В этом сборнике вы встретитесь с загадками городской усадьбы, вместе с сотрудником турфирмы Павлом разгадаете тайны привидения и будете искать его пропавшего деда на Великой Отечественной войне и вместе с двумя девушками-подростками искать в Польше золотой кубок.Произведения сборника ранее публиковались отдельными изданиями.
Любая цитата становится для кого-то целью, затем достижением и приобретённой мудростью, а после всего, заразительно смешным анекдотом.
Я нашла тебя в этом большом мире спустя много лет!Ты послан мне самой судьбой, ты ангел мой…Я небеса благодарю за нашу встречу, я тебя люблю.Ты смысл мой, ты жизнь моя, мой Ангел,ты душа моя…
Нет ничего более правдивого в этом мире, чем сказка, потому что ложь в любом другом месте – это просто ложь. А ложь в сказке – это сказочная ложь.
Субботнее похмелье – отличное время, чтобы начать писать эту книгу. Я сижу в комнате чужой квартиры в полумраке на не своем диване и пишу этот текст на не своем ноутбуке, вместо того чтобы писать ненавистному начальнику в отчете о проделанной за месяц работе. А что, если написать честно? Книга содержит нецензурную брань.
Героев этих рассказов читатель уже встречал в своей жизни или может встретить: они борются со своими страданиями, сохраняют надежду на лучшее, радуются своему счастью. Возможно, те, кого одолели беды и грустные думы, найдут в незатейливых сюжетах путь выхода из сложных ситуаций, воспрянут духом. Этот литературно-художественный сборник автор посвящает своим близким людям: мужу, детям, внукам, друзьям.
Автор сознательно выбрал главным героем этой книги обыкновенного обывателя – Григория Федоровича. Словно решив доказать читателю, что даже самая заурядная личность может быть интересна читателю ничуть не меньше, чем авантюрный герой. Заурядность главного персонажа не мешает, даже наоборот: его недостатки он превратил в достоинства, банальность в оригинальность, примитивные взгляды в неожиданное восприятие мира, глупость в остроумие… Григорий Федорович – обыватель со своим, «швейковским», взглядом на происходящие рядом (и не рядом) события. Он из разряда кухонных ораторов и дворовых философов. Он хоть и простоват, но не лишен наблюдательности и ироничности в оценках действительности. Он наивен и в то же время с хитрецой. У него свой взгляд на политику и политиков, на экономику, на телевидение, на устройство страны и мира. И вообще на все, с чем ему приходится сталкиваться. Автор вместе со своим персонажем делают все, чтобы жизнь вокруг стала более веселой и осмысленной, а чтение этой книги увлекательным.
Что чувствуют бёрдвотчеры, впервые замечая птицу, которая им раньше не встречалась? Будто в первый раз увидеть, прочувствовать яркие воспоминания как никто другой умеет Александр Стесин, уже известный российскому читателю поэт, прозаик и врач, живущий в США, лауреат премии «НОС» за книгу «Нью-йоркский обход», путешественник, в своих травелогах заново открывший Африку для русской культуры. В повести «Птицы жизни» Стесин в свойственной ему уникальной манере пишет о том, что оставалось за кадром в других его книгах. Университетская учеба у классиков американской поэзии Роберта Крили и Чарльза Бернстина, детство в московском дворе, неосторожная прогулка в центральноамериканские джунгли… Его новая книга – это и рассказ о путешествии, и воспоминания о студенчестве, и собрание стихотворений. Главной идеей этой конструкции становится собирание цельного жизнеописания из отдельных фрагментов, возвращение к забытым местам и старым дружбам – и сделано это в прозе и стихах. Перевод стихотворений Роберта Крили публикуется с разрешения The Permissions Company, LLC, представляющего Пенелопу Крили
Этот роман автобиографичен. Действие книги охватывает период жизни нашей страны с 1970-х годов по настоящее время. Главный герой, ещё юношей ощутив тягу к творчеству, пробует себя на театре и в кино. Но скоро сознаёт, что не артист и не режиссёр. Он писатель. Люди, эпизоды жизни, комедийные и печальные ситуации ложатся на бумагу и становятся частью его произведений. Однако профессиональный мир литераторов жесток. Признания в нём добиться сложно. Ещё труднее не разочароваться в самом себе. Жизнь писателя – постоянный труд, чаще всего не приносящий никаких достижений и заслуг пишущему. Но несмотря на это, герою удаётся, оставаясь верным своей судьбе, преодолевая заблуждения, слабости и сомнения, служить Литературе с большой буквы, а не обманчивой сиюминутности.
«Кто-то должен править миром. Боюсь, на смену войне явной, глобальной, придет война тихая, необъявленная и бесконечная. Терроризм!..» – писал Р. Джексон, главный обвинитель от США на Нюрнбергском военном трибунале в 1946 году. Международное правосудие вершилось и в Токио. Зеркало одно, лица и ставки другие: японское бактериологическое оружие, новый тихий убийца. А в это время Мао Цзедун работает над созданием нового Китая, и очень скоро ветер, дующий с Запада, вступит в новую схватку с ветром, дующим с Востока… Цель борьбы не нова – контроль над миром. Жанр документального романа «Я шёл на небо…» – политическая драма, исторический детектив с элементами мистики. Для широкого круга читателей.