Размышления учёного и педагога о жизни, природе, семье, науке и образовании, о событиях, произошедших на стыке двух веков, круто изменивших судьбу нашей великой Родины Советского Союза и России и наши судьбы.
Уникальность женщин, представленных десятью рассказами в книге, заключается в том, что каждая из них совершила то, чего не существовало и не могло существовать в 19 веке. Откинув предрассудки и условности, они добивались своей цели вопреки укоренившемуся представлению в обществе о месте женщины, обязанной быть дочерью, женой, матерью, но не личностью. Ломая стереотипы, они пришли к потрясающим результатам, проложив зелёную дорогу в науку и культуру женщинам последующих поколений. Доступно всем!
Вы когда-нибудь задумывались, что можете стать миллиардером?Я думаю, всерьез – никогда. А почему? Все очень просто, общество вам внушило: обычный человек миллиардером стать не может! Это что, я или мой сосед Петя может миллиардером стать? Это все для избранных… Не для нас… Но а что, если все это фикция и чушь, промыли нам мозги, чтобы мы даже и не совались в «Высшую касту». Эта книга называется «Как стать миллиардером?» не случайно.
В ваших руках книга самого известного диверсанта Второй мировой войны – Отто Скорцени. В своих воспоминаниях он рассказывает о тонкостях тайной войны и становлении немецких диверсантов. Читатель узнает о громких спецоперациях диверсантов СС в 1943–1945 гг.: как был освобожден Бенито Муссолини, как немцы нейтрализовали Миклоша Хорти? Как и все разведчики, Скорцени часто кривит душой или замалчивает те или иные детали операций и, конечно, старается показать себя примерным солдатом, но даже в таком виде его воспоминания представляют большой интерес для всех любителей военной истории.
Очередной том 100-томного издания "Все генералы Сталина" представляет собой подробные военные биографии всех военачальников Красной Армии, получивших воинское звание генерал-майор в 1943 году. В 34-й том вошли фамилии на буквы Н, О, П. Книга составлена на базе архивных документов и учетно-послужных карт. Многие данные публикуются впервые!
Режиссеры всегда были основной Наташиной привязанностью. Именно их она считала главным «действующим лицом» театрального процесса. Были среди них близкие по духу и не очень, были любимые и не очень, но все очень интересные, требующие разгадки и понимания. Были «свои» и «чужие», которых она собрала под одной обложкой, воздав каждому должное (см. книгу «Свои и чужие», издательство «Прогресс-Традиция», 2015). Были и «другие» режиссеры, о которых она писала, которые были ей любопытны, интересны и даже любимы. Беседы с «другими», их взгляды на сегодняшнюю ситуацию в театре и жизни, рецензии на их спектакли собраны в этой книжке. Она будет интересна и самим режиссерам, и всем, кому по-настоящему захочется разобраться в истинном положении театральных дел на рубеже веков. Книга – ценный материал для историков театра и для просто любопытных и любознательных.
«Я слышал, ты красишь дома» на языке мафии означает «Я слышал, ты убиваешь людей». Под «краской» подразумевается кровь. Это тот редкий случай, когда боссы мафии признали книгу о себе правдивой, – штатный киллер одной из «семей» Фрэнк «Ирландец» Ширан рассказал о своей жизни перед самой смертью. Его истории, затаив дыхание, слушали опытные прокуроры и агенты ФБР. Впервые преступник такого уровня нарушил «омерту» – закон молчания. Хулиганская юность в годы Великой депрессии, первый запах крови во Вторую мировую, случайное попадание в закрытый мир итало-американской мафии, выход из которого дороже входа – когда тебе нужно выбирать между своей жизнью и жизнью лучшего друга. Документальная сага о легендарной эпохе 1950–1970-х, когда мафия вступила в борьбу за власть в Америке, подкупая одних и убирая других. Почему был убит президент Кеннеди и почему от этого проиграли все? Кто был прототипом крестного отца в знаменитом фильме? Кто расправился с главным профсоюзным боссом и миллиардером Джимми Хоффой – посмертным героем уже четвертой экранизации? И что заставило его убийцу Фрэнка «Ирландца» Ширана прийти к искупающей исповеди? Увлекательная и остросюжетная, книга Чарльза Брандта стала мгновенной классикой в жанре тру-крайм.
Впервые выходящие на русском языке воспоминания Августа Виннига повествуют о событиях в Прибалтике на исходе Первой мировой войны. Автор внес немалый личный вклад в появление на карте мира Эстонии и Латвии, хотя и руководствовался при этом интересами Германии. Его книга позволяет составить представление о событиях, положенных в основу эстонских и латышских национальных мифов, пестуемых уже столетие. Рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг интересующихся историей постимперских пространств.
История семьи Хворостовских – Тетериных – Вебер уникальна и в то же время очень характерна для России. Сколько испытаний выпало на долю героев! Перемена мест – Германия, Поволжье, Сибирь, Киргизия и снова Сибирь; смешение кровей – немецких, русских, татарских, польских; масштабные исторические события – крах Российской империи, революция, Гражданская и две мировых войны… Перед нами – настоящая семейная сага, пестрая и яркая, протяженная во времени и пространстве. В первой части книги собраны рассказы старших родственниц Людмилы Петровны Хворостовской о жизни до и после революции – жизни трудной, бурной, полной страстей. Основная часть повествования – воспоминания Людмилы Петровны. Военное детство, молодость, пришедшаяся на время «оттепели», знакомство с будущим мужем – Александром Хворостовским, замужество и рождение сына Дмитрия, детство и отрочество. Мы видим, какую роль играла музыка в жизни Людмилы и Александра и как это повлияло на формирование жизненного пути Дмитрия Хворостовского. Тему семейной преемственности как нельзя лучше выражают слова Марии Николаевны Вебер-Максимовой, бабушки певца: «Он поет так драматично и трепетно, потому что все наши страдания передались ему по наследству. В жизни ничего не происходит случайно – все предопределено и проигрывается как на пластинке».
Свою книгу воспоминаний член Союза кинематографистов России Владимир Патрушев назвал «Трунька». Так его прозвали в школе одноклассники за «острый» и «насмешливый» язык. Тем не менее в книжке, где он вспоминает своих коллег по студии «Дальтелефильм», преобладает не ироническая, а дружеская интонация. Несмотря на то, что книга основана на документальном материале, она написана живым образным языком и может быть интересна широкому кругу читателей.