Учебное пособие предназначено для студентов переводческих факультетов и отделений и может использоваться как при проведении семинаров по курсам теории и практики перевода, так и при самостоятельной работе студентов. Цель пособия – дать студентам представление об общих принципах перевода, познакомить их с приемами и способами решения типичных лексических и грамматических проблем при переводе с английского языка на русский, а также сформировать у студентов навыки использования этих приемов. Поэтому тексты подобраны не по принципу актуальности содержания, а по принципу наличия в них определенных переводческих трудностей.
Эта грамматика для тех, кто только начал осваивать английский язык. В ней постепенно, шаг за шагом, по мере нарастания сложности объясняются базовые грамматические структуры английского языка – самые основные, те, без которых не обойтись ни в одном разговоре. Рассказ ведется понятным, доступным языком в форме устного объяснения. Для широкого круга изучающих английский язык на начальном этапе.
В учебном пособии представлен широкий обзор современных теорий и концепций по теории политики. Особое внимание уделяется анализу происхождения и функционирования политической власти, политической системы, а также политических технологий. Дается обзор эволюции становления методологии политической науки и ее современные направления развития. Учебное пособие ориентировано на студентов и аспирантов в области политологии.
Учебно-методическое пособие разработано для студентов магистратуры по направлениям подготовки 44.04.01. «Педагогическое образование» и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», пособие предназначено для студентов учреждений высшего педагогического образования. Может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.
Учебник написан на основании ФГОС по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 14 декабря 2010 г. № 1763. В учебнике впервые приводится более трех тысяч судебных решений. Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 030900. Учебник также может быть полезен для юрисконсультов, адвокатов, судей, специалистов по управлению персоналом.
Эта книга для детей о мальчике Алексее, который, получив в подарок от своего папы карету и трёх лошадей, понял, что он может приносить пользу папе и и другим людям.
Перед вами продолжение книги «Дошколёнок-первоклассник, часть 1» – практическое пособие по подготовке ребёнка к школе. Заряна и Нина Некрасовы предлагают приёмы и способы, необременительные для родителей, увлекательные для юного ученика. В части 2 – все аспекты развития речи и интеллекта (и игры-задания), суть готовности личностной и волевой (и как справиться с «не хочу»), секреты успешного собеседования (и упражнения для тренировки), адаптация первоклассника (и как ему в этом деле помочь)
Бернард Ламб, автор книги, является президентом Общества Королевского Английского. Он объясняет, что такое хороший английский и почему его нужно использовать. «Королевский» английский – это стандартный британский английский язык. Во всем мире этот вариант считается наиболее авторитетной и общедоступной формой языка. Его ценят за ясность и простоту. «Королевский» английский не привязан к определенному диалекту. Благодаря этой книге вы узнаете, как пополнить свой словарный запас; «прокачаете» свои знания правил английской грамматики и усовершенствуете свою устную и письменную речь!
Читателю предлагаются две книги: «Сила воли: как победить свою лень. Книга 2» и «Cила воли: как победить свою лень. Рождение видеопрактикума». Первая книга является продолжением книги про силу воли и борьбу с ленью. Вторая представляет проект краудфандинга по созданию видеопрактикума по борьбе с ленью и воспитанию силы воли.
Чтобы научиться плавать, надо практиковаться. Чтобы научиться рисовать, надо практиковаться. Чтобы научиться водить машину, надо практиковаться. Чтобы научиться говорить на английском, надо практиковаться. Или вы что думаете, есть какой-то другой метод обучения