В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы и прикладные аспекты развития теории и практики моделирования инновационных процессов и систем управления инновациями. В первом модуле рассмотрены сущность и базовые категории инновационного процесса как объекта моделирования на макро-, мезо- и микроуровнях. Во втором модуле проанализирована эволюция всех поколений моделей инновационных процессов и их развития с учетом современных императивов управления инновациями. В третьем модуле представлены результаты анализа моделей управления инновациями на разных уровнях иерархии с особым позиционированием моделей диффузии инноваций. В четвертом модуле проводится сравнительный анализ традиционных и новых, учитывающих специфику инновационных проектов, методов и моделей их оценки с акцентированием внимания на проблеме риск-менеджмента. Каждый модуль содержит контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей и специалистов, занимающихся проблемами моделирования процессов управления инновациями.
В учебном пособии содержатся основные сведения и описание видов практического использования инструментария MS Excel для проведения анализа в сфере статистического контроля качества. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам академического и прикладного бакалавриата и магистратуры направления 27.03.01 – «Стандартизация и метрология» и ряда экономических направлений в рамках изучения таких дисциплин, как «Управление качеством», «Статистические методы контроля качества», а также может быть полезно при проведении научно-исследовательских работ и подготовке выпускной квалификационной работы.
Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных направлений подготовки, а также может использоваться широким кругом читателей, изучающих иностранный язык. Пособие разработано на основе компетентностного подхода и обеспечивает взаимосвязанное развитие речевой, языковой, социокультурной и информационной компетенций студента. Представлен обширный массив текстов аутентичного характера, привлеченных из современных источников, газет, журналов и интернет-ресурсов страноведческой и лингвистической направленности, адаптированных для студентов данного уровня. Публикуется в авторской редакции.
В учебнике рассмотрены основные приемы разработки пользовательского интерфейса на основе технологии Windows Presentation Foundation (WPF), входящей в состав платформы .NET, начиная с версии 3.0. Учебный материал излагается в форме подробного описания 19 проектов для среды программирования Microsoft Visual Studio 2015, демонстрирующих различные аспекты технологии WPF. Описание проектов сопровождается многочисленными комментариями. Завершающий раздел содержит 48 учебных заданий, предназначенных для закрепления изученного материала. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии».
Учебное пособие составлено на основе многолетнего опыта преподавания органической химии на химическом факультете Южного федерального университета и содержит теоретический материал, варианты индивидуальных домашних заданий и дополнительные задачи по четырем темам-модулям («Электрофильное замещение в ароматическом ядре», «Фенолы», «Ароматические амины. Соли диазо-ния», «Нуклеофильное замещение в ароматическом ядре»), изучаемым студентами в рамках общего курса «Органическая химия». Предназначено для теоретической подготовки к лабораторному практикуму по органической химии студентов специалитета 04.05.01 «Фундаментальная и прикладная химия» и бакалавриата 04.03.01 «Химия».
Пособие поможет специалистам научиться грамотно применять проективную методику «Предпочитаемое животное» (АРТ) в работе с детьми и подростками. Эта компактная методика позволяет получить важнейшую диагностическую информацию об особенностях личности человека. Впервые в отечественной психологии подробно освещаются теоретическое обоснование и принципы построения этой методики, а также различные способы анализа данных, включая оригинальные авторские разработки. Приводятся многочисленные примеры анализа случаев, которые позволяют представить иногда неочевидные диагностические возможности методики, а также особенности ее применения в практике диагностики и проектирования консультативной и психотерапевтической работы с детьми и подростками.
Сборник упражнений для самостоятельных занятий во время каникул (осенних, зимних, весенних). Для каждых каникул разработано по 5 занятий. Каждое занятие содержит задания по русскому языку и по математике. Задания на осенние и зимние каникулы разработаны в двух вариантах с учетом разницы в программе при обучении по четвертям и по триместрам. Пособие может использоваться родителями при самостоятельных занятиях с ребенком в дни школьных каникул, а также будет полезно репетиторам, гувернерам, няням.
Данное учебное пособие предназначено для всех, кто ищет быстрый и легкий способ освоить базовый разговорный английский. Уникальность данной книги не только в простоте изложения, но и в эффективном алгоритме обучения, наиболее подходящем для русскоязычной аудитории. Альтернативный подход этой книги приведет к целостному видению структуры английского языка и позволит выучить английский на базовом уровне за очень корoткий срок.
Сборник упражнений для самостоятельных занятий в каникулы (осенние, зимние, весенние). Для каждых каникул разработано по 5 занятий. Каждое занятие содержит задания по обучению грамоте (осенние и зимние каникулы), русскому языку (весенние каникулы) и математике. Задания на осенние и зимние каникулы разработаны в двух вариантах с учетом разницы в программе при обучении по четвертям и по триместрам. Пособие может использоваться родителями при самостоятельных занятиях с ребенком в дни школьных каникул, а также будет полезно репетиторам, гувернерам, няням.
Сборник упражнений для самостоятельных занятий на каникулах (осенних, зимних, весенних). Для каждых каникул разработано по 5 занятий. Каждое занятие содержит задания по русскому языку и по математике. Задания на осенние и зимние каникулы разработаны в двух вариантах с учетом разницы в программе при обучении по четвертям и по триместрам. Пособие может использоваться родителями при самостоятельных занятиях с ребенком в дни школьных каникул, а также будет полезно репетиторам, гувернерам, няням.