Книга содержит тексты утренников для детских садиков:– Новогодний утренник,– Весенний утренник,– Выпускной утренник. Кем мы вырастем?
Книга рассчитана на руководителей творческих коллективов, директоров образовательных учреждений, работников сферы образования, культуры и искусства, хореографов, балетмейстеров, студентов творческих, педагогических и рекламных специальностей, маркетологов творческой сферы. Рекомендуется в качестве практического пособия в профильных средних специальных и высших учебных заведениях.
Стесняетесь петь, но очень хотите? Воспользуйтесь уникальной авторской методикой Екатерины Карпенко! Вы научитесь «мыслить звуками» и представлять мелодию, разовьете слуховую память и натренируете связки. Певица и преподаватель Екатерина Карпенко почти десять лет создавала этот курс: проводила исследования, пробовала на себе и учениках разные техники и приемы. Талант не нужен! Красиво петь – то же самое, что писать от руки или вести машину. Это навык, который вы легко приобретете, даже если вам рассказывали страшилку о медведе, который гуляет по ушам. Закройте глаза и подумайте над мелодией, которую хотите спеть. Представьте ее рисунок. Почувствуйте телом. Попробуйте «петь» ее внутри себя, не открывая рта. В этот момент ваши голосовые связки начнут работать так, будто вы действительно исполняете песню. Теперь открывайте эту книгу.
Издание содержит краткий справочный материал, необходимый для систематизации знаний по обществознанию. Представлены основные теоретические сведения, термины, понятия. Приводятся наглядные таблицы, удобные для запоминания. Справочник будет полезен при подготовке к урокам, различным формам текущего и промежуточного контроля, а также ОГЭ и ЕГЭ.
Главная идея книги – это заинтересовать копить и укрепить это полезными привычками. Книжка была составлена на основе опыта прививания фундаментальных привычек финансовой грамотности у моих детей. Спасибо моему сыну Егору за помощь в создании.
Учебное пособие содержит материалы, включающие теоретическое обоснование и практические аспекты развития нравственного сознания детей с задержкой психического развития. Рассматриваются детерминанты, структура и содержание нравственного развития личности. Раскрывается феномен нравственных ориентаций как сложного многоуровнего психического образования, включающего ряд компонентов. Анализируются взаимосвязи личностных свойств и проявлений доброты младшими школьниками. Описываются общие и специфические тенденции в проявлении нравственных ориентаций детьми с разным уровнем психического развития. Рассматриваются проблемы диагностики нравственности. Представлены методики для исследования нравственных ориентаций. Адресовано студентам факультетов педагогики и психологии высших учебных заведений. Будет полезно студентам средних специальных учебных заведений, практическим психологам, учителям-дефектологам, педагогам общеобразовательных школ, социальным психологам, а также воспитателям и родителям.
Сборник включает в себя ответы к контрольным работам IV–IX классов, составленным В. М. Павлоцким. В сборнике представлены ответы практически ко всем заданиям на грамматику и лексику, а к некоторым творческим заданиям по работе с текстами даны образцы выполнения, чтобы ученик имел возможность на их основе предложить свой вариант. Ключи упростят учителям проверку контрольных работ, а ученикам дадут возможность самостоятельно проверить свои знания и выполнить сложные и творческие задания по предложенному алгоритму.
Предлагаемое переиздание психодиагностического атласа Ф. Е. Рыбакова предпринято с целью возвращения этого уникального пособия в научный и практический оборот. Текст пособия предваряется кратким историческим очерком, позволяющим представить его место в процессе становления отечественной прикладной психологии. Редакторские правки были направлены на то, чтобы текст был понятен современному читателю, но вместе с тем сохранил бы дух эпохи, в которую он создавался. Атлас может быть с полным правом отнесен к новостям из категории хорошо забытого старого. О нем знает большинство психологов, но мало кто видел его собственными глазами. Теперь можно убедиться в том, что многие методики, представленные в атласе, могут и сегодня найти разнообразное практическое применение. В послесловии представлены результаты практического применения некоторых методик из атласа в настоящее время и даны ориентировочные нормативные данные по ним. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере «человек человек», а также студентов, аспирантов, психологов, педагогов, социологов, врачей.
Учебное пособие содержит введение в риск-менеджмент.Книга будет полезна как студентам и аспирантам, изучающим риск и его аспекты, так и специалистам-практикам, которые смогут найти в ней ответы на практические вопросы.
Учебное пособие содержит курс лекций, в котором впервые в современном отечественном правоведении общая теория права как учебная дисциплина представлена в единстве своих основных составляющих: догмы права и социологии права. В книге описываются важнейшие теоретические и практические понятия: природа права, правообразование, правоотношение, объективное и субъективное право и др. Рассматривается связь юридических и социологических явлений, дается представление о социальной ответственности и социальном порядке. Излагаются актуальные теоретические представления о праве отечественных и зарубежных ученых. Издание снабжено обширной библиографией и именным указателем. Пособие предназначено для студентов юридических и социологических факультетов (бакалавров, магистров, аспирантов), а также для учащихся исторических, филологических, политологических отделений. Может быть полезно преподавателям этих дисциплин и всем интересующимся проблемами законодательства, природой закона, ценностью и назначением законодательства в современном обществе.