Тексты, вошедшие в эту книгу, писались с сугубо прикладными целями – научить безопасному передвижению по воздуху. Но в какой-то момент они стали жить своей жизнью на просторах интернета, их стали обсуждать и комментировать. После комментария «Каждый раз на последнем абзаце чувствую комок в горле», Батер Брэд вывел новый закон: «Литература – это комок в горле, выплаканный словами на бумагу». И собрал все, созданное ранее, в эту книгу. Соответствует ли она этому определению, решать читателю.
Наверное, у каждого человека в жизни наступает такой период, когда уже как– бы пора подумать и о мемуарах. Пишут же мемуары видные политические деятели, есть мемуары великих, не очень и совсем не великих артистов и спортсменов. А вот воспоминания мельников, я что-то в своей жизни не встречал. В большинстве своём события, описанные в них имели место на самом деле, кое-что, я конечно присочинил, не без этого. А что, я же мельник, значит, имею на это полное право!
Высокая политика – штука сложная и многотрудная. Иногда, ей в угоду, даже в космос приходится лететь, что Никита Сергеевич и сделал. Но самые главные, страсти-не мордасти, происходят на Земле и в большинстве случаев не среди политиков. «…В женском понимании, мужик – существо мало того, что в большинстве случаев бесполезное, так ещё и к жизни абсолютно неспособное, в смысле мозгов нет совсем. Наверное, перед врачом Михайловной сейчас был как раз именно такой экземпляр, ни на что не способный…»
В сборник вошли необычные рассказы автора из Читы Александра Полуполтинных. Все слова в них начинаются с одной буквы. Несмотря на кажущуюся простоту этих литературных опытов, в рассказах вы найдёте и здоровый юмор, и яркие сценки из жизни забайкальцев.
Смешные эпизоды из жизни медперсонала и больных, остроумные зарисовки и забавные анекдоты – это для автора способ рассказать о близких ему людях. Нелепые случайности, которые с ними происходят, для одних становятся причиной отчаяния, для других – толчком к поиску выхода. Когда читаешь книгу, понимаешь – её автор из тех, кто выход находит.
В сборник вошли несколько стихотворений, поэм и миниатюр автора, которые были написаны в разные годы, и после последних событий в нашей стране можно говорить, что и в разные эпохи. В своих произведениях автор отмечал некоторые недостатки работы представителей власти, а чем все закончилось, вы и так знаете.
Есть прекрасный, параллельный мир. Мир, в котором можно жить, любить, зарабатывать деньги – мир клонов. Вот там и живёт мой двойник – репортёр Devid_Smoke. Для всех почитателей игры «Эпоха клонов», для всех тех, кто ищет новое и необычное, эта книга. Иллюстрации замечательного художника Екатерины Дмитриевой.
В середине XIX века Эдвард Лир выпустил «Книгу нонсенса» – сборник лимериков. Благодаря ему, лимерики, несомненно существовавшие и до него, обрели свою всемирную популярность. Лимерики продолжают писать и в наши дни, данная книга – тому пример. Отличие этой книги состоит в том, что лимерики здесь не простые, а исторические. Автор в шутливой форме переосмысливает мировую историю, вернее, её ключевые (а порой и малоизвестные) моменты. При желании, по этой книге можно учить историю – ведь события, здесь описанные, вполне реальны. Только убедительно просим: не используйте книгу для подготовки к экзамену по истории. Книга не имеет ни возрастных (кроме естественных), ни половых, ни расовых ограничений.
Владимир Маяковский написал стихотворение для детей «Кем быть?» в 1929 году. Стоит предположить, что с тех пор многое изменилось: страна, люди, их потребности. Основываясь на данных социологических ведомств, агентств занятости населения и официальных источников информации, Александр Еренко и Алексей Киндяшев создали свою версию знаменитого детского мотиватора – «Кем быть теперь?». Весёлая и красочная книжка рассчитана на детей XXI века, которым предстоит жить в совершенно новой стране.
Это было интересное и долгожданное время. Жизнь вокруг перевернулась. Люди начали искать новые идеалы, но сами оставались пока прежними. Поэтому во все, в том числе и в веру в Бога, невольно привносили то, от чего хотели избавиться. С теплотой, добрым юмором, не без личного опыта пишет автор о том времени и о тех людях.