В учебном пособии раскрывается понимание предмета, задач, функций, философии права, значение и роль ее методологии в познании права, правовой реальности. Определено место философско-правового знания в системе научного юридического и философского знания в целом. Рассматриваются процессы формирования философско-правовых представлений Античности, развития западной философии права и философии права в России. Совокупность представлений о содержании философии права выражена и представлена в виде онтологических оснований права, его гносеологии и аксиологии, юридической герменевтики. Сочетание указанных философских направлений с представленными методологическими проблемами составляет особенность настоящего пособия, что позволяет четко и однозначно разграничить специфику и содержание философского знания о праве от других форм и способов изучения права. Для студентов магистратуры, а также аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов.
В учебном пособии на основе действующего российского и зарубежного процессуального законодательства с учетом правовых позиций Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ рассматриваются основные подходы к построению и внутренней организации системы пересмотра судебных актов по гражданским делам в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Приведена общая характеристика апелляционного, кассационного, надзорного производств и производства по пересмотру вступивших в силу судебных актов по вновь открывшимся или новым обстоятельствам в системе арбитражных судов и Верховном Суде РФ. Для обучающихся в юридических вузах по основным профессиональным образовательным программам высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» (40.04.01), предусматривающим углубленное изучение арбитражного и гражданского процессов, а также для работников арбитражных судов и судов общей юрисдикции, адвокатуры, прокуратуры, практикующих юристов и специалистов, профессионально интересующихся вопросами гражданского и арбитражного процессов.
В сборнике представлены интерактивные игровые программы на любой вкус и возраст.Сюжетная подборка позволит оживить детский праздник, а возрастные разграничения – подобрать оптимальный вариант именно для вашего ребёнка.
– Чтобы овладеть теми знаниями, которые предлагает эта книга, мне понадобилось три года обучения в магистратуре Школы семейной динамики Государственного Университета Аризоны (США) и два декрета.– Вы научитесь разбираться в огромном потоке информации по детской тематике.– Мы обсудим самые трудные и деликатные темы о семейных отношениях, родительском благополучии и детской безопасности.– В помощь мамам и папам – полезная информация о воспитании и успешном родительстве.
Чтобы перейти дорогу,Правил надо помнить много.Вам, девчонки и мальчишки,Их узнать поможет книжка!Надо правила узнатьИ друзьям всем рассказать!
Здравствуйте, дорогие дети и родители! Уверена, что сейчас у всех вас буйный рост идей и фантазий. От идеи до результата непростой путь. Однако он невероятно интересный. Пройти его можно сразу или не спеша. В любом случае предстоит сделать несколько шагов. Шаги эти связаны с творческим размышлением и поиском пути. Выдумка рождает новых героев, создает новые истории.
Монография посвящена исследованию закономерностей распределения уровней концентраций ряда приоритетных тяжелых металлов в воде, взвешенном веществе, донных отложениях Азовского моря и почвах его бассейна. Проведен анализ и обобщение данных по температуре воды, солености, содержанию кислорода, значениям Eh и рН в поверхностном и придонном слое воды на станциях мониторинга в периоды ветровой активности и стагнации водных масс. Работа представляет интерес для широкого круга ученых и специалистов в области географии, геохимии, океанологии, гидрохимии, экологии и охраны окружающей среды, марикультуры, промысловой океанографии. Полученные результаты могут быть положены в основу разработки стратегии мониторинга за загрязнением акватории Азовского моря с учетом гидрометеорологической обстановки. Она будет полезна преподавателям, бакалаврам, специалистам, магистрам и аспирантам, обучающимся по направлениям и специальностям в области естественных наук, в качестве учебного пособия.
Учебное пособие предназначено в качестве базового учебного материала для совершенствования коммуникативной компетенции магистрантов, использующих английский язык в своей практической деятельности. Пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы.
В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы и прикладные аспекты развития теории и практики моделирования инновационных процессов и систем управления инновациями. В первом модуле рассмотрены сущность и базовые категории инновационного процесса как объекта моделирования на макро-, мезо- и микроуровнях. Во втором модуле проанализирована эволюция всех поколений моделей инновационных процессов и их развития с учетом современных императивов управления инновациями. В третьем модуле представлены результаты анализа моделей управления инновациями на разных уровнях иерархии с особым позиционированием моделей диффузии инноваций. В четвертом модуле проводится сравнительный анализ традиционных и новых, учитывающих специфику инновационных проектов, методов и моделей их оценки с акцентированием внимания на проблеме риск-менеджмента. Каждый модуль содержит контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей и специалистов, занимающихся проблемами моделирования процессов управления инновациями.
В учебном пособии содержатся основные сведения и описание видов практического использования инструментария MS Excel для проведения анализа в сфере статистического контроля качества. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам академического и прикладного бакалавриата и магистратуры направления 27.03.01 – «Стандартизация и метрология» и ряда экономических направлений в рамках изучения таких дисциплин, как «Управление качеством», «Статистические методы контроля качества», а также может быть полезно при проведении научно-исследовательских работ и подготовке выпускной квалификационной работы.