и возвращение в СССР. Вертинский выступал в кабаках и огромных концертных залах, играл в театрах, снимался в фильмах. О себе он рассказал практически все в своих песнях-ариетках. «Мое искусство было отражением моей эпохи», – говорил Вертинский. В начале карьере он предстал перед публикой в образе элегантного, трагического и ироничного Пьеро, позже выходил к зрителям в черном фраке и пел о том святом, что еще осталось в душе многих. «У меня нет ничего, кроме мирового имени», – признался в конце жизни Вертинский. Это имя по-прежнему популярно и в ХХI веке.
«Люди, о которых идет речь в этой книге, видели мир не так, как другие. И говорили о нем без слов – цветом, образом, колоритом, выражая с помощью этих средств изобразительного искусства свои мысли, чувства, ощущения и переживания. Искусство знаменитых мастеров чрезвычайно напряженно, сложно, нередко противоречиво, а порой и драматично, как и само время, в которое они творили. Ведь различные события в истории человечества – глобальные общественные катаклизмы, революции, перевороты, мировые войны – изменяли представления о мире и человеке в нем, вызывали переоценку нравственных позиций и эстетических ценностей. Все это не могло не отразиться на путях развития изобразительного искусства ибо, как тонко подметил поэт М. Волошин, "художники – глаза человечества". В творчестве мастеров прошедших эпох – от Средневековья и Возрождения до наших дней – чередовалось, сменяя друг друга, немало художественных направлений. И авторы книги, отбирая перечень знаменитых художников, стремились показать представителей различных направлений и течений в искусстве. Каждое из них имеет право на жизнь, являясь выражением творческого поиска, экспериментов в области формы, сюжета, цветового, композиционного и пространственного решения произведений искусства…»
Почти 11000 часов налетал и мне скоро 60. Если бы мне предложили такую книгу лет 50 назад…В общем,Анатолий Маркович Маркуша так повлиял, что и устоять сейчас было невозможно! Эта книга для тех, кто хочет летать и тех, кто думает об Авиации.
Автор книги – профессор университета в Колумбии, Ю. Америка. Автор описывает поездки в Бразилию, Уругвай, Аргентину, Коста-Рику и др. страны, высказывает свое мнение о событиях, произошедших в последние годы, рассказывает о природе и науке. В книгу включены статьи, эссе, страницы из дневника, описания путешествий, наблюдения, размышления о прочитанных книгах. Читатель найдет также в тексте множество фотографий, сделанных автором.
Книга Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» вдохновляет многие поколения предпринимателей. Это классика научной организации труда. Она передает дух, построивший Америку. О личной жизни автомобильного магната Генри Форда в ней говорится сравнительно мало. Большая часть мемуаров посвящена его трудам, его идеалам. Он рассказывает о методах ведения бизнеса, которые использовались в Ford Motor Company. Подробно описывает, как компания работала над ежегодным снижением цены на автомобили, чтобы сделать их доступными для всех, сохраняя качество продукции. Новаторские принципы Генри Форда остаются вне времени. Их применяют и сегодня. Главный секрет его успеха актуален, как никогда раньше: «Сверхцель любого бизнеса заключается не в извлечении сверхприбылей, а в служении человечеству». • Понять, почему фордизм превратился в целое направление политэкономии и как его принципы сегодня работают в бизнесе. • Изучить изобретенную Фордом концепцию общественного договора между производителем, работником и потребителем, которая открыла эру глобальных корпораций. • Ознакомиться с рабочими принципами и организационными идеями, которые построили империю Генри Форда, изменив мир. Генри Форд – американский автомобильный магнат, изобретатель, автор 161 патента США. Склонность к технике проявлял с детства. В 12 лет оборудовал небольшую мастерскую, где через несколько лет сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1902 году основал компанию Ford Motor, которая существует до сих пор. Впервые использовал конвейер для поточного производства автомобилей, реализуя лозунг «Автомобиль для всех». Его принципы стали источником целого направления политэкономии – фордизма.
Перед вами – не законченный портрет композитора, а палитра красок к нему, набросанных его современниками и потомками, поклонниками и критиками, маститыми музыковедами и продвинутыми пользователями интернета.
Перед вами – не законченный портрет композитора, а палитра красок к нему, набросанных его современниками и потомками, поклонниками и критиками, маститыми музыковедами и продвинутыми пользователями интернета.
Перед вами – не законченный портрет композитора, а палитра красок к нему, набросанных его современниками и потомками, поклонниками и критиками, маститыми музыковедами и продвинутыми пользователями интернета.
Перед вами – не законченный портрет композитора, а палитра красок к нему, набросанных его современниками и потомками, поклонниками и критиками, маститыми музыковедами и продвинутыми пользователями интернета.