Рано или поздно мы возвращаемся к истокам своего существования. Кто есть «Я»? Откуда «Я»? Какой «Я»? Осознание себя как частицы огромной Вселенной приходит к нам в разное время: для кого-то этот период наступает в ранней юности, а для кого-то в глубокой старости. Но независимо от того, когда и как наступает этот момент, но мы вспоминаем наши корни, наши истоки, наше начало…Вспоминаем наше детство для того, чтобы ответить на главный вопрос: «Почему мы такие?»Чтобы понять свой сегодняшний путь надо заглянуть в прошлое.Чуть наивные, чуть сентиментальные, чуть грустные воспоминания хранятся в памяти у каждого человека. Эта память дорога каждому, потому что все мы родом из детства.Поэтому я решила написать маленькие истории из моего детства.Наверняка, у каждого человека есть самые сокровенные и увлекательные воспоминания своего детства. Надеюсь, что мои воспоминания заставят заглянуть в прошлое и вспомнить свои самые чудесные беззаботные времена, свои истоки.
Изломы истории первой половины ХХ века в полной мере отразились на жизни и судьбах отечественного искусства в целом, как и на жизнях и судьбах отдельных его представителей. Официальная театральная историография не отражает полной картины истинных явлений, происходивших в искусстве того периода. Непосвященному известны лишь избранные имена. А между тем наряду с прославленными деятелями театра, такими как Фёдор Шаляпин, Михаил Чехов, Константин Станиславский, Михаил Булгаков и другими, был не менее выдающийся и не менее знаковый актер русской драмы Константин Константинович Токаржевич. Эта книга о нем, его жизни, творчестве, встречах и достижениях. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
От бурлящих улиц Пекина до кровавой улицы в Паттайя, эта книга – безжалостное путешествие в разум человека с экстраординарными способностями, победителя 20-го сезона «Битвы экстрасенсов». Каждое событие – сюрреалистическая сцена, основанная на реальных событиях, каждое откровение автора обжигает истиной, которую никто не осмелился бы произнести. Вы увидите, как отличается то, что вы видели, и то, что происходило на самом деле. Предупреждаем, эта история – бешеная поездка в бездну и обратно, которая оставит вас выпотрошенными, но неравнодушными. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В новой книге из серии «Куриный бульон для души», как всегда, собраны истории простых людей. Но их истории совсем не простые, они про сложные времена и тяжелые испытания. Как сохранить свой маленький мир, когда все вокруг рушится? У каждого из авторов этих рассказов свой рецепт, но их роднит главное – понимание того, и что выход есть из любого лабиринта. Ведь, как сказал герой одной из историй: «Чем страшнее буря, тем ярче после нее сияет солнце».
Книга “Восток, Запад” представляет собой сборник коротких рассказов, повествующих о восточной и западной цивилизациях, об их стремлениях и сложностях, о неудачах глобализации и о людях, стоящих перед непростым выбором. Рассказы в той или иной степени отражают опыт самого Рушди, его жизни в Индии и иммигрантских будней в Великобритании. Все три раздела книги – “Восток”, “Запад” и “Восток, Запад” – пронизаны общими темами: вынужденное переселение, нищета, нетерпимость, столкновение культур и традиций, различия в системе морали и ценностей разных стран и религий.
Эта книга открывает окно в мир искателя приключений, чья жизнь пришлась на перелом эпохи в нашей стране в 80-90-е годы прошлого века. Вместе с автором читателю покорятся и горнолыжные склоны Монблана, и ревущие пороги горно-таёжных рек, откроется мир первозданной природы, наградившей автора и его друзей своими трофеями.
Изменения в жизни и в отношениях и есть сама жизнь. В контексте этого измена – часть изменений в отношениях. Часто эти изменения тяжелы. Почему они происходят, можно ли и нужно ли с ними что-то делать и чему они могут помочь? Попробуем рассмотреть эту тему не только в контексте того, что все сломалось, но и с точки зрения того, что каждый человек может выстроить после таких перемен в отношениях. Речь совсем не о том, что каждые отношения нужно пытаться обязательно сохранить. Важно понимать, что измена – только часть пути, но не его конец. И после такой перемены могут быть новые отношения и новое восприятие жизни. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга, посвященная творчеству и тайной романтической истории великой итальянской актрисы Элеоноры Дузе (1858-1924), состоит из двух частей: первая представляет собой переиздание перевода лучшей ее биографии, написанной по-итальянски ее другом, русской римлянкой Ольгой Ресневич; вторая – недавно обнаруженные письма ее возлюбленного, художника Александра Волкова-Муромцева (1844-1928), в венецианском дворце которого – Палаццо Волкофф – актриса жила несколько лет. Этот тайный эпистолярий был впервые опубликован в оригинале на французском Анной Сика в книге «D’amore е d’Arte. Le lettere a Eleonora Duse di Aleksandr Volkov. Nel Lascito Thun-Salm e Thun-Hohenstein» (Mimesis, 2021). Для русского издания писем публикатор написала специальное предисловие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В настоящем издании представлены письма архимандрита Фотия Спасского (1792-1838), монаха, аскета, мистика, обратившего вспять русскую историю на целых три четверти века, и его верной сподвижницы графини Анны Орловой-Чесменской (1786-1848). Особый интерес представляют письма архимандрита к святителю Филарету Московскому. Основу эпистолярного наследия графини составляют ее письма к Дарье Державиной, вдове поэта Г. Р. Державина. Аромат того времени передан в допушкинском языке архимандрита и в образцах речевого этикета графини. Издание адресовано всем интересующимся отечественной историей первой половины XIX-го века. Письма публикуются впервые. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книг о поэтах Серебряного века и последовавшего за ним – так называемого Свинцового – великое множество. Но, пожалуй, никто, кроме автора предлагаемой книги, так не препарировал их биографии, обстоятельства жизни и гибель. Отправной точкой стал поиск в громадном массиве поэтического наследия строк, которые бы указывали на обстоятельства, место и время смерти поэтов. В некоторых случаях их гибель нагадали, как это было с Лермонтовым, Пушкиным, Грибоедовым. Тайна смерти Есенина до сих пор не раскрыта. Вокруг смерти Маяковского ходит много конспирологических версий. За много лет до ссылки Николай Клюев назвал место, где он умрет – Нарым. Об этом и многом другом рассказывает книга, которую с полным правом можно назвать документальным детективом. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.