Бадри с самого детства мечтал быть известным рок-музыкантом и иметь статус "культового барабанщика". Но став постарше он начинает понимать, что всё это, на самом деле – не его; и потому принимает окончательное решение уйти из группы. Однажды на работе Бадри падает в обморок, в следствии которого чуть не разбивается с большой высоты, отделавшись только одним ушибом головы. Но как раз-таки после этого с ним начинают происходить странные вещи. В его жизни появляется – его второе "я" по имени Мэттью, которое раскрывает в нём талант истинного писателя.
Стелла обижена на отца и мечтает его убить. Но ведь кроме него в городе ещё столько плохих парней, что просто невозможно не желать избавиться от них. Избавить от них город. Стелла твердо решила стать серийным убийцей, даже несмотря на близость полиции. Даже несмотря на то, что один из полицейских – её парень.
Утром в парке находят голову женщины. На свою беду следователь Бабочников начинает расследование.
"Он раскрыл один мешок – доллары пачками. Весь его богатый опыт с наличностью казался игрой в фантики. Это – деньги. Без дураков. Саня наклонился, чтобы закрыть "молнию". Что его и спасло. Обрушившийся сзади удар попал не в затылок, а в основание шеи. Саня "клюнул" головой вперед, раскинув руки. Сознание не потерял. Перевернулся на спину и получил жестокий удар ногой, скользнувшей по челюсти и оторвавший, показалось, ухо…". В начале 90-х в бандиты попадали кто по призванию, кто от безысходности. А подростки мечтали о модной профессии… Только мало кто из них выжил.
Наташа – профессиональный сомнолог. Она занимается наукой о сновидениях, как и ее родители когда-то. К девушке обращаются три человека, которые каждую ночь видят жуткие сны с неприглядными сценами из их прошлого, и Наташе приходится разбираться самой в этих историях. Три жизни, три разных сценария, но все они связаны с одним человеком. Наташа подозревает, что кто-то нашел возможность проникать в сон посторонних людей и влиять на них. Это кажется бредом на первый взгляд, но девушка нашла спрятанный родителями от нее блокнот, из которого поняла, что они также пытались найти решение для подобной возможности. Все это очень странно и даже страшно, потому что ее родители погибли при таинственных обстоятельствах – в один день, в один час, во сне. Разумеется, Наталья не может не связать все кончики воедино, ведь таких совпадений просто не бывает! Дело осложняется тем, что помощи ей ждать неоткуда, и вдобавок она ответственна за жизнь этих троих, ведь они доверяют ей и полагаются на нее.
В данном произведении авантюрно-приключенческого жанра раскрываются социально-этические, этнические проблемы в период развала Советского Союза. На примере отдельно взятой семьи в одной из республик Средней Азии показаны и освещаются события того времени. Главный герой, а также его окружение, близкие люди вовлечены в круговорот жизни того периода. Как люди благополучные в социальном плане могли идти и шли от безысходности на совершение действий и поступков, граничащих с преступлением. Показана несостоятельность административной, социальной системы Советского Союза. Которая в свою очередь основывалась на базе партийной номенклатуры, но реальность оказалась очень жестокой и во многих случаях просто страшной. Произведение охватывает период с 1989 года и по настоящее время. События развиваются по нарастающей и разделены на 3 части.
1873 год. Зима. Небольшой волостной городишко сотрясла серия страшных убийств. Рядом с новым трупом всегда оказывался старый, давно похороненный. Перепуганные люди принялись судачить. Сплетни множились, перепутывались с фантазиями. И вот уже никто в округе не сомневался, что дело тут нечисто – в игру вступил некий тёмный колдун. И он… поднимает мёртвых! Из самого Петербурга приехали уполномоченные лица, чтобы расследовать странное дело. Они не верят ни в колдунов, ни в восставших мертвецов. Но чем дольше они находятся в городе, тем слабее их убеждённость в возможности отыскать рациональное зерно в этом безумии. Что же тут происходит? Кто, как и зачем убивает живых, а давно покинувшим земную юдоль горожанам мешает почивать с миром?
Это история о человеке, который в один момент лишился всего, что было ему дорого: родителей, свободы. Счастья. Каждый день он обязан водить смычком по музыкальному инструменту, даже не имея возможности остановиться и передохнуть. Он знает, что остановиться нельзя. Кричать нельзя. Бежать нельзя. Ничего нельзя, что не является приказом бабушки. Но получится ли у него выбраться из кандалов, пока властная женщина будет продолжать стоять над его душою и гордо стучать веером по руке, с каждым стуком усиливая внутреннюю панику и тревогу?
Молодой художник ведет простую студенческую жизнь. Учеба, посиделки с однокурсниками, любовь к девушке.Разлад в семье и тиранское отношение отца с детских лет приводят героя к нестабильной психике, парень убежден – мир гиблое место и сам он не стоит ни гроша.Любовь, живопись и чувства сплетаются в единую нить, вытаскивая героя из темной ямы терзаний, в которой он привык находиться. Но вскоре происходит судьбоносная встреча, которая изменит все.
НАСТОЯЩИЙ КОРЕЙСКИЙ ТРИЛЛЕР О ТАЙНАХ ПОДСОЗНАНИЯ И БЕЗГРАНИЧНОЙ СЕСТРИНСКОЙ ЛЮБВИ. Она не помнит 11 лет жизни. У нее не осталось ничего и никого. Даже воспоминаний о том, как любимая сестра совершила самоубийство. Когда Ёнён приходит в себя в больничной палате, она с ужасом понимает, что провела в коме одиннадцать лет. Последнее воспоминание – падение с крыши школы и тень, наблюдающая за ней. Девушка уверена, что была тогда на выпускном у своей младшей сестренки Сугён. Но выясняется, что та покончила собой, бросившись с этой же крыши, месяцем ранее. Вот только Ёнён этого не помнит – ни смерть сестры, ни того, что случилось после. Вплоть до самого своего падения… Оказавшись совершенно одна в чуждом ей мире, девушка обязана выяснить правду о смерти сестры. Она убеждена – Сугён не могла прыгнуть сама, с ней точно случилось что-то плохое. А все ответы кроются в том стертом из памяти месяце после ее смерти. Копаясь в прошлом, Ёнён осознает, что совершенно не знала свою сестру. Сугён хранила слишком много секретов, которые и сейчас могут разрушить не одну жизнь…